Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Финансовый маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Финансовый маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования Комплекс страхового маркетинга Банковский маркетинг Особенности страхового маркетинга Инвестиционный маркетинг Ценовая политика в страховом маркетинге Понятие страхованияПроведение РРО Понятие и сущность банковского маркетинга Понятие и сущность инвестиционного маркетинга Методы распространения банковских продуктов (услуг) Понятие и сущность страхового маркетинга Международный банковский маркетинг Система продвижения (коммуникации) на финансовом рынке Страховой маркетинг Основные понятия в финансовом маркетинге Концепции и этапы развития страхового маркетинга Маркетинговые исследования в страховании Маркетинговые исследования в банках Современное направление товарной политики в банке — брендинг Маркетинговые исследования рынка ценных бумаг Стратегия и планирование маркетинговой деятельности в страховании Стратегия инвестирования компаний Управление и планирование в страховом маркетингеПроведение SPO Современные направления банковского маркетинга Сегментирование страхового рынка Цели, задачи и основные принципы банковского маркетинга Продуктовая политика банка Товарно-инвестиционная политика предприятия Ценовая политика на рынке ценных бумаг Стратегия и планирование маркетинговой деятельности в банках Стратегия и планирование маркетинговой деятельности на рынке ценных бумаг Оценка эффективности инвестиционной стратегии Исследование потребительского поведения на страховом рынке Комплекс маркетинга на рынке ценных бумаг Маркетинговые исследования на финансовом рынке Комплекс финансового маркетинга и его элементыМетоды, использующиеся в процессе ценообразования на рынке ценных бумаг Процесс принятия решения о покупке страхового продукта Финансовый рынок и маркетинговая среда Маркетинг на рынке ценных бумаг Фондовые биржи Ценовая политика инвестирования Система распределения страховых продуктов Финансовый маркетинг как функция финансового менеджментаПонятие торговой марки ценной бумаги Комплекс инвестиционного маркетинга Характеристика страхового рынка Система распределения и продвижения инвестиционных проектов на рынок Основные понятия в маркетингеОсобенности ценообразования на государственные ценные бумаги Ценовая политика банка Маркетинговые стратегии страховой компании Основные элементы инвестиционной стратегии Товарная (продуктовая) политика Понятие и сущность маркетинга на рынке ценных бумаг Система продвижения страховых продуктов Система распределения на рынке ценных бумаг Разработка инвестиционной стратегииКлассификация страховых организацийМаркетинговые стратегии на различных стадиях жизненного цикла страхового продукта Комплекс банковского маркетинга Маркетинговые исследования: виды и порядок проведения Ценовая политика на финансовом рынке Понятие и сущность финансового маркетинга Продвижение банковских продуктов (услуг) Понятие и специфические особенности банковского маркетинга Принципы инвестиционной стратегии Система продвижения на рынке ценных бумаг Стратегия и планирование финансового маркетингаПредставление отчета о результатах маркетингового исследования Товарная политика в страховании Товарная политика на рынке ценных бумагБиржевое ценообразование Концепции финансового маркетинга Внутренние и внешние источники информации, характеризующие страховой рынок
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика