Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Конкурентоспособность товаров и услуг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Конкурентоспособность товаров и услуг»




СОДЕРЖАНИЕ


Влияние заказчика Критерии конкурентоспособности как носители информации об удовлетворяемых потребностях Основные и развитые факторыВлияние продавцов (услугодателей)Развитие конкурентной среды в экономике России Классификация и краткая характеристика критериев конкурентоспособностиОтношение потребителей и предпринимателей к знакам лауреатов конкурсовОсобенности оценки качества услуг Понятие и роль имиджаПравило ромба работает как системаИнтегрированная оценка конкурентоспособностиКомбинация изменения цены и качества товаров и услуг как стратегия обеспечения их конкурентоспособностиФормирование социальной адресности в сфере услуг и промышленности Роль государства в реализации макрофакторов конкурентоспособностиВиды конкурентных преимуществПредприятие как звено цепи поставок Программа-конкурс "100 лучших товаров России"Расчет комплексного обобщенного показателя качества товара Сущность и значение критерия Конкурсы в дореволюционной России Методология оценки конкурентоспособности услуг розничной торговлиРоль торговли в обеспечении социальной адресности Социальная адресность ИмиджМеры обеспечения подлинности на уровне компаний и предприятийСоциальный аспект Особенности оценки конкурентоспособности образовательных услуг (на примере вузов) Прочие конкурсыВыбор товаров-аналогов Ложные и символические конкурентные преимущества Понятие нового товара Принципы оценки Показатель структуры ассортимента реализуемых товаров как критерий конкурентоспособности розничного торгового предприятия Проблема выбора номенклатуры критериев конкурентоспособности товаров Показатели качества услуг Информативность Правовое регулирование конкурентных отношений Информативность как оценочный критерий Имидж и брендингРоль менеджмента качества как составляющей микроэкономических факторовЗначение критерия Некоторые принципы системы обеспечения конкурентоспособностиОценка конкурентоспособности в рамках телепрограммы "Контрольная закупка" Практика оценки конкурентоспособности товаров Методы, применяемые исходя из используемой номенклатуры критериевЦена и качествоМеры обеспечения подлинности на уровне государства Методы, применяемые исходя из используемого принципа Правило ромба ПортераСтабильность качества в объеме Методы, применяемые на различных стадиях жизненного цикла продукции Производственные факторы Факторы конкурентоспособности товаров и услугРоль потребительской экспертизы в уточнении социального адреса Цена потребления Роль оценки конкурентоспособности товаров и услуг в предпринимательской деятельностиПродовольственная безопасностьУровень развития информационных технологий Методы оценки конкурентоспособности товаров Методика оценки уровня качества товаровПодготовка к участию в конкурсе на Европейскую премию по качествуОценка конкурентоспособности в рамках потребительской экспертизы, организуемой журналом "Спрос" Уровень качества и его стабильность КРИТЕРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГСистема менеджмента качества вуза ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГПонятие об объектах оценки Объекты оценки конкурентоспособности продукцииЗначение критерияБезопасность как ограничительный и оценочный критерий конкурентоспособности товаров Принципы оценки услугКлассификация услугСхемы оценкиЭкологические заявления как информация о конкурентных преимуществахКадровое обеспечение Общая характеристика потребительских показателей качества товаровВлияние страны-изготовителяОпыт и конкурентная стратегия лауреатов и дипломантов премииПонятие и роль микрофакторовИсточники надежной информации о конкурентных преимуществахОпределение численных значений показателей качества товара Безопасность Общие и специализированные факторы Роль конкурсов Потребительская новизнаПрограмма "Российское качество"Характеристика критериев премии Правительства РФ в области качества Инновационная деятельность как фактор новизны Информативность как ограничительный критерийСущность критерияРоль состояния спросаВлияние клиентов (покупателей) Национальная программа "Всероссийская марка (III тысячелетие)" Проблема оценки уровня качества товаров, поступающих на российский рынок Конкурентоспособность товаров и услуг как фактор национальной безопасностиРоль условий для факторовСтабильность качества во времени ПодлинностьГлоссарийИздержки производства промышленной продукции и производительность трудаСвидетельства безопасности товаров в сфере обращения и эксплуатацииКонкурс Союза потребителей России Информативность услугВоздействие поддерживающих отраслей Интегральный показатель качества как характеристика конкурентоспособности продукции Методы, применяемые исходя из формы представления данныхЭкономический аспект Методы оценки конкурентоспособности по критериям потребительских предпочтений Особенности потребительской оценки качества товаровВлияние товароизготовителяНаучно-технический потенциал страныКонкурс "Народная марка"Оценка конкурентоспособности магазинов в системе ассортимент-ценаГеополитическое состояние России и развитие сферы инфраструктуры Субъекты оценки конкурентоспособности продукции МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГСвидетельства подлинностиОбязательные требования к информации о товарах для потребителейЛекарственная безопасностьРоль сферы услуг в экономике и обеспечении конкурентоспособностиЗначение цены потребленияСтруктура цены потребленияУстановление номенклатуры показателей качества товара Сущность понятия "конкурентоспособность продукции"Оценка конкурентоспособности в рамках потребительской экспертизы, организуемой журналом "Потребитель" Поправка на имидж при оценке конкурентоспособности Стабильность уровня качества товаров ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ Роль государства в обеспечении конкурентоспособностиСущность услуги МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГВыбор номенклатуры критериевРоль соперничества фирм Сбытовые и сервисные факторы Понятие уровня качества товаров Рыночные факторы Факторы, влияющие на имидж товара (услуги) Критерии оценки услугФакторный анализИтоги проведения конкурсов Конкурс на соискание премии Правительства РФ КОНКУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ Сущность понятия "конкуренция"Прозрачность цены потребления как проблема МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИМеры обеспечения подлинностиЗарубежный опыт обеспечения стабильности качестваТовары-конкуренты как объекты оценкиОбщая характеристика оценочных конкурсов Стабильность новизны Потребности как основа выбора номенклатуры критериев конкурентоспособности Общая характеристика системы обеспечения конкурентоспособности Характеристика терминов, связанных с понятием "конкурентоспособность товаров и услуг"Система таможенного регулирования и квотирования Порядок оценкиТехническое оснащение производстваСущность и классификация факторовПрограмма "Московское качество"Стабильность качества услуг
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика