Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Этика и эстетика arrow Этика государственной и муниципальной службы

Краткий курс лекций по дисциплине
«Этика государственной и муниципальной службы»




СОДЕРЖАНИЕ


Вывод МОРАЛЬ КАК ФОРМА ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, КАТЕГОРИИ И ФУНКЦИИ. НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА Формирование нравственных основ государственной службы Великобритании, Германии, Нидерландов, Канады и Австралии Этикетные правила деловой переписки СЛУЖЕБНЫЙ (ДЕЛОВОЙ) ЭТИКЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО Этикетные правила взаимоотношений между начальником и подчиненнымОсновные социальные функции морали Принцип ответственностиОсновные этические направления в Новейшее время (XX в.) Принцип политической нейтральностиГлоссарийРазвитие этики в эпоху Античности (II тыс. до н.э. – V в. н.э.) Требования служебного этикета к помещению и рабочему месту государственного и муниципального служащего Принцип законностиВыводы Внешний вид государственного и муниципального служащего История развития учения о морали в мировой и отечественной мысли Этикетные правила вручения и получения подарков Механизмы внедрения норм служебного этикета в деятельность государственных и муниципальных служащих Принцип лояльности Теоретические основы морали как объекта этического знания Принцип справедливостиЭтика эпохи Средневековья (V – середина XVII в.) Принцип гуманизма Речевой этикет государственного и муниципального служащего Опыт внедрения принципов морали в деятельность органов власти Японии, Китая и Южной КореиВыводы Правила служебного этикета при приветствии и представлении Учет нравственных требований в процессе работы с государственными и муниципальными служащими ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПОВ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ Реализация нравственных принципов на государственной службе СШАРазвитие этического знания в Новое время (середина XVII-XIX в.) Этикет телефонных деловых разговоров Принцип честности и неподкупности Принцип служения государству и обществуЗаключениеВыводы Проблемы функционирования морали в современной России НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. ПОДБОР, РАССТАНОВКА, ОЦЕНКА И ВОСПИТАНИЕ КАДРОВ С УЧЕТОМ НРАВСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика