Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Интернет-реклама

Краткий курс лекций по дисциплине
«Интернет-реклама»




СОДЕРЖАНИЕ


Этапы проведения рекламной кампании в Интернете Характеристика развития интернет-рекламы в период трансформации рыночной экономики Пути повышения эффективности рекламных кампаний, проводимых в российской части сети Интернет Интернет-реклама как проводник торговой информации Специфика сегментации пользователей интернет-рекламы Интернет-реклама и пути повышения ее эффективности Составляющие рекламной кампании в Интернете Брендинг и его значение для интернет-рекламы Современное состояние рынка рекламы в России и за рубежом Теория сопряженных потребностей и ее связь с интернет-рекламой Основные направления создания эффективной интернет-рекламы Динамика развития рекламного бизнеса в России Взаимосвязь прямой и имиджевой рекламы Интернет-реклама и ее значение для повышения эффективности торговых процессов Веб-страница как инструмент маркетинга Средства интернет-рекламы
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика