Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Интернет-реклама
Интернет-реклама - Годин А.А.

В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы, исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом, детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы, проводится сравнение ее с другими рекламными носителями.

Для студентов экономических вузов.




СОДЕРЖАНИЕ


ВведениеГлава 1. Интернет-реклама и ее значение для повышения эффективности торговых процессов1.1. Интернет-реклама как проводник торговой информации1.2. Характеристика развития интернет-рекламы в период трансформации рыночной экономики1.2.1. Динамика развития рекламного бизнеса в России1.2.2. Современное состояние рынка рекламы в России и за рубежом1.3. Специфика сегментации пользователей интернет-рекламыГлава 2. Составляющие рекламной кампании в Интернете2.1. Средства интернет-рекламы2.2. Брендинг и его значение для интернет-рекламы2.3. Веб-страница как инструмент маркетинга2.4. Этапы проведения рекламной кампании в ИнтернетеГлава 3. Основные направления создания эффективной интернет-рекламы3.1. Интернет-реклама и пути повышения ее эффективности3.1.1. Теория сопряженных потребностей и ее связь с интернет-рекламой3.1.2. Взаимосвязь прямой и имиджевой рекламы3.2. Пути повышения эффективности рекламных кампаний, проводимых в российской части сети Интернет
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика