Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Инновационный менеджмент

Краткий курс лекций по дисциплине
«Инновационный менеджмент»




СОДЕРЖАНИЕ


Факторы сопротивления Понятие инновационной экосистемы Предпосылки инновационной деятельности Организация управления инновационными проектами Роль руководителя в процессе инноваций-анализ Humane Manufacturing – факторы успеха инноваций малых фирм Важнейшие элементы инновационной экосистемы Бизнес-планирование: содержание и формы Ребрендинг Philips Репозиционирование ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОСИСТЕМАВенчурные подразделенияВнутренние и внешние предпосылкиРоль фактора новизны. Понятие нового товараИзучение конкурентовПроблемные зоны управления малыми и средними предприятиямиСтратегии выбора и охвата целевого рынкаИнтеграция маркетинга в R&D Суперкрем Принципы организации инновационной деятельности Конкурентные инновационные стратегииКонкурентоспособность современных компаний Торговый дом SC – новая стратегия развития Классификация инноваций Этапы маркетинговой деятельности ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГИнновационный аутсорсинг. Концепция открытых инновацийКривая трансформацииИзучение спроса Эффективность инновационных проектовСбытовая и ценовая политика Виды инновационных стратегийРазработка рыночной атрибутики нового товараГосударственные программы поддержки малых и средних предприятийКонцепция 3РСтратегии и методы диверсификации СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ ОАО "Елочка" – стратегия инновативного роста "Лаборатория Касперского" "Тейстиз" – принятие решения об открытии ресторана Флористический салон WRConcept – может ли прекрасное быть выгодным МЕТОДОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТАИсточники новых идей Сопротивление инновациямВнешнее и внутреннее позиционирование товара Эволюция концепций управления и современный маркетингСегментация рынка: понятие и виды Разработка комплекса маркетинга по новому продукту ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стимулирование инновативности низового звена управления и служащих ΝΕΟ – стратегия "новый товар – новый сегмент" Комбат МАРКЕТИНГ НОВОГО ТОВАРАГлоссарий Тестирование нового продукта Роль бизнес-инкубаторов и технопарков в развитии инновационного предпринимательстваОпределение и классификация малых и средних предприятийДецентрализация и регионализация Диверсификация деятельности и стратегии роста ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТПонятие и сущность инновационного менеджмента Введение в инновационный менеджмент Кованая мебельПонятие и виды диверсификации Управление жизненным циклом товара Понятие и сущность маркетингаПринципы и функции инновационного менеджмента СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГАТехнологии проведения маркетинговых исследований Дружелюбный лазер Развитие малого и среднего предпринимательства как базы инновационной экосистемы Организация маркетинговой деятельности Определение целевого рынка ИННОВАЦИИ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРАКонцепция ЖЦТ и маркетинговые мероприятия на различных стадияхМодификации кривой ЖЦТ Вырастим Чемпиошу?Специфика потребительского восприятия новинок Маркетинговые исследования и разработка концепции нового продуктаВажнейшие объекты маркетинговых исследованийРебрендинг: понятие, виды и технологии Причины провала новой продукции Сущность и содержание планирования инновационной деятельностиКоммуникационная политика
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика