Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг: теория и практика

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг: теория и практика»




СОДЕРЖАНИЕ


Решение о структуре службы маркетинга Виды маркетинга Сущность, принципы и функции маркетингаРешение о том, на какие рынки выйтиЦенообразующие факторы Изучение поведения потребителей на рынкеСовместная предпринимательская деятельность. Особенности маркетинга в сфере страхования Маркетинговые исследованияПрямой маркетинг Понятие и сущность банковского маркетинга Политика продвижения Политика распределения Позиционирование товара на рынке Эволюция маркетинга Планирование маркетинга Основные понятия в маркетингеКлассификация торговых посредников Интернет-маркетинг как новая форма организации рыночной деятельности предприятий Понятие и сущность международного маркетинга Управление маркетингомМетоды расчета цен Понятие рынка и его классификацияКонтроль маркетинга Инновационные технологии продвижения продукции в Интернете Ценовая политика предприятия Банковский маркетингПланирование сбытовой политикиМеждународная система распределенияРешение о методах (способах) выхода на рынок Понятие маркетинга Методы анализа маркетинговой информации Концепции маркетинга Сегментация рынка Особенности выхода предприятий на внешний рынокМеждународная система продвижения Цели, задачи и функции маркетинга Традиционные способы продвижения продукции в ИнтернетеПонятие и система распределения (товародвижения, сбыта) Классификация маркетингаПрямое инвестирование Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях Цели, задачи и основные принципы банковского маркетинга Понятие рынка в маркетинге Понятие маркетинга рынка ценных бумагПроцесс и принципы ценообразованияОбщая характеристика комплекса маркетинга Современные виды инновационного маркетингаСтимулирование сбыта на товары и услуги Рынок и элементы маркетинговой средыТоварная политика предприятия Международный маркетинг Маркетинг рынка ценных бумаг Характеристика инвестиционных процессов в маркетинге Комплекс банковского маркетингаОрганизация маркетинга Характеристика интернет-среды как объекта маркетинговой деятельностиМаркетинговое понимание товара (продукта) Международный комплекс маркетингаМеждународная политика ценообразования Специфичные особенности маркетинга на рынке ценных бумагКонцепция жизненного цикла товара Технологии маркетинговых исследований в Интернете Организация маркетинговой деятельности на предприятии Характеристика маркетингового исследования Инвестиционный маркетинг Понятие, цели и задачи инвестиционного маркетинга Среда международного маркетинга Этапы развития маркетингаРегулирование ценСвязи с общественностью (PR) SWOT -анализ предприятия Организация и контроль маркетинга Понятие и элементы комплекса маркетингаКлассификация товаров Понятие и сущность маркетинговых исследований Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия Понятие страхового рынка и его элементов Особенности эволюции маркетинга в России Инновационный маркетинг Товарная политика предприятия Анализ маркетинговой среды Понятие, цели и функции страхового маркетинга Маркетинговая среда предприятия Использование элементов комплекса маркетинга в страховой организацииЭкспортная товарная политика предприятияПонятие торговой марки и бренда Комплекс маркетинга Страховой маркетингПонятие и роль цены в условиях рынкаСистема маркетинга рынка ценных бумаг Маркетинговая информационная система (МИС) Стратегии маркетингаРешение о структуре комплекса маркетинга Понятие инновационного маркетингаВиды, функции и факторы ценыРешение о целесообразности выхода на внешний рынок
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика