Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Детская и подростковая психотерапия

Краткий курс лекций по дисциплине
«Детская и подростковая психотерапия»




СОДЕРЖАНИЕ


Дифференциальная диагностика пищевого нарушения у детей и подростковТелесные измененияПонимание детства в гештальт-терапииУпорядочение активности и отреагирование переживанийХаос МетодыСимволизм объектов Подростковый возрастИстория исследований эффективности психотерапииНедирективная игровая терапия, центрированная на клиенте/ребенкеДополнительные мотивы символдрамы для детей и подростковМладший школьный возрастИндивидуальный "круг" Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице (на материале отделения онкологии)АнорексияСтратегии работы в гештальт-терапииТеоретико-практические трактовки симптомов нарушения пищевого поведенияРезультативность и эффективность семейного консультирования в государственном детском центре Семейные факторы риска возникновения проблем и трудностей у детей и подростковСовременные представления о методах оценки эффективности психотерапии Особенности семейного консультирования в государственном детском центреСтруктурированная игровая терапия (игровая терапия отреагирования, высвобождающаяся игровая терапия)Булимия Основные понятия и определенияПоведенческое направление в игровой терапииВклад в психолога в первичную психопрофилактикуОсновные понятия гештальт-терапииТе, кто рядом: самые важные людиТехника проведения психотерапииТерапевтические отношения с детьми в гештальт-терапииОбщение со сверстникамиСистемностьТелесный уровень Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростковТерапевтическая работа с потерянными желаниями в гештальт-терапии Психотерапия при некоторых видах психических расстройствПсихологическая помощь при третичной профилактике (реабилитации)Психокоррекция, психотерапия и консультирование при аддикцияхКогнитивная терапия в работе с пищевыми расстройствами Факторы риска и факторы защиты от развития аддиктивного поведения у детей и подростковОписание методаУсиление Уровень семьиВсе как всегда: обычный день из жизни маленького человекаОсновные мотивы символдрамы для детей и подростковПрактика детского юнгианского анализа Демонтаж мираПсихологическая помощь при вторичной профилактике Роль родителей в психотерапии с детьми и подростками Условия эффективности психотерапевтического процессаСимволизм ландшафта Психология развития и психотерапияСоздание мираТестовые методикиСтадии психотерапии с использованием песочницы Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмомПрограмма "Дискавери"Уровень форм деятельности, способствующих совладаниюЦентр как рабочее пространство и посредникПодростковый возраст как фактор рискаСоциально-культурный "круг"Документация Игровая терапия Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подросткамиЭтические аспекты холдинг терапииОпора на психологию развития в процессе психотерапииОсновные школы детского психоанализа: развитие идей и достиженияС чего начать? В поисках точки отсчетаМетафора Игровая холдинг терапия — наша модификация метода М. ВелчПути усложнения книжек-альбомов (несколько методических соображений)Гештальт-подход к работе с расстройствами пищевого поведенияЭффективность методаМладенческий возраст, ранний возраст и наблюдение за младенцем в профилактике и психотерапии тяжелых нарушений развитияРаспространенность аддиктивного поведения и аддикций среди детей и подростковИсследования эффективности детской и подростковой психотерапииТехнические особенности и практическая реализация метода детского психоанализа Традиционные и современные подходы к профилактике Позиция и роль терапевта, практикующего песочную терапиюТерапевтический альянсШкола Эго-психологии А. Фрейд Отечественные подходы к игровой терапии Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастахФормирование образа "Я", становление идентичности Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состоянияхАнорексияПсихологические механизмы игровой холдинг терапии Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техникиСтадии развития зависимости и направления помощиОсобенности анализа песочных композицийПсихоаналитическая игровая психотерапияПереход Этапы психотерапевтического процессаБорьба Игровая терапия отношенийСостав группы и задачи работыХарактер ребенка Предмет гештальт-терапии с детьми Период школьного возрастаРабота с рисункомСоздание терапевтических отношенийГештальт-терапия с детьмиУровень социальных навыковДошкольное детствоВосстановление распавшихся действийПроблемы семьи аутичного ребенка раннего возрастаЗа гранью обыденногоСоздание терапевтической среды Несколько слов об оформлении фото-книгиЧто такое детская и подростковая психотерапия?Причины и проявления психологических травм у детей и подростковВосстановление витальных функций и активности Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)Вклад последователейОсобенности семейной ситуации как фактор развития расстройств пищевого поведения МладенчествоКатегории объектов, используемые в песочной терапии Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапииДиалог частей (субличностей) Процесс и техникаИсход "Приручение" пространстваДетоцентрированность философии центраМодель, фокусированная на понятии "болезнь", и модель, фокусированная на понятии "здоровье" Психологическая помощь и профилактика зависимостейСтратегия работы со страхами в гештальт-терапии. Клинические примеры Проблемы соблюдения этических принципов в детской и подростковой психотерапииПрофилактика, психопрофилактика, сопровождение Завершение психотерапии Песочная терапия с детьми и подростками Основные понятия и принципы детской и подростковой психотерапии. Специфика психотерапии с детьми и подросткамиНачальный этап психотерапии — выявление и формулирование проблемыИнформационный уровеньОсновные трудности семьи подростка и взрослого с последствиями аутизмаТеория объектных отношений М. Кляйн и ее развитие Факторы риска развития нарушений пищевого поведения и первые симптомы расстройстваПротивопоказания для использования символдрамыСпецифика эмоциональной сферы Место детского психоанализа в системе помощи ребенку и обучение детскому психоанализу Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростковТерапевтические отношения и терапевтический контрактСимволизм пространственного расположения. Задачи развития подросткового возраста и риск развития нарушений пищевого поведения Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуацияхБулимияОбщебольничный "круг"Цели Гештальт-терапия с детьми Исследования эффективности психотерапии с детьми и подросткамиОсобенности песочной терапии с детьмиОсновные методы и техники гештальт-терапии с детьмиМетодические особенности игровой холдинг терапииСтандартные мотивыПсихотерапия расстройств пищевого поведения в подростковом и юношеском возрасте Направления и подходы в детской и подростковой психотерапииПереживание и реконструкцияМетод психоаналитической психодрамы при работе с подростками Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малышаТрудности семьи дошкольника с аутизмомРанний возрастРабота с полярностямиПодростковый возраст Метод холдинг терапии (регуляторной связи)История метода и теоретические положения юнгианской песочной терапии Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с аутизмомПоказания для использования символдрамы в работе с детьми и подросткамиФинансовая и профессиональная ответственностьТерапия Задачи экстренной психологической помощиСимволическая переработка переживаний Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемамиСемейная системная терапия Детский психоанализ: от классического к современному
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика