Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Детская и подростковая психотерапия

Краткий курс лекций по дисциплине
«Детская и подростковая психотерапия»




СОДЕРЖАНИЕ


Особенности анализа песочных композицийИгровая терапия отношенийНедирективная игровая терапия, центрированная на клиенте/ребенкеТерапевтическая работа с потерянными желаниями в гештальт-терапииИстория исследований эффективности психотерапииВклад последователейБулимия Несколько слов об оформлении фото-книгиУпорядочение активности и отреагирование переживаний Песочная терапия с детьми и подростками Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состоянияхИндивидуальный "круг"Категории объектов, используемые в песочной терапииОсновные трудности семьи подростка и взрослого с последствиями аутизмаОбщебольничный "круг" Детский психоанализ: от классического к современномуРаспространенность аддиктивного поведения и аддикций среди детей и подростковРезультативность и эффективность семейного консультирования в государственном детском центре Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малышаОсобенности песочной терапии с детьмиСтратегии работы в гештальт-терапииИнформационный уровеньПроблемы семьи аутичного ребенка раннего возрастаПрофилактика, психопрофилактика, сопровождение Роль родителей в психотерапии с детьми и подросткамиПереходМесто детского психоанализа в системе помощи ребенку и обучение детскому психоанализу Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подросткамиУровень форм деятельности, способствующих совладаниюУровень семьиИгровая холдинг терапия — наша модификация метода М. Велч Особенности семейного консультирования в государственном детском центреОтечественные подходы к игровой терапииСтруктурированная игровая терапия (игровая терапия отреагирования, высвобождающаяся игровая терапия)Тестовые методикиАнорексияПсихологические механизмы игровой холдинг терапииРабота с рисункомМетафора "Приручение" пространстваХарактер ребенка Подростковый возраст Понимание детства в гештальт-терапииТелесный уровень Проблемы соблюдения этических принципов в детской и подростковой психотерапииПодростковый возрастЦентр как рабочее пространство и посредникСистемностьПсихологическая помощь при третичной профилактике (реабилитации)Теория объектных отношений М. Кляйн и ее развитие Причины и проявления психологических травм у детей и подростков Психотерапия при некоторых видах психических расстройствОпора на психологию развития в процессе психотерапииМладенчествоГештальт-терапия с детьмиТехнические особенности и практическая реализация метода детского психоанализа Показания для использования символдрамы в работе с детьми и подросткамиСоциально-культурный "круг"Модель, фокусированная на понятии "болезнь", и модель, фокусированная на понятии "здоровье" Терапия Работа с полярностямиСтадии развития зависимости и направления помощи Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмом Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемамиТерапевтические отношения с детьми в гештальт-терапии Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростковЧто такое детская и подростковая психотерапия?Создание мираПсихологическая помощь и профилактика зависимостейЗа гранью обыденногоУсиление Документация Этапы психотерапевтического процессаСтратегия работы со страхами в гештальт-терапии. Клинические примерыОбщение со сверстникамиТе, кто рядом: самые важные людиДифференциальная диагностика пищевого нарушения у детей и подростковТрадиционные и современные подходы к профилактике Психотерапия расстройств пищевого поведения в подростковом и юношеском возрасте Факторы риска развития нарушений пищевого поведения и первые симптомы расстройстваСимволическая переработка переживанийПозиция и роль терапевта, практикующего песочную терапиюМладенческий возраст, ранний возраст и наблюдение за младенцем в профилактике и психотерапии тяжелых нарушений развитияТехника проведения психотерапииСоздание терапевтической среды Этические аспекты холдинг терапииМетодыЗадачи развития подросткового возраста и риск развития нарушений пищевого поведения Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техникиОсобенности семейной ситуации как фактор развития расстройств пищевого поведения Формирование образа "Я", становление идентичности Символизм пространственного расположения. Основные мотивы символдрамы для детей и подростков Семейные факторы риска возникновения проблем и трудностей у детей и подростковИстория метода и теоретические положения юнгианской песочной терапииГештальт-подход к работе с расстройствами пищевого поведенияИсход Школа Эго-психологии А. Фрейд Задачи экстренной психологической помощиПсихоаналитическая игровая психотерапия Игровая терапияПодростковый возраст как фактор риска Психология развития и психотерапияПрактика детского юнгианского анализа Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)Описание методаОсновные методы и техники гештальт-терапии с детьми Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом Исследования эффективности психотерапии с детьми и подросткамиПроцесс и техникаОсновные понятия гештальт-терапииТерапевтический альянсСостав группы и задачи работыДиалог частей (субличностей) Младший школьный возраст Основные понятия и принципы детской и подростковой психотерапии. Специфика психотерапии с детьми и подросткамиАнорексияПсихологическая помощь при вторичной профилактике Восстановление распавшихся действийФакторы риска и факторы защиты от развития аддиктивного поведения у детей и подростковСпецифика эмоциональной сферы Завершение психотерапииФинансовая и профессиональная ответственностьСовременные представления о методах оценки эффективности психотерапии Гештальт-терапия с детьмиЭффективность методаСтандартные мотивыПредмет гештальт-терапии с детьми Борьба Противопоказания для использования символдрамыДемонтаж мира Направления и подходы в детской и подростковой психотерапии Условия эффективности психотерапевтического процессаПереживание и реконструкцияНачальный этап психотерапии — выявление и формулирование проблемыС чего начать? В поисках точки отсчетаСимволизм ландшафтаТелесные измененияБулимияОсновные школы детского психоанализа: развитие идей и достиженияПрограмма "Дискавери"Основные понятия и определенияПути усложнения книжек-альбомов (несколько методических соображений) Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростковСоздание терапевтических отношений Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подросткамиКогнитивная терапия в работе с пищевыми расстройствами Вклад в психолога в первичную психопрофилактикуТеоретико-практические трактовки симптомов нарушения пищевого поведенияПериод школьного возрастаМетод психоаналитической психодрамы при работе с подростками Психокоррекция, психотерапия и консультирование при аддикцияхДетоцентрированность философии центраДополнительные мотивы символдрамы для детей и подростковМетод холдинг терапии (регуляторной связи)Семейная системная терапияУровень социальных навыковВосстановление витальных функций и активностиСимволизм объектов ЦелиДошкольное детствоРанний возрастПоведенческое направление в игровой терапии Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице (на материале отделения онкологии)Терапевтические отношения и терапевтический контракт Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуацияхСтадии психотерапии с использованием песочницы Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапииМетодические особенности игровой холдинг терапииХаос Трудности семьи дошкольника с аутизмомИсследования эффективности детской и подростковой психотерапииВсе как всегда: обычный день из жизни маленького человека
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика