Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Социология массовых коммуникаций

Краткий курс лекций по дисциплине
«Социология массовых коммуникаций»




СОДЕРЖАНИЕ


Требования к вопросникуМетодики изучения реального теле- и радиоповедения Ответ на вопрос "кто?" Пограничные случаи Формы коммуникации политика: роль теледебатов ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ СОЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ ПРЕССА И ИНТЕРЕСЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Новые информационные возможности для аудиторииКонтент-анализ радио и телевиденияАвторитарная теория АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Интересы аудитории как фактор деятельности средств массовой коммуникации Проблемы машинной обработки информации Свобода слова и права личности Составляющие политической рекламы СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ИНТЕРЕСЫ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ Шарлоттский эксперимент и современная журналистская этика СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Средства массовой коммуникации – основные характеристики Свобода слова – идеал и практика ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТА КАК НАУЧНАЯ ПРОЦЕДУРАИзучение качественных признаков аудиторного поведения ИНТЕРНЕТ – СРЕДСТВО МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ?Сравнение характеристик текстов разных каналов Роль государства в исторической ретроспективе Средства массовой коммуникации как индустрияЛибертарианская теорияСоветская тоталитарная теорияВажность формулировок вопросов и закрытий к ним: эмпирические свидетельства Шарлоттский проект – решение проблемы доверия к средствам массовой коммуникацииИнструментальная сетка исследования Вклад российских социологов в разработку метода анализа содержанияПонятие величины ошибки Социологические размышления над результатами выборов в Государственную думу (декабрь 2011 г.): опросы общественного мнения и роль прессыТеория социальной ответственности Будущее Интернета Пресса и опросы общественного мнения СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И БИЗНЕС Оформление массовой коммуникации как социального института Отличие метода контент-анализа от других способов анализа текстовСравнение деятельности источника в динамикеХарактеристики коммуникатора как фактор успешного контакта с информациейИзмерительный прибор и измеряемый объект Аудитория средств массовой коммуникации Место новых социальных институтов в коммуникациях обществаЭлектронные счетчикиВозможности электронного измерения аудитории ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И ПРЕССЫТекст и возможности анализа аудитории Программа исследования текста Выбор единиц наблюдения Проблемы регистрации и цензуры Интернета Характеристики различных способов передачи информацииОбъективные условия приема информации Возможности рекламодателей влиять на редакционную политику Роль рекламы в презентации политических сил Исторические истоки развития коммуникационных сетей: сфера материального производства СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА И СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Критерии отбора новостейКонтент-анализ комиксов и музыкальной культурыСравнение характеристик текстов разных средств информации Интерпретация результатовМетод семантического дифференциала Коммуникация как фактор стабильности и развития социума Сравнительное исследование телевидения СССР и США (case study) Доступность ИнтернетаИнтернациональное телевизионное пространствоСравнение характеристик текста с данными исследований других составных частей коммуникативной цепи Корпоративные издания Средства массовой коммуникации и трансформационные тенденции развития человечестваИсследование интернет-аудитории Порождение социологического знания об аудитории Отношение к информационному каналу Современные тенденции мирового рынка печатной прессы Проблемы содержания Интернета Стратегии изучения эффективности воздействия средств массовой коммуникации Глобализация информационных процессов Актуальные проблемы определения социальной рекламы Единица анализа текстаПечатные издания Законодательная и исполнительная власть и пресса Аудиторное поведение и его социальный фон: выявление связей ФУНКЦИИ И РОЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Воздействие в терминах эффекта и эффективности Российский арсенал средств изучения аудитории средств массовой коммуникацииИнформационная экспансия как проблема Особенности потребления информации Характеристики социальной рекламы Сегодняшнее состояние медиарынка в РоссииНациональные газеты на международном рынке Функциональный подход к деятельности средств массовой коммуникации Регламентация объемов внимания средств массовой коммуникации к политическим силам Факторы воздействия на электорат ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ВОЗДЕЙСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – ПОСТКОММУНИКАТИВНАЯ СТАДИЯ Инструкция кодировщика Стадии воздействия средств массовой коммуникации на потребителя Личность и средства массовой коммуникации СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРАНИЦАХФормы защиты прав личностиСравнение характеристик текста с установками издателя Зарубежная и российская практика: современные тенденцииМетод фокус-групп ВОЗНИКНОВЕНИЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАТОРА Аудитория как итоговый этап коммуникации Анализ текста в разных средствах информации и искусства Пресса – сепаратор или диспетчер? Средства массовой коммуникации как четвертая власть ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ – МЕСТО В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИАнализ рекламыВиды выборокКонтент-анализ кино Полевой этап исследования СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬЕдиницы измерения аудитории в методиках с использованием электронных средств Четыре теории прессыКоличественная сторона знания об аудитории Пресса и структуры по связям с общественностью Судебная власть и пресса Развитие коммуникации в человеческом сообществе Изучение воздействия средств массовой коммуникации как движущей силы развития науки о коммуникации Эволюция представлений социологов о роли СМК в жизни общества и индивида Социальная реклама в средствах массовой коммуникацииЦифровизацияКонтент-анализ "Шарлотт Обзервер" и вывод о результативности реформы газеты Как "работают" функции средств массовой коммуникации: докоммуникативная и коммуникативная стадииСтруктуры по электронному измерению аудиторииПонятие измерения Увеличение роли политической коммуникации в современном обществе Тенденции в организации теле- и радиовещанияРоссийская инфраструктура электронных СМИТелевидение и модели поведения Цели обращения к методу контент-анализа ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ Условия возникновения эффективной коммуникации Качественные методики изучения аудитории Пресса и коммерческая рекламаРабота газеты "Шарлотт Обзервер" с гражданской предвыборной программой Содержание процессов коммуникации в массовом обществе Способы анализа организации средств массовой коммуникации Способы измерения теле-, радиоаудитории Порождение разрешительно-запретительной матрицы социумаТекст как показатель намерений коммуникатора: эмпирические свидетельства Социологический анализ содержания как процедура измерения
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика