Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг в коммерции

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг в коммерции»




СОДЕРЖАНИЕ


Материально-техническое обеспечение промышленного производства Маркетинг торговли Организационный механизм аутсорсинга в коммерцииРесурсы Методика расчета ключевых показателей эффективности (КПЭ) маркетинга в коммерции Концепция маркетинга в коммерческой деятельности Внутрифирменное планирование Организационные формы управления коммерцией Маркетинг услуг сферы аутсорсинга Коммерция сферы материального производства Социально-экономическая сущность оптовой торговли Маркетинговые коммуникации в коммерцииПринцип мотивацииПреимущества аутсорсинга Фирменная торговля - резерв эффективного сбыта готовой продукцииСтатусы партнерства Ресурсное обеспечение бизнес-операции с учетом рыночных рисков Инфраструктурное обеспечение маркетинга Экономическое обоснование бизнес-проекта на аутсорсинг Стратегия "снятие сливок" Сфера товарного обращения Сетевая торговля Услуги как основа сервисной экономики Организационные структуры управления коммерцией Розничная торговля - активный элемент маркетинга Фандрайзинг - социальная коммуникация сферы аутсорсинга Снабжение цехов Внешнеэкономическая деятельность Содержание маркетинга в системе коммерцииОписание программы Специфика маркетинга малого бизнеса Стратегия "ценового лидера " Защита прав потребителей при продаже им товаров и оказании услуг Маркетинг промышленного производства Развитие коммерческих связей Ценовой маркетинг в международной среде Оценка и выбор зарубежных рынков в маркетинге в коммерции Основные направления развития внешнеэкономической торговли Приемка продукции Стратегия "политика проникновения" Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности Концепция услуг аутсорсинга в коммерции Организация электронной продажи Оценка эффективности интегрированных коммуникаций (ЭИК) Реклама и паблик рилейшнз (ПР) в коммерции Стратегия "дифференцированных цен " Маркетинг в сфере товарного обращения Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций Эффективность маркетинга в коммерции Маркетинг сбыта готовой продукции Технология перспективного планирования Международные коммерческие операции Система государственного регулирования коммерцией CLUB PC CLUB MOBILE CLUB Стратегия "политика вытеснения " Определение потребности предприятия Анализ сбытовой деятельности
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика