Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Социология массовых коммуникаций

Краткий курс лекций по дисциплине
«Социология массовых коммуникаций»




СОДЕРЖАНИЕ


Место новых социальных институтов в коммуникациях общества ФУНКЦИИ И РОЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Интересы аудитории как фактор деятельности средств массовой коммуникации Средства массовой коммуникации как четвертая властьИнтернациональное телевизионное пространствоВозможности электронного измерения аудиторииМетод семантического дифференциала Инструкция кодировщикаСравнение характеристик текстов разных средств информации СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ИНТЕРЕСЫ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ Будущее Интернета Современные тенденции мирового рынка печатной прессы Критерии отбора новостейКонтент-анализ кино Особенности потребления информацииИнструментальная сетка исследования ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Составляющие политической рекламы Аудитория как итоговый этап коммуникации Отношение к информационному каналу Характеристики различных способов передачи информацииОбъективные условия приема информации Роль рекламы в презентации политических силИзмерительный прибор и измеряемый объект СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРАНИЦАХ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТА КАК НАУЧНАЯ ПРОЦЕДУРА Проблемы регистрации и цензуры Интернета Средства массовой коммуникации – основные характеристики Как "работают" функции средств массовой коммуникации: докоммуникативная и коммуникативная стадииЛибертарианская теория Возможности рекламодателей влиять на редакционную политику Изучение воздействия средств массовой коммуникации как движущей силы развития науки о коммуникации Отличие метода контент-анализа от других способов анализа текстов Сегодняшнее состояние медиарынка в России ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫЦифровизацияСравнение характеристик текста с установками издателяРабота газеты "Шарлотт Обзервер" с гражданской предвыборной программой Единица анализа текстаСравнение характеристик текстов разных каналов Актуальные проблемы определения социальной рекламыХарактеристики коммуникатора как фактор успешного контакта с информациейАнализ рекламы ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ СОЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Способы измерения теле-, радиоаудитории Требования к вопроснику Вклад российских социологов в разработку метода анализа содержания Порождение разрешительно-запретительной матрицы социумаТелевидение и модели поведения Судебная власть и прессаЭлектронные счетчикиСтруктуры по электронному измерению аудиторииВиды выборокВажность формулировок вопросов и закрытий к ним: эмпирические свидетельства Качественные методики изучения аудитории Содержание процессов коммуникации в массовом обществе Характеристики социальной рекламы СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И БИЗНЕСФормы защиты прав личности Четыре теории прессы ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И ПРЕССЫИсследование интернет-аудитории ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТОРА Факторы воздействия на электорат Аудиторное поведение и его социальный фон: выявление связей Пограничные случаиПонятие величины ошибкиСравнение характеристик текста с данными исследований других составных частей коммуникативной цепи Социологический анализ содержания как процедура измерения Выбор единиц наблюдения Цели обращения к методу контент-анализаТеория социальной ответственностиМетодики изучения реального теле- и радиоповедения Роль государства в исторической ретроспективе Шарлоттский проект – решение проблемы доверия к средствам массовой коммуникацииСравнение деятельности источника в динамике ВОЗНИКНОВЕНИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Проблемы содержания ИнтернетаПечатные издания Исторические истоки развития коммуникационных сетей: сфера материального производства Программа исследования текста ИНТЕРНЕТ – СРЕДСТВО МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ?Авторитарная теорияПонятие измеренияКонтент-анализ "Шарлотт Обзервер" и вывод о результативности реформы газеты Эволюция представлений социологов о роли СМК в жизни общества и индивидаКонтент-анализ комиксов и музыкальной культурыСоветская тоталитарная теория Функциональный подход к деятельности средств массовой коммуникации ПРЕССА И ИНТЕРЕСЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Глобализация информационных процессов Шарлоттский эксперимент и современная журналистская этикаМетод фокус-группКонтент-анализ радио и телевидения Свобода слова – идеал и практика Стратегии изучения эффективности воздействия средств массовой коммуникации Средства массовой коммуникации как индустрия Порождение социологического знания об аудитории Законодательная и исполнительная власть и прессаТекст как показатель намерений коммуникатора: эмпирические свидетельства Стадии воздействия средств массовой коммуникации на потребителяТекст и возможности анализа аудиторииКоличественная сторона знания об аудитории Пресса и структуры по связям с общественностью Увеличение роли политической коммуникации в современном обществеРоссийская инфраструктура электронных СМИ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Анализ текста в разных средствах информации и искусства СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА И СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ВОЗДЕЙСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – ПОСТКОММУНИКАТИВНАЯ СТАДИЯ Свобода слова и права личности Российский арсенал средств изучения аудитории средств массовой коммуникации Условия возникновения эффективной коммуникации Оформление массовой коммуникации как социального института Средства массовой коммуникации и трансформационные тенденции развития человечества Регламентация объемов внимания средств массовой коммуникации к политическим силам Новые информационные возможности для аудитории Аудитория средств массовой коммуникации Пресса и коммерческая реклама Формы коммуникации политика: роль теледебатовНациональные газеты на международном рынке Пресса и опросы общественного мнения Социологические размышления над результатами выборов в Государственную думу (декабрь 2011 г.): опросы общественного мнения и роль прессы ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ – МЕСТО В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Полевой этап исследования Доступность Интернета Проблемы машинной обработки информации Способы анализа организации средств массовой коммуникацииИзучение качественных признаков аудиторного поведения Корпоративные издания Пресса – сепаратор или диспетчер?Информационная экспансия как проблема Личность и средства массовой коммуникацииЕдиницы измерения аудитории в методиках с использованием электронных средств Сравнительное исследование телевидения СССР и США (case study) Ответ на вопрос "кто?" Социальная реклама в средствах массовой коммуникации Тенденции в организации теле- и радиовещания Зарубежная и российская практика: современные тенденции Воздействие в терминах эффекта и эффективности Развитие коммуникации в человеческом сообществе СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА Коммуникация как фактор стабильности и развития социума Интерпретация результатов
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика