Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг торгового предприятия
Маркетинг торгового предприятия - Парамонова Т Н.

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Большой раздел посвящен разработке маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия, в том числе организации мерчандайзинга.

В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело", профиль "Маркетинг в торговой деятельности", аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга розничной торговли.




СОДЕРЖАНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕВВЕДЕНИЕГлава 1. Особенности маркетинга в розничной торговле1.1. Состояние и развитие розничной торговли в России1.2. Концепции управления в розничной торговле1.3. Окружающая маркетинговая среда розничного торгового предприятия1.4. Субъекты маркетинга в розничной торговле1.4.1. Классификация торговых предприятий по виду передачи товара1.4.2. Классификация предприятий торговли1.4.3. Мелкорозничная торговля1.4.4. Форма торгового обслуживания1.5. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия1.6. Принципы, функции и элементы маркетинга розничного торгового предприятияГлава 2. Стратегия целевого маркетинга розничного торгового предприятия2.1. Сегментация рынка2.2. Оценка и выбор сегментов2.3. Позиционирование розничного торгового предприятияГлава 3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики розничного торгового предприятия3.1. Специфика торгового ассортимента3.2. Формирование ассортимента розничного торгового предприятия3.3. Особенности формирования ассортимента торговых предприятий, ориентированных на дискаунтный формат3.4. Собственная торговая марка розничного торгового предприятияГлава 4. Политика ценообразования в розничном торговом предприятии4.1. Подход к назначению цены товара4.2. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятииГлава 5. Коммуникативная политика розничного торгового предприятия5.1. Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителя5.2. Процесс принятия решения о покупке5.3. Цели и задачи мерчандайзинга5.4. Основные процедуры мерчандайзинга5.4.1. Планировка торгового зала и размещение торгового оборудования5.4.2. Размещение отделов и секций5.4.3. Представление товаров в торговой зале5.4.4. Оформление товара5.4.5. Реклама на месте продажи5.4.6. Подбор музыки и запахов для торгового залаГлава 6. Расчетно-деловая игра "Рынок"6.1. Общие положения6.2. Методические указания для ведущего6.3. Методические указания для участников деловой игрыТерминологический словарь
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика