Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Брендинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Брендинг»




СОДЕРЖАНИЕ


Коммерческие бренды и проблемы странового брендинга Шрифт и цвет как атрибуты брендаРейтинг товарного знака Лизинг, франчайзинг и лицензионные соглашения Идентификаторы бренда: трудности перевода МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНДИНГ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ FMCG Капитал бренда: понятие, составляющие, преимущества Потребительская лояльность: основные определения, типы и модели Эволюция маркетинга лояльности Правовые основания охраны бренда Позиционирование бренда на рынке Трансформация товарных знаков известных компаний Система охраны товарных марок в Европе Активность. Особенности брендинга транснациональных компаний на российском потребительском рынкеИзобретения Международные факторы брендинга Частная марка как бренд в современной России: особенности и тенденции ее развития Использование технологии брендинга в развивающихся странахАвторское право МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ Основные классификации программ лояльности Маркетинговая классификация брендов Атрибуты бренда и их основные характеристики ПРОЕКТИВНАЯ СТАДИЯ БРЕНДИНГА Бренд-нейм как важнейший атрибут (идентификатор) бренда Брендинг в современной России: основные проблемы и перспективы развития ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БРЕНДИНГ Основные модели брендинга и их характеристика Маркетинговые исследования имиджа бренда Механизм управления брендами международной компании Основные стратегии международного брендинга УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ К БРЕНДУ Проблемы оценки стоимости бренда МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В БРЕНДИНГЕ Каннибализм в портфеле брендов компании: основные причины и способы его предотвращения Маркетинговые исследования бренда Этапы регистрации торгового знака ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ Система идентичности бренда: его сущность, стержневая и расширенная идентичность Основные определения брендинга Особенности брендинга в развитых странах Ответственность за незаконное использование товарного знака Способы корректировки существующего бренда Основные компоненты программы лояльности и процесс ее организации ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БРЕНДА Личность бренда и его основные составляющие Понятие, виды и методы маркетинговых исследований История разработки идентификаторов глобальных брендов XX века Антилояльность: понятие, уровни и способы управления ею Слоган и этапы его разработки PR-технологииНедобросовестная конкуренция Система охраны товарных знаков в США Логотип и основные требования к его созданию. Классификация товарных знаков Понятие "архитектура бренда"Товарный знак ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Аудит бренда Способы оценки бренда Психографическое и поведенческое сегментирование потребителей в брендинге ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ СТАДИЯ БРЕНДИНГАПромышленные образцы Основные модели построения архитектуры брендов
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика