Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Управление результативностью маркетинга

Краткий курс лекций по дисциплине
«Управление результативностью маркетинга»




СОДЕРЖАНИЕ


Влияние стадий жизненного цикла организации на цели и показатели результативности бизнесаЗаключение Модели продуктивности маркетинга. Маркетинг, ориентированный на стоимость Система измерений результативности бизнеса: проблема целостности Результативность бизнеса компании. Роль маркетинга в обеспечении бизнеса компанииЗаключение Клиенты компании: привлечение и удержание Эволюция теоретических подходов к управлению результативностью бизнеса Применение процессного подхода в маркетинге Сущность процессного подхода Функции и виды показателей Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте Показатели и методы измерения лояльности потребителей Работа компании с клиентами: показатели и процессы Концепция пожизненной ценности клиентаЗаключение От удовлетворенности к лояльности. Типы лояльности потребителя Перспектива "Финансы" и ключевые финансовые показатели Концепция всеобщего управления качеством. Взаимосвязь качества и результатов бизнеса Методические основы описания бизнес-процессов в компании Национальные премии в области качества. Модели и критерии совершенстваПерекрестные продажи: количество потребляемых услуг и средняя стоимость чека Управление бизнес-процессами: цикл PDCA Удержание клиентов Границы применения показателей Экономика удовлетворенности и лояльности Ключевые показатели маркетинговой деятельности Теория ценности клиента: ценность для клиента и ценность от клиента Экономические аспекты управления клиентскими активами компании Этапы разработки системы управления результативностью маркетинговой деятельности на основе BSC Понятие "система показателей". Требования к системе показателейТипы маркетинга совместного творчества Привлечение клиентовЗаключениеРезультативность маркетинга совместного творчестваПринципы маркетинга совместного творчества Маркетинг в системе управления результативностью бизнеса в компании Принципы менеджмента качестваИнтегрированный ABC-XYZ-анализЗаключениеДополнение ассортимента вслед за меняющимися предпочтениями клиента Проблемы оценки результативности маркетинга Маркетинговые стратегии, направленные на увеличение пожизненной ценности клиента: примеры компаний Формирование клиентского капиталаМотивация и эффективность работника Методы оценки и шкалы измерений в моделях мировых премий Внутренние особенности компании и факторы внешней средыСтимулирование постоянных клиентов Удовлетворенность клиента — главное условие удержания и формирования лояльности. Методы оценки удовлетворенности потребителейЗаключение Перспектива "Внутренние бизнес-процессы" Уровни иерархии компанииМногофакторные модели анализа клиентов на В2В рынках Клиенты компании: от первой сделки к формированию клиентских активов Взаимодействие с потребителем: от партнерства к совместному созданию ценности. Маркетинг совместного творчества Формирование клиентской базы Нормативная и контекстуальная модели оценки маркетинговой результативностиПерсонал — возможности работника Маркетинг и всеобщее управление качеством. Применение процессного подхода в маркетинге Возможности применения моделей мировых премий в области качества к оценке результативности маркетинга Методы анализа клиентской базы Перспектива "Обучение и развитие". Ключевые показатели Понятия результативности бизнеса и маркетинга Результативность и заинтересованные стороны Развитие отношений с клиентом и формирование клиентского капитала Перспектива "Клиенты" и ключевые показатели клиентской группыЗаключение TQM и маркетинг: взаимное обогащение подходовХYZ-анализ отношений с клиентами Управление компанией на основе процессного подхода Концепция системы сбалансированных показателейМодели и критерии мировых премий по качествуОриентация организации на потребителяВозможности информационных систем Принципы построения системы показателей результативности бизнеса Процессы формирования и анализа клиентской базыСодержание критериев для оценки маркетинговой деятельности (инвестиционная компания)
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика