Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Педагогика. Теоретическая педагогика

Краткий курс лекций по дисциплине
«Педагогика. Теоретическая педагогика»




СОДЕРЖАНИЕ


Эдукационная система Предмет и система педагогики Видимая и невидимая натура Энергосберегающие школы Содержание обучения-воспитания Человек физический Энергоинформационные исследования Современные знания о человеке Модели эдукационных системОпасные школыПсихологические закономерности Единство воспитания и обучения Развитие и формирование человека Наглядность и пример Причины и следствия Частные закономерностиРевизия ценностейУровни образованности и развитияА что думают практики?Проблемы подросткового возраста Принципы и правила эдукации Факторы воспитания и их иерархия Система педагогических наук Инновационная педагогикаКибернетические закономерностиЗакономерность качестваВечные истины Выбор как цель воспитания Воспитательный идеал для XXI векаИнтеллектЭлектромагнитный шлемЗакономерности воспитания качеств личностиКорреляция Приобретение знаний Цель воспитанияМногообразие целей Прогностическая линейка педагога Наследственность Что достается наследникам? Система принципов эдукацииМногообразие задач"Энергодоктор" Принцип доступностиЕсть ли в педагогике изобретения? Закон цели воспитанияСоциологические закономерностиЗакономерность стимулированияМобильные телефоны Система усвоения-забыванияЭкранизация мозга от вредоносных облученийЗакономерность применения методов обученияЦель современного воспитанияГносеологические закономерностиЗакономерность целиОбсудим профессиональный секретУчет индивидуальных особенностей Сущность, условия и факторыЗакономерность содержанияПути совершенствования системыЭкономия времени Мечта о совершенном человеке Комплексное влияние факторов Принцип природосообразности Задачи воспитанияОрганизационные закономерностиПедагогика и другие наукиДеятельностьКак создается система принципов Этапы эдукационного процессаГосударственный образовательный стандартЦели и задачи обучения в эдукационной системеЛичность критикующего Возможности мозгаОткрытия иезуитовИерархия факторов обученияЗакономерности преподаванияЗакономерность динамики процессаЗакон единства и борьбы противоположностейОпровергая заблуждения Принцип эмоциональностиСистема аксиомКонструирование факторовУниверсальная закономерность воспитания человеческих качеств Педагогические течения Механизмы воспитания-обученияПедагогика эпохи ВозрожденияСущность человекаСледствие иллюзийЦели воспитания в эдукационной системе Неравномерность развития Приобщение к ценностям Влияние средыРазвитие и формированиеШкольный периодПедагогика М. Монтессори Педагогические закономерностиСоциальное наследование Образовательная система РоссииЦель социалистической школыПрактическое применениеЛичностный подходПример построения учебного плана Человек энергоинформационный Мозг и его силы Эдукационный процессСовременная системаОбщие видовые характеристики Интегральная модель человека Классификация закономерностейНужно ли требовать от детей непременного осознания норм поведения?Содержание обученияПоспорьте с профессоромМиры педагогикиРеформирование системы образованияСтарший школьный возрастОпора на положительное Человек психологический и социальный Закономерности эдукации и робурсацииГены или протеины?Личность воспитателя Теоретическая и практическая педагогикаОрганизация экспериментальных исследованийСохранить потенциал детства Гендерные и возрастные различияКак мозг хранит информациюДети Индиго Кривые обучения и воспитанияОсновы педагогической мудростиВлияние различных условий и факторов на развитие человекаЗакономерность единства обучающей и учебной деятельностиУчитель гуманизма Закономерности эдукационного процесса Воспитание в современном миреШкола полного погруженияПослешкольный периодПереход количества в качество и качества в количествоОбразование Условия и факторы эдукацииО национальных ценностях Закономерности воспитанияМодели эдукационных системДошкольный периодЗакономерность единства чувственного, логического и практикиОптимизация системыСвязь теории с практикойЕдинство воспитательных воздействийМеханизмы воспитания Развитие и воспитаниеУчебные книгиКак происходит воспитаниеАнтичность и СредневековьеБиотоки мозгаОтрицание отрицания Предмет педагогики Педагогические аксиомы Понятие, система и структура эдукационного процессаЗакономерность управления Принцип прочности Механизмы возникновения знаний Обеспечение эдукационного процесса "Врожденны нам семена всех наук..." Аргументы официальной наукиАксиомы Я. А. Коменского Систематичность и последовательность Закономерности эдукационного процессаПорядок из хаоса Сознательность и активность Программы, планы, учебникиФилософские основания воспитанияСтруктура Основные категории педагогики Управление работой мозга Общие основы педагогикиУсловия эффективного обучения: практические советыИнтуицияОбучение Закон минимумаЦели воспитания в зарубежной педагогике Мышление, сознание, интеллект Факторный анализ в педагогике Формирование духовности Возникновение и развитие педагогикиЛитература Душа и духовность "Существо без перьев"Развитие и возрастКогда ребенок более умныйВозвращение души
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика