Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Этика и эстетика arrow Деловая этика

Краткий курс лекций по дисциплине
«Деловая этика»




СОДЕРЖАНИЕ


СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ Внешний вид и привычки Основные уровни ведения бизнеса и соответствующие нормы Основные принципы информационной политики Теория справедливости Джона Ролза Отношение к труду Современный этикет Возрастающая роль эмоционального интеллекта в современном менеджменте Этические аспекты деятельности менеджера Принципы корпоративной ответственности Уровни организационного порядка Деловая беседа Диалогичность этики как отражение диалогичности и противоречивости бытия Моббинг Конфиденциальность, приватность, лояльность, честность, транспарентность, добросовестность История возникновения и формирования права интеллектуальной собственности ПОНЯТИЕ МОРАЛИ Социальная реклама и некоммерческие организации Страны с высоким уровнем развития социального капитала Возникновение этики бизнеса и основные проблемы Определение предмета этики Экономическая составляющая национального менталитета Основные нарушения этики в рекламной деятельности и их последствия Незащищенность собственности ЭТИКЕТ Коррупция Этикетные ситуации Деловое письмо Понятие справедливости в России: прошлое и настоящее Проблемы реализации права творческих людей на вознаграждение ЭТИКА РЕКЛАМЫ Страны с низким уровнем социального капитала Роль бизнеса в истории Потребность в идеале Понятие социального капитала Дуализм интеллектуальной собственности Моральные дилеммы биоэтики Понятие этического кодекса Актуальность этики для российской экономики Законодательство в области социальной рекламы Процедура принятия кодекса Благотворительность как способ увеличения социального капитала организации Этика протестантизма как основа западного предпринимательства Правила проведения телефонных переговоров Проблемы социального капитала в России Честь и достоинство СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Этика социальных институтов ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИЧЕСКИЕ КОДЕКСЫ Транспарентность как элемент инвестиционной привлекательности ЭТИКА БИЗНЕСА. ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ПРЕДМЕТ, АКТУАЛЬНОСТЬ Понятие идеального коммуникативного сообщества Определение понятия морали Международные модели социально ответственного бизнеса Актуальность этики бизнеса Дресс-код Недобросовестная конкуренция Миссия и кредо Дилемма мультикультурализма Защита деловой информации Понятие и функции рекламы Преимущества поликультурной организации ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Конфликт интересов Структура этических кодексов Роль руководителей компании ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ЭТИКИ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА Основные подходы к проблеме социально ответственного бизнеса в России Информационная прозрачность российских компаний ЭТИКА БИЗНЕСА Профессиональная этика За что мы не любим рекламу? РАСКРЫТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ Дискурсивная этика Защита интеллектуальной собственности Понятие "социальная ответственность бизнеса" Специфика этических кодексов ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Отношение к богатству Коммерческая тайна Первичные и вторичные отношения Понятие социальной рекламы Принципы биоэтики МОРАЛЬНЫЙ КРИЗИС Социальная реклама и бизнес Долг и ответственность Дискриминация Рынок и мораль Моральный кризис и кризис личности Нравственное содержание принципов справедливости Ролза Управление интеллектуальной собственностью Социальный порядок Оскорбление Предмет этики бизнеса Справедливость как честность Социальная реклама и коммерческая реклама Этические проблемы Смысл жизни ГЛОБАЛЬНАЯ ЭТИКА Прикладная этика Добро и зло Виды зла Социальная этика Основные этапы разработки и внедрения этического кодекса МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ В ЭТИКЕ БИЗНЕСА Кризис идентичности ЭТИКЕТ Фаворитизм Невербальное общение. Жесты и движения Справедливость как неравенство Нарушения этики бизнеса и их социальные последствия Преимущества социально ответственного бизнеса Культурный сдвиг постмодерна на Западе Конкуренция и сотрудничество Преступления против интеллектуальной собственности ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКАНормы деловой этики согласно международным стандартам "Смерть субъекта" Справедливость как равенство СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ И СТЕРЕОТИПОВ Позитивная роль рекламы Нарушения этикета Возникновение глобальной этики и ее предмет Структурное зло СПРАВЕДЛИВОСТЬ Деловые переговоры ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА Понятие благотворительности в законодательстве РФ Инновационное развитие экономики Право и мораль Профессиональная идентичность НАРУШЕНИЯ ЭТИКИ БИЗНЕСА Представление, знакомство, рукопожатие Правила делового этикета при отправке факсов История понятия "справедливость" ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ЭТИКИОсновные принципы экологической этики Значение этического кодекса и его цели Филантропия и благотворительность как способы увеличения социального капитала КАТЕГОРИИ ЭТИКИ Виды несправедливости Дилемма "служебного информирования" Понятие профессионализма и его возрастающая роль в "обществе знания" Индивидуальная этика Проблема социальной ответственности бизнеса в современной России РОЛЬ ЭТИКИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИНавыки эффективного менеджера Понятие и виды интеллектуальной собственности Современные теории справедливости: эгалитаристская, меритократическая, либертарианская Этические проблемы международного бизнеса Неэтичная реклама и социальные санкции Возрастание роли этики в современном мире Принципы профессиональной этики Принципы международного бизнеса Толерантность как моральная дилемма Теоретическая, прикладная, профессиональная этика Экологическая этика; основные принципы Уровни раскрытия информации Мошенничество Этические компоненты организационной культуры Патернализм и автономия личности Роль категорий этики в становления самосознания личности Бизнес-этикет Кризис идентичности и формирование глобальных субъектов Критика идеологии либерализма и дикого рынка Нормы аргументированного дискурса Нравственные основы цивилизованного бизнеса Культурный сдвиг 1980-х гг. в России История возникновения профессиональных этических кодексов Биоэтика Основные направления социальных программ История возникновения Цели и задачи социальной рекламы Проблема субъектов социальной ответственности ЭТИЧЕСКИЕ КОДЕКСЫ И ИХ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА Социальная реклама и политическая реклама Сексуальная революция и кризис семейных ценностей Проблема соотношения индивидуальной и социальной этики Нравственный долг НАРУШЕНИЯ ЭТИКИ БИЗНЕСА И ИХ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Счастье и благополучие Развернутый вариант этического кодекса Недостатки российских сайтов Объекты интеллектуальной собственности Комплаенс-контроль Роль профессиональных сообществ в преодолении кризиса личности ПОНЯТИЕ МОРАЛИ И КАТЕГОРИИ ЭТИКИ ЭТИКА РЕКЛАМЫ Дилемма заключенного Организационная культура как фактор повышения эффективности Антропологический кризис в контексте экологических проблем Международный этикет. Основные правила межкультурного общения Биоэтика и медицина Виды этикета Ответственность перед сотрудниками Харассмент Формирование социального капитала БИЗНЕС-ЭТИКА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭТИКИ
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика