Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


Компания L. L. Bean Выбор целевых рынков Задачи ценообразования Товар в системе маркетингаПрактикум Интеллектуалы кавказской торговлиАлло, мы ищем клиентаНенормированный нормо-часРазработка форм сбора данныхСотрудничество и конфликты каналов распределенияНепривычное поведениеСложности бизнеса "Каша без топора"Историческая справка Маркетинговое информационное обеспечение Под обложкой иностранного путеводителяОхота в подъездеФункции каналов распределенияВыход "в народ" Реклама. Направления рекламной деятельностиИдея № 4: красота спасет мир Этапы планирования рекламной кампанииГород Лилль и провинция БургундияКомпания "Марс" "Белый ветер"С кем дружить? Компания "Большевик" Время – деньгиПрактикум Поведение потребителейПрактикумВ погоне за клиентомАнализ данныхАльтернатива для массСледуй за белым кроликомПрактикум Роль службы маркетинга в деятельности предприятияЮбилей царствования Романовых. Рождение бренда Товар и товарная политика фирмы Прямой маркетинг "Герцог"Что делать?Процесс принятия решений о покупкеТипы дистрибьюторов (посредников) Концепции управления маркетингом placement в кинофильмах и на телевиденииКомпания "Эфко" отраслевого значенияПрактикум Модели поведения потребителейОпределение и изучение целевой аудитории воздействия рекламы Пересушенный остатокПрактикумОтделка в моде Процесс разработки нового товара Структура и содержание плана маркетингаСпонсорские проектыПрактикумПринципы сегментации Корпоративные стратегии ростаУпаковка Распределение товаров "СладКо" Планирование маркетинга Роль и место маркетинговых исследований в деятельности предприятий. Направления маркетинговых исследований Процесс маркетингового исследованияСообщество независимыхЗадачи десятилетия Ребрендинг пошелИдея № 3: у каждого – своя красота Услужливые сети Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне Стимулирование сбытаЦифровые отношения Брендинг Восточная спецодеждаМалобюджетный маркетинг Роль и задачи маркетингового планированияВертикальные каналы распределенияКритерииПроектирование выборки и сбор данныхКак "продать" стратегию сотрудникамФормулирование гипотезыПостановка проблемы и определение целей исследованияПрактикумЛичные продажиЧто компании хотят знать о своих потребителяхЗаработать на капризах Организация маркетинговой деятельностиКоличество посредников Ценообразование и ценовая политика фирмыИдея № 5: красота – это талантливые, разносторонние и любящие свою работу сотрудники Создание информационной системы организации для обеспечения поддержки маркетинговых стратегических решений "Повседневный экстрим" Библиотекарь по вызову Некоторые проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях Жизненный цикл товара Продвижение товаров и услуг на рынкеМаркетинговый инструмент Марочная продукцияКомпания "РоКолор"Пять элементов успеха L'Oreal Компания "Новэкс" Ни на йотуВторое рождение брендаЗолотое сечениеОбщая характеристика этапов проведения маркетинговых исследований УпаковкаМетоды сегментирования Формирование каналов распределения Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов. ПозиционированиеПрактикумБиблиотекарь по вызову Товарный ассортиментПодчиниться правиламУровни каналов распределения Конкурентные стратегииГраницы стираютсяНовые горизонты Красивая комбинация Факторы, влияющие на покупательское поведение Сегментирование рынкаОценка эффективности рекламной кампанииПринятие потребителем нововведений Непривычное поведение Разработка ценовой политики фирмы Организация маркетинговых исследований в современных условиях Понятие маркетинга и его виды Рекламная пауза Организационные формы каналов распределенияИстория создания и развития легендарного бренда соусовНосители знанияИдея № 2: красота – страшная силаИзменить психологиюПрактикумПокупка с сюрпризомНеприступная розницаБренд территории или бренд возможностей? Нерешенные проблемы маркетинговых исследований и причины, сдерживающие исследовательскую деятельностьВыгода от эмоций Пакетик удовольствия Паблик рилейшнз Принятие потребителем решений о покупке товараКонфликт интересовИдея № 1: красота – это наука Понятие маркетинга, его виды. Концепции управления маркетингом Расставить все по местамЯйцо или курица Основные подходы к формированию корпоративных стратегий Бизнес-класс снижает продажи ПозиционированиеСетевые угрозыСоветская эпохаОпределение тина требуемой информации, источников и методов ее сбораПодготовка отчета о проведенном исследовании Миникопировальные устройства компании Canon Организационные структуры службы маркетинга
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика