Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Разработка и технологии производства рекламного продукта

Краткий курс лекций по дисциплине
«Разработка и технологии производства рекламного продукта»




СОДЕРЖАНИЕ


Типология радиорекламы Производство радиорекламы Понятие стратегии рекламной деятельности Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе Полиграфические технологии Понятие и особенности работы с рекламным обращением Технологии производства радиорекламыОсобенности выпуска аудиорекламы Световые, проекционные и динамические рекламные установки Особенности создания сценария радиорекламы Сущность понятия и классификация мультимедиа Особенности макетирования и "привязки" наружной рекламы к месту установки Понятие инструментария и технологии рекламной деятельности Основы технологии рекламной деятельностиТехнологии света Тенденции в рекламе, связанные с глобализацией рекламного пространстваГлубокая печатьФормирование идеи сообщения Технологии производства наружной рекламы Бриф как основа создания рекламного продукта Разработка рекламного продукта Технологии проторекламы Методические подходы к обеспечению и оценке эффективности рекламной деятельностиВысокая печать Технологии видеосъемки Технологии производства видеорекламы Основные материалы в наружной рекламеПлоская печать Технологии производства рекламной продукцииПримерный состав брифа на разработку сценария для аудиоролика Технологии видеомонтажаВиды полиграфической бумаги Виды рекламы в Интернете Концепции товара в рекламеБумага в полиграфии Технологии производства наружной рекламы Стратегии рекламных обращений Особенности подготовки создания видеорекламыОперативная полиграфия Процессы формирования визуальных образов в рекламе и методики тестирования рекламы Понятие и специфика рекламного продукта Технологии создания печатной рекламы Стационарная наружная реклама Основные носители и материалы в рекламной полиграфииЭлектронные изображения в качестве оригиналов для полиграфии Комплексная оценка результата маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании Екламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвиженияТехнические требования к электронным оригинал-макетам Разработка управленческих решений по бюджету рекламной деятельности Оригинал-макет и технологии его создания Технологические этапы производства видеоролика Средства видеорекламы и их технические характеристики Современные мультимедийные технологии в рекламе Вопросы организации творческой деятельности в рекламном агентстве Рекламные технологии в Интернете Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций Оценка рекламной деятельностиПечатные технологии и материалы в наружной рекламе Процессы создания рекламных текстов Методики мотивации рекламных обращений и концепции креативного творчества в рекламе Шрифты в макетировании Реклама на движущихся носителяхТрафаретная печать
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика