Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Информационный консалтинг
Информационный консалтинг - Блюмин А.М.

В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики консультанта, клиента-заказчика и их отношений.

Рассмотрено применение консультирования в разных сферах человеческой деятельности, особенно по информационным вопросам и в области информационных технологий.

Описаны общие методологические основы построения и принципы проектирования консультационной фирмы. Рассмотрены экономические основы проектирования услуг экспертного, процессного и обучающего консультирования.

Изложены различные аспекты качества консультационных услуг и приведена вновь разработанная методика формализованной оценки их качества. Дана характеристика рынка консультационных услуг, а также методические и практические основы маркетинга на нем.

Для студентов бакалавриата и специалитета, а также для широкого круга специалистов, работающих в области консультирования.




СОДЕРЖАНИЕ


ВведениеГлава 1. Характеристика понятий: "консультирование" и "консультационные услуги"1.1. Основные понятия и определения консультирования и консультационных услуг1.2. Виды консультирования, консультационных услуг и их терминологические особенности1.3. Классификация консультационных услуг1.4. Предыстория развития консультационных услугРеинжинирингГлава 2. Характеристика консультанта, клиента-заказчика и их отношений2.1. Отношения консультанта и клиента-заказчика2.2. Проблемы клиента, вызывающие потребности в консультировании2.3. Факторы, влияющие на отношения "клиент-консультант"2.4. Принципы деятельности консультантов2.5. Факторы, влияющие на отношения "консультант-клиент"2.6. Общие требования к профессиональным знаниям, практическим навыкам и личностным качествам консультанта2.7. Этические проблемы консультированияГлава 3. Применение консультирования3.1. Применение консультирования в разных сферах человеческой деятельности3.2. Консультирование по информационным вопросам3.3. Консультирование по информационный технологиямГлава 4. Общие методологические основы построения и принципы проектирования консультационной фирмы4.1. Системный анализ функциональной деятельности консультационной фирмы4.2. Экономико-математическая модель создания и функционирования консультационной фирмы4.3. Организационно-правовые формы и структура консультационных организацийСтруктура системы консультационной службы на федеральном уровнеСтруктура системы консультационной службы на региональном уровнеСтруктура системы консультационной службы на районном уровне4.4. Ресурсы и источники финансирования консультационной фирмыБюджетное финансирование консультационной службыФинансирование в рамках целевых программ и проектов создания и развития консультационной службыВнешние источники финансированияХозрасчетное финансирование4.5. Особенности финансирования консультационных служб при различных организационно-правовых формах4.6. Правовое и юридическое обеспечение оказания консультационных услугГлава 5. Экономические основы проектирования услуг экспертного консультирования5.1. Методологические принципы оказания платных услуг экспертного консультированияОсновные методы установлении расценок5.2. Методика учета затрат и расчета себестоимости услуг экспертного консультирования5.3. Методика расчета цены услуг экспертного консультирования5.4. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг экспертного консультированияГлава 6. Организационно-экономические основы проектирования услуг процессного консультирования6.1. Характерные особенности проектно-инновационной консультационной деятельностиИнновационная6.2. Организация проектно-инновационной консультационной деятельности6.3. Методологические принципы оказания платных услуг процессного консультированияОсновные методы установления расценок 6.4. Методика учета затрат и расчета себестоимости услуг процессного консультирования6.5. Методика расчета цены услуг процессного консультирования6.6. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг процессного консультированияГлава 7. Экономические основы проектирования услуг обучающего консультирования7.1. Методологические принципы оказания платных услуг обучающего консультирования7.2. Методика учета затрат и расчета себестоимости услуг обучающего консультирования7.3. Методика расчета цепы услуг обучающего консультирования7.4. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг обучающего консультированияГлава 8. Качество консультационных услуг и его оценка8.1. Характеристики качества консультационных услуг8.2. Проблема оценки качества консультационных услуг8.3. Методика формализованной оценки качества консультационных услугПервый этапВторой этапТретий этапЧетвертый этап8.4. Реализация методики формализованной оценки качества консультационных услуг8.5. Управление качеством консультационных услугГлава 9. Рынок консультационных услуг9.1. Характеристика рынка консультационных услугПаблик рилейшнз9.2. Организация маркетинга консультационных услуг9.3. Методические основы анализа спроса на консультационные услуга и оценки платежеспособного уровня потребителей9.4. Методические основы формирования предложений по оказанию консультационных услуг9.5. Разработка методики анализа спроса на консультационные услуги в сфере АПК и оценки платежеспособного уровня их потребителей
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика