Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Управление результативностью маркетинга

Краткий курс лекций по дисциплине
«Управление результативностью маркетинга»




СОДЕРЖАНИЕ


Возможности применения моделей мировых премий в области качества к оценке результативности маркетинга Маркетинговые стратегии, направленные на увеличение пожизненной ценности клиента: примеры компанийПерекрестные продажи: количество потребляемых услуг и средняя стоимость чека Концепция пожизненной ценности клиентаМногофакторные модели анализа клиентов на В2В рынках Система измерений результативности бизнеса: проблема целостностиЗаключениеЗаключение Эволюция теоретических подходов к управлению результативностью бизнеса Сущность процессного подхода Уровни иерархии компании Нормативная и контекстуальная модели оценки маркетинговой результативности Проблемы оценки результативности маркетинга Клиенты компании: от первой сделки к формированию клиентских активов Формирование клиентского капитала Экономические аспекты управления клиентскими активами компанииИнтегрированный ABC-XYZ-анализ Национальные премии в области качества. Модели и критерии совершенства Ключевые показатели маркетинговой деятельности Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте Понятие "система показателей". Требования к системе показателей Влияние стадий жизненного цикла организации на цели и показатели результативности бизнесаМотивация и эффективность работника Этапы разработки системы управления результативностью маркетинговой деятельности на основе BSC Внутренние особенности компании и факторы внешней среды Показатели и методы измерения лояльности потребителейСодержание критериев для оценки маркетинговой деятельности (инвестиционная компания) Маркетинг и всеобщее управление качеством. Применение процессного подхода в маркетинге Принципы построения системы показателей результативности бизнеса Удержание клиентов Работа компании с клиентами: показатели и процессыХYZ-анализ отношений с клиентамиРезультативность маркетинга совместного творчестваЗаключение Модели продуктивности маркетинга. Маркетинг, ориентированный на стоимостьЗаключение Удовлетворенность клиента — главное условие удержания и формирования лояльности. Методы оценки удовлетворенности потребителей Методы оценки и шкалы измерений в моделях мировых премийВозможности информационных систем Маркетинг в системе управления результативностью бизнеса в компанииСтимулирование постоянных клиентов TQM и маркетинг: взаимное обогащение подходов Взаимодействие с потребителем: от партнерства к совместному созданию ценности. Маркетинг совместного творчества Управление бизнес-процессами: цикл PDCA Перспектива "Клиенты" и ключевые показатели клиентской группы Перспектива "Обучение и развитие". Ключевые показатели Принципы менеджмента качества Экономика удовлетворенности и лояльностиОриентация организации на потребителя Управление компанией на основе процессного подхода Клиенты компании: привлечение и удержание Методы анализа клиентской базы Результативность бизнеса компании. Роль маркетинга в обеспечении бизнеса компанииЗаключение Теория ценности клиента: ценность для клиента и ценность от клиентаМодели и критерии мировых премий по качествуТипы маркетинга совместного творчества Применение процессного подхода в маркетинге Формирование клиентской базыПринципы маркетинга совместного творчества Привлечение клиентовДополнение ассортимента вслед за меняющимися предпочтениями клиента Процессы формирования и анализа клиентской базыЗаключение Перспектива "Финансы" и ключевые финансовые показатели Границы применения показателей Функции и виды показателейПерсонал — возможности работникаЗаключение От удовлетворенности к лояльности. Типы лояльности потребителя Концепция системы сбалансированных показателей Понятия результативности бизнеса и маркетинга Концепция всеобщего управления качеством. Взаимосвязь качества и результатов бизнеса Результативность и заинтересованные стороны Перспектива "Внутренние бизнес-процессы" Методические основы описания бизнес-процессов в компании Развитие отношений с клиентом и формирование клиентского капитала
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика