Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг: теория и практика
Маркетинг: теория и практика - Карпова С.В.

Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.




СОДЕРЖАНИЕ


ПредисловиеГлава 1. Понятие маркетинга1.1. Сущность, принципы и функции маркетинга1.1.1. Основные понятия в маркетинге1.1.2. Цели, задачи и функции маркетинга1.2. Эволюция маркетинга1.2.1. Этапы развития маркетинга1.2.2. Особенности эволюции маркетинга в России1.2.3. Концепции маркетинга1.2.4. Классификация маркетингаГлава 2. Рынок и элементы маркетинговой среды2.1. Понятие рынка в маркетинге2.1.1. Понятие рынка и его классификация2.1.2. Изучение поведения потребителей на рынке2.1.3. Сегментация рынка2.1.4. Позиционирование товара на рынке2.2. Анализ маркетинговой среды2.2.1. Маркетинговая среда предприятия2.2.2. SWOT -анализ предприятияГлава 3. Маркетинговые исследования3.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований3.1.1. Характеристика маркетингового исследования3.1.2. Маркетинговая информационная система (МИС)3.1.3. Методы анализа маркетинговой информации3.1.4. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованияхГлава 4. Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия4.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии4.1.1. Управление маркетингом4.1.2. Стратегии маркетинга4.1.3. Планирование маркетинга4.1.4. Организация и контроль маркетингаОрганизация маркетингаКонтроль маркетинга4.2. Комплекс маркетинга4.2.1. Понятие и элементы комплекса маркетингаОбщая характеристика комплекса маркетинга4.2.2. Товарная политика предприятияМаркетинговое понимание товара (продукта)Классификация товаровКонцепция жизненного цикла товараПонятие торговой марки и брендаТоварная политика предприятия4.2.3. Ценовая политика предприятия Понятие и роль цены в условиях рынкаВиды, функции и факторы ценыЦенообразующие факторыПроцесс и принципы ценообразованияМетоды расчета ценРегулирование цен4.2.4. Политика распределенияПонятие и система распределения (товародвижения, сбыта)Классификация торговых посредниковПланирование сбытовой политики4.2.5. Политика продвиженияСтимулирование сбыта на товары и услугиСвязи с общественностью (PR)Прямой маркетингГлава 5. Виды маркетинга5.1. Международный маркетинг5.1.1. Понятие и сущность международного маркетинга5.1.2. Среда международного маркетинга5.1.3. Особенности выхода предприятий на внешний рынокРешение о целесообразности выхода на внешний рынокРешение о том, на какие рынки выйтиРешение о методах (способах) выхода на рынокСовместная предпринимательская деятельность. Прямое инвестированиеРешение о структуре комплекса маркетингаРешение о структуре службы маркетинга5.1.4. Международный комплекс маркетингаЭкспортная товарная политика предприятияМеждународная политика ценообразованияМеждународная система распределенияМеждународная система продвижения5.2. Банковский маркетинг5.2.1. Понятие и сущность банковского маркетинга5.2.2. Цели, задачи и основные принципы банковского маркетинга5.2.3. Комплекс банковского маркетинга5.3. Инновационный маркетинг5.3.1. Понятие инновационного маркетинга5.3.2. Современные виды инновационного маркетинга5.4. Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности предприятий5.4.1. Характеристика интернет-среды как объекта маркетинговой деятельности5.4.2. Традиционные способы продвижения продукции в Интернете5.4.3. Инновационные технологии продвижения продукции в Интернете5.4.4. Технологии маркетинговых исследований в Интернете5.5. Инвестиционный маркетинг5.5.1. Понятие, цели и задачи инвестиционного маркетинга5.5.2. Характеристика инвестиционных процессов в маркетинге5.6. Страховой маркетинг5.6.1. Понятие страхового рынка и его элементов5.6.2. Особенности маркетинга в сфере страхования5.6.3. Понятие, цели и функции страхового маркетинга5.6.4. Использование элементов комплекса маркетинга в страховой организации5.7. Маркетинг рынка ценных бумаг5.7.1. Понятие маркетинга рынка ценных бумагСистема маркетинга рынка ценных бумаг5.7.2. Специфичные особенности маркетинга на рынке ценных бумаг
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика