Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Психология журналистики

Краткий курс лекций по дисциплине
«Психология журналистики»




СОДЕРЖАНИЕ


Информационный дискурс игрореализации Специфика журналистского мышления Две традиции в психологии рекламы Психология журналистики в системе современной массовокоммуникационной деятельностиВзгляд (мнение)Новость или репортаж Мобильные возможности гражданской журналистики Законы внутрикорпоративной этики Журналистика в режиме онлайнБлогинг с места события Дискурс профессиональной культуры журналиста ЕСТЬ ЛИ ФИЛОСОФИЯ У НОВОСТЕЙ? Массмедиа как социальный конструкт: психологический аспект Журналистское произведение: от замысла – к реализации Жанровая палитра современных массмедиа Парадигма взаимодействия творческой личности и общества Профессиональная культура как инструмент большой Культуры Проблема, предмет, метод СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАТОРОВ ПСИХОЛОГИЯ МАССОВО-КОММУНИКАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ ЧЕЛОВЕК КАК СОЗДАТЕЛЬ ПРОДУКЦИИ СМИ Харизматическая модель коммуникатора Информационные триады: сущность, виды, значение Типология игр в СМИ Диалог как реальное бытие культуры Творчество как усиление себя Роль массмедиа в эскалации и разрешении этносоциальных конфликтов Массмедиа в контексте повседневных практик Хэппенинг и другие эффективные технологии Творческое письмо журналиста как технология Цель, задачи, принципы и функции психологии журналистикиБеседка "КП-Урал" Манипулятивные приемы и технологии Смысл и эмоции: взаимовлияние, противоречия ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СМИ: ТЕКСТ, СМЫСЛ, ЭМОЦИИ Коммуникаторы: безличные и индивидуальные Информационная открытость: есть ли пределы? Эксперименты в современной журналистике ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ В КОНТЕКСТЕ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙОсуществление прямой видеотрансляции с места событий посредством смартфонов Патопсихология медиатворчестваАналитическая статья (обзор) Коммуникация как личностная проблема Социожурналистика и социокоммуникативистика Основные жанры интернет-журналистики "Культивирование" информационного поля Общественное мнение и ментальность Прямые или косвенные нарушения Реклама и манипуляция Моделирование ситуаций игрореализации Шрифт как выразительное средство ИГРОРЕАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специфика полемики в массмедиа Прямая связь с аудиторией: базовые функции массмедиа Психолого-этические проблемы информационной деятельности Путь к журналистской профессии Личность и личностные "пространства" Эмоциональная доминанта восприятия Аксиология творчества Мобильные возможности СМИ Игра: сущность, основные формы Синергетика пола Восприятие, моделирование, эпатаж ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ Массмедиа как орудие манипуляции Характеристики творческих способностей журналиста Новости – лицо средства массовой информации Тенденции толерантностиИнтервью Мотивы, цели, функции, результаты творчества Принципы ведения полемикиЗаключение Конвергентность СМИ и Глобальной сети как тенденция Его величество гендер Можно ли стимулировать вдохновение? Психологические задачи полемики в СМИ Медиалогика XXI века Можно ли творчество программировать? Типология аудитории СМИ Массовая коммуникация – нервная система целостного общественного организма Логика профессиональной культурыЗаписи в социальных сетях Теории массовой коммуникации Технологии продвижения СМИ и "промоушн-войны" НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Аналитичность как традиция? ЦЕННОСТНАЯ БАЗА ЖУРНАЛИСТА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Смыслоценностные компоненты журналистики Сущность понятия "философия новостей" Феноменологические особенности полиэтничности "Я сам обманываться рад..." Форма журналистского материала Историко-философские традиции рассмотрения творчества Проблема психосоциального благополучия Психологические исследования в журналистике СМИ как зеркало для героя Аудитория как социально-коммуникативная общность СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ДИАЛОГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Реализация социально-технологического подхода СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭТНИЧНОСТИ: РОЛЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ МАССМЕДИА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Аспекты деиндивидуализации личности Есть вариант! ЛИЧНОСТЬ И АУДИТОРНЫЕ ГРУППЫ КАК ОБЪЕКТЫ МАССОВО-КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика