Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Деловые коммуникации

Краткий курс лекций по дисциплине
«Деловые коммуникации»




СОДЕРЖАНИЕ


Психологические методы убеждающего воздействия Виды рекламного психологического воздействия Барьеры коммуникацииСтруктура конфликтовУбеждение Основы коммуникативной компетентности специалистаМыслительная форма проявления показателей неискренностиТактическое использование вопросовВопросы могут быть метафизическимиЭкстравербальная форма проявления показателей неискренности Коммуникация как функция управления организацией Профессиональные коммуникацииИндияПолитические функцииЗрительно-моторная форма проявления показателей неискренности Особенности поведения в конфликтных ситуацияхФункции групповой коммуникации (по М. А. Василик)Сопротивление и защитаСигналы межличностного конфликтаУбеждающая коммуникацияПознавательная коммуникацияРазделительные вопросыПсихологическая направленность рекламного текстаУстная и письменная речьОсобенности делового этикета в западноевропейских странахОсобенности эффективных корпоративных коммуникаций Возникновение и развитие конфликтов Внутрикорпоративный РR-проект: от разработки до внедрения Формы вербальной коммуникации Вербальная коммуникация: психологические характеристики речиУправление конфликтной ситуациейПоведенческие факторыАнализ внутреннего отношения к конфликтуОсобенности делового поведения и общения в США, Канаде Национальные особенности делового общения (этики)ВнушениеХарактеристика групповых процессовПонятие психологического воздействияУровни ораторского мастерстваПовышение внимания к человеческому факторуКонфликт между личностью и группойТипы межличностных коммуникации Особенности понимания в процессе коммуникацииРеклама и искусство обольщенияВегетативная форма проявления показателей неискренностиВопросы, вводящие нас в неразрешимую ситуациюВопросы бывают казуистическимиРитуальная коммуникацияКанада Характеристика и содержание общения Виды переговоровПобуждениеКонтрприем против игнорирования вопросовРечевые приемы, используемые в процессе искажения информацииСтруктура общения Технические барьерыКитайПсихологические методы убежденияПсихологический портрет конфликтной личности Виды коммуникаций между руководителем и подчиненнымиСлова теплые и холодные Коммуникативная компетентность специалистаБессмысленные вопросыПринципы формирования первого впечатления Невербальная коммуникацияКонтакт с аудиториейСтруктуры малой группыОсновные характеристики этики делового общения в странах ВостокаКритерии оценки для качества контакта рекламного носителя Характеристики групповых процессов в организации Рекламная коммуникацияСтруктура рекламного текстаАнглияОптическая система отражения невербального поведения человекаБарьеры открытого поведенияУ бизнеса есть и социальная роль Виды речи Говорение как вид устноречевой коммуникации (по М. А. Василик). Этикет. Основы деловой этикиПаравербальная форма проявления показателей неискренности Характеристики внутриорганизационных коммуникаций Психология рекламных коммуникаций Бизнес-коммуникации в условиях искажения информацииОтветы на вопросыОбратная связь Показатели неискренности человека, наблюдаемые в процессе общенияСуггестивная коммуникацияВнутриличностный конфликт Анализ конфликтовКонфликт как тип трудных ситуаций (по А. Я. Анцупову) Психология поведения человека в процессе коммуникацииМорально-этические оценки неискреннего общения Коммуникации в конфликтных ситуациях Структура невербальной коммуникации Принципы эффективного выявления неистинной информации Психофизиологический уровеньВопросы могут быть схоластическими Средства внутриорганизационных коммуникацийИнформационные факторыФакторы, влияющие на процесс сплочения малой группы Психологический уровеньОбраз оратора (кто говорит) Психология делового общения Проявление показателей неискренности в зависимости от индивидуально-психологических особенностей личности коммуникатораЗеркальные вопросы Речь как источник информацииМифотворчество и легенды в рекламе Сходство и различие вербальной и невербальной коммуникации Диагностика искажения информации партнером в процессе бизнес-коммуникацийЭкспрессивная коммуникацияСоциально-психологические детерминанты склонности к неискреннему общению Формы деловой коммуникацииЯпония Основы устного общенияВосприятие рекламы на уровне подсознанияФункции рекламы (по О. Феофанову)Основные понятия этики и этикета делового общенияАлгоритм активного слушания Функции конфликтовВопросы типа "или" Перцептивная сторона общения: как люди воспринимают друг другаКарта конфликта (X. Корнелиус, Ш. Фэйр, 1999) Модели и стили переговоров Культура речиСтруктурные факторыВиды структур организацииСигналы конфликта в коллективеМаленькие профессиональные хитростиРекламное обращение: психологические аспектыЦель выступления Культура деловых коммуникацииСтруктура межличностного взаимодействияВербальная форма проявления показателей неискренностиКонфликт в группе Классификация видов искажений информацииИспания Социально-психологический уровеньМежличностный конфликт Ведущие факторы переговорного процесса Психологические особенности межличностных коммуникаций Типы вопросов и способы их использованияИнформированиеКинетическая форма проявления показателей неискренности Техника речиСтадии управленческой деятельностиПриемы удержания внимания аудиторииФакторы отношенийСША Коммуникативная сторона общенияПрактическая реальность должна корреспондироваться с декларируемыми ценностями Эффективные тактики переговорного процесса Коммуникации в организациях Схема рекламной коммуникацииПланы внутрикорпоративного коммуникативного взаимодействия Барьеры коммуникации в организацияхНеточно сформулированные вопросыДиалог (полилог) и монолог Построение аргументацииИталия Окружающая среда как фактор барьера коммуникации Коммуникативные барьеры в межличностных коммуникацияхСигналы конфликта (по X. Корнелиус и Ш. Фэйр) Информационные технологии в деловых коммуникациях Психологические факторы формирования интереса к рекламе Внутрикорпоративный Public Relations Деловые переговоры и деловая беседаФранцияСтили руководстваПисьменная речь Виды конфликтовАкустическая система отражения невербального поведения человека Принципы эффективного общения Особенности полемики в переговорном процессе Причины конфликтовЗначение и смысл Психотехнологии воздействия на оппонента в конфликтных ситуациях Публичное выступлениеПоведенческая форма проявления показателей неискренностиКоммуникативная структура группыНекорректные переговоры и тактика борьбы с "трудным" противникомФормирование коммуникаций внутри компанииВступительные вопросыВопросы, связанные с логическим выводомФакторы, влияющие на фиксирование собеседником показателей неискренностиОриентирование системы ценностей на человеческие потребностиВнешняя и внутренняя речь Формулы возникновения конфликтовСредовые аспекты жизнедеятельности и коммуникация в малой группе Атрибуты делового общенияВопросы, уточняющие истинность суждения Способы разрешения конфликтов
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика