Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Международный маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Международный маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


Захват незанятых пространств (обходной маневр)Разработка iPhoneПримеры неэффективного брендингаОсновные этапы создания брендаРазвитие внешнеэкономической стратегии компанииКонцепция глобального рынка при создании и развитии продуктаРегиональные стратегии компании Haier на мировом рынкеОбъем запасовПричины провала Основные направления планирования экспорта продукцииСтимулирование комплексных продажРешение о разработке маркетинговой программыИнформированность по автомобильной марке VolkswagenШирина ассортиментной группыМесто и время проведения исследования, выборкаДействия, направленные на использование слабостей конкурента (фланговая атака)Современные конкурентные стратегии на мировом рынкеПотребителиРешение о выходе на внешний рынок Кейс: рекламные слоганы и обращения как концепция эффективного маркетинга Кейс: анализ стратегий компаний на мировом рынке строительной отраслиИмиджевая рекламаРеализация японской стратегии компании Honda Процесс международного маркетингаСегментация рынкаОсновные тенденции развития современного мирового рынка автомобилестроенияБлокировка каналаУзнаваемость фирм – производителей ноутбуков Место, назначение и задачи маркетингового подразделения компании во внешнеэкономической деятельности iPhone – покорение новых рынковОсобенности брендинга для различных типов товаровВозможность использования новых маркетинговых идейПрочие характеристики автомобиляПравительствоКонкуренты МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯТранспортная компания UnoTrans Ltd. Основные положения исследования мировых рынковЭффективность спонсорской деятельностиВыводыСводный анализ: ранг автомобильных брендов по параметрам "внешний вид", "престижность", "качество"ПредысторияПартизанская война при защите и атаке сегментов рынка Общие положения: целевой сегмент – широкие слои населенияБренд NIVEAСтадия развития бизнеса или Walkman? ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ РЫНКОВ mixПрактические примеры применения оборонительных стратегий Способы организации системы распределенияЛаборатория Касперского и зарубежные рынкиКонцепция многонационального рынкаСтратегические альянсыУдовлетворительное возмещение затратСтратегия компании FAW: от лозунга "Делать как все, работать больше, предлагать дешевле" к идее "первого партнера"Стратегии "простой" и "глубокой" интеграцииПредприятия совместного владения Планирование обобщенной конкурентоспособности товара при экспортеМаркетинговые стратегии компаний согласно подходу Э. Райса и Дж. Траута Кейс: маркетинг взаимоотношений Markt в Санкт-ПетербургеВнешнеэкономическая деятельность строительной компании BechtelМетоды и инструменты исследованияКорпорация Volkswagen GroupСпецифика азиатского потребителя Кейс: исследование имиджа бренда Volkswagen в России Расширенная конкурентоспособность экспортной продукции и ее обеспечение Стратегия рекламирования продукцииАнализ информации, полученной методом онлайн-опросов Кейс: анализ стратегий компаний, реализующих концепцию глобального рынка Кейс: обзор стратегий сегментирования рынкаМарки автомобилей, ассоциирующиеся с профессией экономистОпределение типов информации и источников ее получения Международная реклама и процесс коммуникацииОценка осведомленности потребителей Общая информация о методах исследованияКомпания General Motors Company Факторы, определяющие условия планирования ценыКонкурирующие концепции в международной маркетинговой деятельности компанийКомпания McDonald's ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГАОписание исследования Постановка проблемы Определение экспортной цены Основы управления международным маркетингом Создание имиджа фирмы на мировых рынкахИспользование резервных средствИздержки каналов распределенияОценка критериев при выборе автомобиляОсновные результатыКомпания "Гарант" и региональные рынки России Кейс: разработка стратегий сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на примере мирового банковского рынкаВозможность контроля канала распределенияЛучшая стратегия обороны – мужество атаковать самого себя Кейс: анализ стратегий компаний, реализующих концепцию многонационального рынкаПозиционная оборонаКонцепция глобального рынка при продвижении продуктаОборонительные маркетинговые стратегии по Ф. КотлеруСоздание имиджа известных брендовСнова компания Sherwood Estate WinesПостоянство посредниковТоварПостановка задачиКонцепции транснационального и глобального маркетинга Кейс: совместная предпринимательская деятельность как концепция эффективного маркетингаОсновные положения совместной предпринимательской деятельности Кейс: исследование конъюнктуры рынка способствует продвижению новых товаров Кейс: разработка стратегий сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на примере мирового рынка высокотехнологичной продукцииРешение о способе выхода на внешний рынокНациональная компания Российской Федерации ОАО "РЖД "Маркетинговая стратегия Концепции международного маркетингаОценка автомобильных брендов по фактору "качество"Выход на рынок нового товараЛоготипы маркетинговой кампании Intel InsideОсобенности управления маркетинговой стратегией компании Кейс: стратегии конкуренции компаний на мировом рынке автомобилестроенияСтавка на спорт и благосостояние РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА КОММУНИКАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ Кейс: маркетинговые решения компаний, касающиеся способа выхода на внешний рынокОрганизация сбора информацииАнализ информации, полученной методом анкетированияАнализ данных Жизненный цикл товара и его особенности на мировых рынкахСтратегии сегментирования рынкаРезюмеБанк CiticorpВыбор целевого рыночного сегментаКонтратака Кейс: разработка стратегий по защите и атаке сегментов рынка (наступательные маркетинговые стратегии)Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их (фронтальное наступление)Подрядное производствоСеть мегамаркетов Media MarktРезюме Общие положенияИмидж брендаПоследовательный проход по сегментам рынкаТеория защитыАнализ данныхФланговая войнаОбщая характеристика бренда Виды рекламыТеория атакиСостояние рынка, сегментированиеПредпочтительность фирм – производителей ноутбуков Специфика концепции многонационального рынкаФакторы оценки качества ноутбукаС места в карьер МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА ПРИ ЭКСПОРТЕРейтинг компаний – производителей ноутбуковЕмкость рынкаВыбор стратегииВнешнеэкономическая деятельность строительной компании Strabag Деятельность транснациональных корпорацийОписание исследования Постановка проблемы ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКА Кейс: разработка стратегий по защите и атаке сегментов рынка (оборонительные маркетинговые стратегии)Внешнеэкономическая деятельность строительной компании SkanskaПроизводственный аутсорсингРоссийский автомобильный рынок АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ Функции, комплекс, цель, фазы и задачи международного маркетингаМебельная компания IKEA РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕПередача бизнес-процессов на аутсорсинг в целях создания высокоэффективной финансовой службыРезультатыРоссия с трех попытокЭтапы реализации региональных стратегий покорения рынка Кейс: направления исследования имиджа бренда Выявление стратегических полей деятельности ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕУпреждающие оборонительные действияУправление по контракту Выбор средств массовой информацииКомпания Beiersdorf AGЛицензированиеВнешнеэкономическая деятельность на мировом рынке услуг Планирование международного маркетингаОборонительная войнаМаркетинговая кампания Intel InsideНаступательная войнаКонцепция глобального рынка Кейс: сегментирование мирового рынка ресторанов быстрого питанияПартизанская войнаВыход на новый рынокВиды стратегий Кейс: реализация региональных стратегий покорения рынка Основные требования к выбору канала распределенияЗащита позицииРынокОфшорный аутсорсинг: выбор страныСтратегия корпоративного айкидо Роберта ПиноМобильная защитаСлоганаутсорсинг как эффективное средство проникновения на новый рынокПричины сегментирования рынкаРекламное обращениеИстория компании Sherwood Estate Wines Кейс: анализ стратегий компаний на мировом рынке транспортных услугКонцепция глобального рынка при выборе каналов распределения Walkman – от успеха до провалаЗащита флангов ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕОценка автомобильных брендов по фактору "престижность"Решение о выборе рынкаБлокировка действий конкурентаБизнес-сегменты АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙДлина канала сбытаОхват рынка-Land: премиальная продукция – "сделано в Китае" Кейс: брендинг как концепция покорения рынкаМетоды и инструменты исследованияРазвитие и становление конкурентных стратегий на мировом рынке автомобилестроения Кейс: аутсорсинг как концепция эффективного маркетингаИстория компании NirmaКомпания The Body ShopОценка автомобильных брендов по фактору "внешний вид"Распределение лиц, желающих приобрести новый автомобиль – новый конкурент? Способы обеспечения безопасности экспортных операцийОдновременное наступление на нескольких фронтах (стратегия окружения)Качество с самого началаСравнительный анализ ассоциаций с желаниями (по странам-автопроизводителям)Позиционирование Факторы, учитываемые при выборе канала распределения: аутсорсинг как помощь в адаптации к реалиям рынкаОсновные положения сегментированияПостановка задачиПринятие решения об аутсорсингеКонцепция расширенного национального рынкаПримеры эффективного брендингаБыстрое возмещение затратКорпорация Citigroup Inc. Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на мировых рынкахОсобенности позиционирования на банковском рынкеПеревозки по направлению "Восток – Запад"Затраты и торговые наценки Кейс: сегментирование рынка ноутбуков
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика