Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Реклама и связи с общественностью

Краткий курс лекций по дисциплине
«Реклама и связи с общественностью»




СОДЕРЖАНИЕ


Современное состояние государственного PR РоссииМониторинг блогов/мониторинг блогосферы Оценка эффективности рекламной и PR-деятельностиНаправления благотворительных программ, влияющих на репутациюВиды indoor-рекламыСтруктура и форма PR-обращенияОсновные медиапоказатели наружной рекламы Различные типы рекламных агентств, их преимущества и недостаткиКонтролируемые и неконтролируемые средства коммуникацииРазмещение по рейтингамМедиасоюз - общероссийская организация работников СМИ Персональные (личностные) качества эффективных специалистов по РR и рекламе Анализ PR-кампании Наука - эволюция развития Рекламный процесс и рекламные агентства как его участникиСуществует несколько видов интервью Психологические аспекты рекламы в лингвистике русского языкаОбщий организационный фандрайзинг Наружная реклама (щиты, плакаты, вывески). Исследования и аналитика в сфере PR Классификация рекламыУправление процессом сбора средств и отношения с донорами Рынок услуг PR Методы оценки эффективности теле- и радиорекламы Перспективное и оперативное планированиеЛоббированиеМэрилин Монро в рекламеФормирование культуры фандрайзинга Использование известных образов в рекламе Особенности построения рекламного обращенияОрганизационный механизм фандрайзинговой кампанииМедиааудит/опрос журналистовСпециальные форматы - купоны Планирование рекламной деятельности СеминарыАнализ данных и представление полученных результатовОптовые рекламные агентстваСпецмероприятияЭволюционные этапы развития рекламы в мире Психологические причины применения запахов в рекламе Пресс-конференцияКлючевые показатели успешного фандрайзингаРазработка медиастратегии Этап планированияАнализ эффективности интернет-рекламыСетевое рекламное агентство Использование юмора в рекламе Государственный PR России на международной арене Правовые основы PR -деятельностиВклад Сальвадора Дали в рекламуВбросыРоссийская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) Рекламно-коммерческая литература (справочники, каталоги, буклеты).Профессиональная организация PR-специалистов Американское общество по связям с общественностью - PRSA (Public Relations Society of America) Инструменты масс-медиаРоссийское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих связи с общественностью (CERP Students)Тематические линии информационной PR-кампанииОсновные показатели при измерении чтения Самостоятельные РR-организацииАнализ СМИ как обязательная часть исследований в PR Базовые документы при общении с партнерами и клиентами Технология и содержание PR-деятельности Работа с современными информационными ресурсамиАромамаркетинг ФандрайзингИзучение потребителей Айдентика Виды и средства рекламыФедеральный закон "О защите прав потребителей"Конкурентный анализ/РR-анализ конкурентовПодготовка и обработка материалов Оценка PR-деятельности независимыми экспертамиВиды интернет-рекламыКорпоративные PR -документы компанииФиксированное размещение История рекламы в России и мире Психология рекламы Государство и PR Рекламные обращения в прессе. Конференция Структура информационно-разъяснительной работыПсихология формыРаспространение Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Виды и средства распространения рекламыСпециальные форматы - мелкие форматы Имидж России и российского бизнесаКлассификация выставочно-ярмарочных мероприятий Базовые PR -документы Профессиональная деятельность специалистов РR и рекламы Заключительный этап Концепция PR Стратегии размещения объявленияОценочные показатели поведения потребителей Интеллектуальное обеспечение избирательной кампании и личный PR политического лидера БрифингБюджет продвижения в социальных медиаЗакон РФ "О средствах массовой информации"Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятийРабота творческого отделаОценка PR-активности Функции и цели рекламы Инструменты PR -деятельностиРаспределение бюджетаФлаеры Публичные слушанияЗакон РФ "Об авторском праве и смежных правах" Статьи, интервью Фриланс как современная форма взаимодействия заказчика и исполнителя МедиапланированиеПродвижение в каталогах ФильмыМеждународный комитет ассоциаций PR-консультантов - ИКО (ICO) Круглый стол Примеры деловых и пресс-мероприятий для представителей целевых аудиторийКраткая характеристика социальных классовКритерии сегментации промышленного рынка Организация рекламной деятельностиВарианты уличной мебелиТребования для эффективности сегментацииЭтапы формирования медиаплана Интернет-реклама как современная форма коммуникацийПорядок согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети следующий Количественные и качественные оценки эффективности рекламы Пресс-турВыставочная деятельность в сфере образованияБлаготворительность как инструмент создания репутации Этап подготовкиКорпоративные газеты и журналыПонятие и характеристика рекламы в прессеОценка эффективности наружной рекламыФедеральный закон "Об участии в международном информационном обмене" Международные профессиональные кодексы и стандарты Корпоративная социальная ответственность Структура и отделы рекламы в различных организациях Блоги, форумы, социальные сетиВнутрифирменные рекламные агентстваЕвропейская конфедерация по PR - СЕРП (CERP) Семантика цвета и аромамаркетингСовременное состояние внешнего государственного PR в РоссииИзмерение чтения Организация РR-деятельностиФедеральный закон "О рекламе"Выбор целевого рынкаРазмеры тиражаРазработка рекламной стратегии Телепередачи и сюжеты Реклама в системе массовых коммуникацийИстория рекламы в России Экспертные комментарии Этапы планирования рекламной кампании Public relations в системе социальных отношений Организационные формы деятельности PR-структур и служб Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Стратегии распределения рекламы во времени Этические и правовые регуляторы PR -деятельностиСашеты Проведение презентации Телереклама.Задачи творческого заданияГлавные доводы в пользу проведения сегментацииФормирование интернет-аудитории на российском рынкеРепутационный аудитАнализ СМИ Сегментация и модели поведения потребителей Выставочное участие и спецмероприятияВиды специализированных проектов в прессеОценка рекламных затрат конкурентовПродвижение на тематических сайтахБлаготворительная деятельность российских корпорацийФедеральный закон "О благотворительный деятельности и благотворительных организациях"Репутация и связи с общественностьюКритерии сегментации Профессиональные и деловые навыки специалиста по PR и рекламе Правовое и этическое регулирование рекламной деятельностиПланирование PR в сети ИнтернетРабота медиаотдела Классификация рекламных агентств и их организационная структура Дебаты/дискуссииГеография распределения Радиореклама.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика