Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Финансовый маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Финансовый маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


Понятие торговой марки ценной бумагиМетоды, использующиеся в процессе ценообразования на рынке ценных бумаг Маркетинговые исследования на финансовом рынке Ценовая политика на рынке ценных бумаг Комплекс финансового маркетинга и его элементы Ценовая политика на финансовом рынке Фондовые биржи Маркетинговые исследования рынка ценных бумаг Концепции и этапы развития страхового маркетингаРазработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования Комплекс инвестиционного маркетинга Основные элементы инвестиционной стратегии Цели, задачи и основные принципы банковского маркетинга Ценовая политика инвестирования Финансовый рынок и маркетинговая средаПредставление отчета о результатах маркетингового исследования Принципы инвестиционной стратегииМаркетинговые стратегии на различных стадиях жизненного цикла страхового продуктаПроведение РРО Управление и планирование в страховом маркетинге Система распределения страховых продуктов Ценовая политика в страховом маркетинге Основные понятия в финансовом маркетинге Методы распространения банковских продуктов (услуг) Международный банковский маркетинг Система продвижения (коммуникации) на финансовом рынке Понятие и сущность маркетинга на рынке ценных бумаг Стратегия и планирование маркетинговой деятельности в страхованииПроведение SPOКлассификация страховых организаций Современное направление товарной политики в банке — брендинг Товарная политика на рынке ценных бумаг Стратегия инвестирования компаний Современные направления банковского маркетингаОсобенности ценообразования на государственные ценные бумаги Процесс принятия решения о покупке страхового продукта Комплекс страхового маркетинга Маркетинговые исследования: виды и порядок проведения Система продвижения на рынке ценных бумаг Товарная политика в страховании Основные понятия в маркетинге Сегментирование страхового рынка Разработка инвестиционной стратегии Банковский маркетинг Товарно-инвестиционная политика предприятия Понятие и сущность страхового маркетинга Система продвижения страховых продуктов Страховой маркетинг Стратегия и планирование маркетинговой деятельности на рынке ценных бумаг Особенности страхового маркетинга Понятие и сущность банковского маркетинга Продвижение банковских продуктов (услуг) Характеристика страхового рынка Понятие и сущность инвестиционного маркетинга Финансовый маркетинг как функция финансового менеджмента Понятие страхования Понятие и сущность финансового маркетинга Продуктовая политика банкаБиржевое ценообразование Стратегия и планирование маркетинговой деятельности в банках Маркетинговые исследования в страховании Оценка эффективности инвестиционной стратегии Внутренние и внешние источники информации, характеризующие страховой рынок Ценовая политика банка Стратегия и планирование финансового маркетинга Маркетинговые стратегии страховой компании Концепции финансового маркетинга Исследование потребительского поведения на страховом рынке Система распределения на рынке ценных бумаг Комплекс банковского маркетинга Инвестиционный маркетинг Комплекс маркетинга на рынке ценных бумаг Понятие и специфические особенности банковского маркетинга Маркетинговые исследования в банках Маркетинг на рынке ценных бумаг Товарная (продуктовая) политика Система распределения и продвижения инвестиционных проектов на рынок
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика