Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Основы рекламы

Краткий курс лекций по дисциплине
«Основы рекламы»




СОДЕРЖАНИЕ


Классификация на основании способа распространения рекламыЦеновая политикаФормирование основных моделей радио- и телевещания Классификация по жанрам. Технология производстваОбщие требования к рекламеАнализ рекламной активности Теории конструирования потребительского откликаОпределение формата размещенияСтруктура маркетингаПравовое регулирование других видов рекламыКлассификация по географии распространенияРазвитие массовой периодики Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампанииСоциальная рекламаБрифСовершенствование рекламного законодательстваОпределение объемов размещенияРазработка сценария Продажа рекламы в каналах распространенияПриемы рекламирования Основные критерии классификации рекламыРазвитие газетной рекламыОптимизация бюджета на уровне тактикиМедиаизмерения, или рейтинговые исследования аудитории СМИРекламные агентства в современной РоссииСлоганИнтернет Изучение воздействия рекламы Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности Коллаж - основной жанр печатной рекламыСредства массовой информацииФункции и структура отдела рекламыСистемная трансформация рекламных агентств во второй половине XX в.Определение медиазадач рекламной кампанииТеория позиционирования Структура рекламного аудиоролика и особенности его разработкиКлассификация на основании целевой идеиСистема оценки эффективностиТри этапа маркетингового продвижения в современной России Реклама в современном обществеИз истории развития рекламных агентствОпределение схемы размещения Федеральный закон "О рекламе": общие и специфические требованияВыбор носителейРазработка аудиороликаВместо заключенияМетоды разработки продуктовой, ценовой и сбытовой стратегииОтдел рекламы в структуре коммерческой компании Классификация по формообразующему признаку. Динамика аудитории как основа для формирования цены Классификация рекламы в СМИФормы и жанры радиорекламыСкидки и наценки Рекламодатель - инициатор рекламного процесса Правовое регулирование политической рекламыДругие направления PR -деятельности Спонсорство телепрограмм. ХронометражСтруктура и сюжетФормы и жанры телевизионной рекламы Прямая реклама. Основные правовые документы, регулирующие рекламуКритерии эффективности Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении Целевая аудитория рекламных посланийСистема продажИспользование теорий мотиваций и потребностей в современной рекламеМаркетинговая функцияДругие виды рекламной деятельностиСтруктура рекламного роликаКоммуникационная функция Основные понятия маркетингаГруппы рекламодателейСоциальная функцияПринципы формирования рекламного бюджетаТехнология PR, или связи с общественностьюЭкономическая функцияМетоды анализа рынка Маркетинговые коммуникацииОсобенности ценообразования на радио Классификация по месту размещения. Новые тренды в развитии периодики Реклама в допечатный периодИмидж-теория Дэвида Огилви Рекламный процесс и его участникиКрупнейшие мировые агентстваПриемы сценарной организации материала в аудиоролике Развитие печатных СМИ и рекламы в Европе и США Наложение рекламы поверх кадра. Развитие исследований аудитории в РоссииПредлагаемый классификационный подход Психологические аспекты восприятия рекламыПродвижение на местах продаж (Sales Promotion) и прямой маркетинг (Direct Marketing)Регулирование рекламы для несовершеннолетнихВыбор медиа и определение медиамиксаКлассификация по целевой аудиторииФирменный блокОсновные операторы и предлагаемые форматы Исторические этапы развития рекламыОсобенности регулирования рекламы в средствах массовой информацииОграничение рекламы отдельных товаровТеория уникального торгового предложенияТекст Взаимное влияние рекламы и СМИ друг на друга в XX в.Торговая марка (клеймо)Существующие подходы к классификации рекламы Специфика развития рекламы в России Роль исследований для рекламной индустрииФормы и жанры рекламы в печатных СМИОтношения со СМИ (Media Relations) Специфика рекламных продаж в наружной рекламеВозникновение и развитие глобальных рекламных агентствОпределения и задачи маркетинга Основные технологии маркетинговых коммуникацийГородские глашатаиСкидки и наценкиРеклама в первых печатных газетахИнтегрированная система маркетинговых коммуникацийФормы продажТипы потребителей Психологические особенности потребительского восприятия рекламы Рекламная кампания и этапы ее проведенияМодели воздействия рекламы Реклама в системе маркетинга Рекламные агентстваИллюстрацияКонтролирующие органы Мировой рынок рекламы Особенности рекламных продаж на телевиденииМодели размещения рекламыПортрет целевой аудитории Продажа рекламы на радио Организация рекламных продаж в печатных СМИНаружная рекламаВывескиСоциально-психологические установки потребителяЭтапы активных продаж Реклама как продукт: основные жанры рекламыГлобальные рекламодатели Оценка эффективности рекламы Значение и роль рекламы в современном обществе Комплекс правового регулирования рекламы Рыночная методология маркетингаИсследования потребления и стиля жизниЦели рекламодателя и функции рекламыАдресный блокФакторы, влияющие на эффективность рекламы Интеграция рекламы в радиопрограммы. Этическое регулирование рекламыВосприятие рекламы как ценовой факторОрганы местной власти как ценовой фактор Каналы распространения рекламыБазовые методы маркетинга Спонсорство радиопрограмм. Российская специфика Прямая реклама. Сегментация целевых аудиторий Интеграция рекламы в телепрограммы (Product Placement - продакт плейсмент).
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика