Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Информатика arrow Информационные технологии в маркетинге

Краткий курс лекций по дисциплине
«Информационные технологии в маркетинге»




СОДЕРЖАНИЕ


Качественный анализ на основании SWOT-анализа Перспективы развития информационных технологий"В52™ Ресторан"Взаимодействие офисных и торговых программ Моделирование процессов информационного обеспечения маркетинговой деятельности на основе маркетинговых информационных системГруппа 3. Программы для анализа продаж и продуктовОпределение наиболее доступной формы представления необходимой информации Задачи и структура логистической информационной системыПланирование ресурсов организацииГруппа 11. Программы для стратегического и тактического планирования Сетевые технологии для решения задач маркетинга Методы обработки экспертных данных МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Модель маркетинговой и информационной системы на основе комплекса маркетингаРасчет описательной статистикиИнтернет и интранет ExpertЭлектронный бизнес и электронная коммерция Рынок маркетинговых информационных систем ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА Модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов Определение форм представления необходимой информации Style Типы шкал в маркетинговых исследованиях Современные направления развития информационных технологий в маркетингеСтратегия адаптации бизнес-процессов и информационной системы Сводки и группировки данныхПрограммное обеспечение автоматизации работы туроператора и турагентаМаркетинговые информационные системы в промышленности Циклическая информационная модель маркетинговой деятельности организации Ряды распределения маркетинговой информации Методы корреляционного и регрессионного анализаПостроение и графическое отображение интервального вариационного ряда распределения (гистограмма)"Эксперт-Лайт" Маркетинговая информация: классификация видов, источники и поставщики Технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации с применением Microsoft Excel РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Выявление постоянных информационных потребностей маркетинга организацииПрограммные комплексы САМО-Тур, Мастер-Тур и КомТур МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ-системы Структурно-функциональный анализ существующих моделей маркетинговых информационных системМаркетинговые информационные системы в розничной торговле-продукты ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ В МАРКЕТИНГЕ Подходы к определению понятия "маркетинговая информационная система"Системы безопасностиПрограммы компании "АЛЬТ"Группировка товаров и управление товарными категориями CRMМетоды экономико-математического моделирования POS МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ, СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Внутренняя и внешняя маркетинговая среда организацииСистема управления финансово-хозяйственной деятельностью System 21 (Business 400)Статистический анализ экспертных оценокУправление взаимоотношениями с клиентамиМаркетинговые информационные системы на предприятиях сферы общественною питанияКомплекс Oracle ERPАналитические программы поддержки принятия маркетинговых решений. Классификация аналитических системГруппа 7. Информационно-аналитические онлайн-системы Выгоды от реализации маркетинговых информационных систем в организациях различных отраслейМетоды измерения спроса Развитие корпоративных маркетинговых систем-KeeperОбзор маркетинговых информационных систем ресторановГруппа 12. Маркетинговые пакеты "полного цикла"Ранжирование конкурентов но ключевому фактору успехаПакет Unigraphics корпорации Electronic Data Systems Классификация программных продуктов в области маркетинговых информационных систем организаций различных отраслей"Эксперт"Группа 8. Статистические программыГруппа 5. Программы для проведения маркетинговых исследований Эволюция информационных технологий Проблемы и барьеры реализации маркетинговых информационных систем в различных отрасляхСтоимость и эффективность информационной системы в розничной торговле МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫМаркетинговые информационные системы в туризмеПрограмма V-PRICE Методы обработки данных маркетинговых исследованийПлатформа для управления производством и распределением электроэнергии S.P.I.D.E.R SCADA ПЛАНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКлассификация телекоммуникационных вычислительных сетейГруппы 1 и 2. Учетные программы и CRM-программы Основные методы анализа рынкаМетоды определения доли рынка Подготовка данных для маркетинговой информации Определение ответственного за информационно-аналитическое обеспечение маркетингаПрограмма Meta Stock Утверждение внутреннего "Стандарта информационно-аналитической обеспеченности маркетинга организации"Программно-аппаратный комплекс SAP R/3 Общие сведения о теории информации, информационных систем и технологий"РСТъ:Рестораторъ"Группа 4. Программы для мониторинга внешней маркетинговой средыЛокальные и глобальные сети Примеры использования маркетинговых информационных систем в различных отрасляхПрограммный комплекс САМО-Тур Технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа с применением Microsoft ExcelСоставление плана-графика предоставления информацииМетоды изучения фирм-конкурентовОсновные возможности МИСЦентр взаимодействий с клиентами Altitude"1С:Делфис-Общепит"Группа 10. Программы для поддержки рекламной деятельности Корпоративные информационные системыГруппа 6. Программы для работы с текстовыми массивами"Штрих-М: Ресторан"Группа 9. Геоинформационные системы
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика