Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Международный маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Международный маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕФакторы оценки качества ноутбукаКонцепции транснационального и глобального маркетингаАнализ данныхОбъем запасов Стратегия рекламирования продукцииПричины сегментирования рынкаМетоды и инструменты исследования МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА ПРИ ЭКСПОРТЕКомпания The Body Shop Планирование обобщенной конкурентоспособности товара при экспортеОпределение типов информации и источников ее полученияПроизводственный аутсорсингПринятие решения об аутсорсинге Специфика концепции многонационального рынкаОсновные результаты Общие положения Кейс: маркетинг взаимоотношенийОсобенности позиционирования на банковском рынке Процесс международного маркетингаКонкурентыС места в карьерТеория атакиЗащита флангов Основные положения исследования мировых рынковРешение о выходе на внешний рынокПоследовательный проход по сегментам рынка Расширенная конкурентоспособность экспортной продукции и ее обеспечениеСпецифика азиатского потребителя Кейс: исследование имиджа бренда Volkswagen в РоссииОценка автомобильных брендов по фактору "престижность" Кейс: исследование конъюнктуры рынка способствует продвижению новых товаров Кейс: аутсорсинг как концепция эффективного маркетингаРазвитие внешнеэкономической стратегии компанииРазработка iPhone Кейс: анализ стратегий компаний, реализующих концепцию многонационального рынкаСводный анализ: ранг автомобильных брендов по параметрам "внешний вид", "престижность", "качество"Емкость рынкаБанк Citicorp Кейс: анализ стратегий компаний на мировом рынке строительной отрасли Деятельность транснациональных корпораций ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ РЫНКОВОдновременное наступление на нескольких фронтах (стратегия окружения) – новый конкурент?Марки автомобилей, ассоциирующиеся с профессией экономист АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙМетоды и инструменты исследованияСостояние рынка, сегментированиеВозможность использования новых маркетинговых идейВиды стратегийИстория компании Sherwood Estate Wines Концепции международного маркетинга Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на мировых рынкахВнешнеэкономическая деятельность на мировом рынке услугРезультатыМебельная компания IKEA МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ-Land: премиальная продукция – "сделано в Китае"Выводы Markt в Санкт-ПетербургеПостановка задачи Выявление стратегических полей деятельности Кейс: брендинг как концепция покорения рынкаРеализация японской стратегии компании Honda Кейс: разработка стратегий по защите и атаке сегментов рынка (оборонительные маркетинговые стратегии)Затраты и торговые наценкиТеория защитыСтимулирование комплексных продажИмидж бренда Способы обеспечения безопасности экспортных операцийИздержки каналов распределенияУдовлетворительное возмещение затратДействия, направленные на использование слабостей конкурента (фланговая атака)Резюме Walkman – от успеха до провалааутсорсинг как эффективное средство проникновения на новый рынокОсобенности брендинга для различных типов товаровРезюмеПозиционированиеКонцепция многонационального рынкаПозиционная оборонаСравнительный анализ ассоциаций с желаниями (по странам-автопроизводителям) mixИстория компании NirmaЛоготипы маркетинговой кампании Intel Inside Кейс: анализ стратегий компаний на мировом рынке транспортных услугПостановка задачиСнова компания Sherwood Estate WinesВнешнеэкономическая деятельность строительной компании StrabagОсновные положения сегментированияКомпания McDonald's Способы организации системы распределения АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ iPhone – покорение новых рынковПредысторияПодрядное производствоРекламное обращениеИмиджевая рекламаКорпорация Citigroup Inc. Место, назначение и задачи маркетингового подразделения компании во внешнеэкономической деятельности Кейс: стратегии конкуренции компаний на мировом рынке автомобилестроения Планирование международного маркетингаУпреждающие оборонительные действияНациональная компания Российской Федерации ОАО "РЖД "Анализ данных Кейс: рекламные слоганы и обращения как концепция эффективного маркетинга Создание имиджа фирмы на мировых рынкахКомпания "Гарант" и региональные рынки РоссииПримеры неэффективного брендингаОхват рынкаОсобенности управления маркетинговой стратегией компанииИнформированность по автомобильной марке VolkswagenПартизанская войнаКонцепция расширенного национального рынка Основы управления международным маркетингомТоварКорпорация Volkswagen GroupКонцепция глобального рынка при продвижении продуктаЛицензированиеКак противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их (фронтальное наступление)Потребители Кейс: разработка стратегий сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на примере мирового банковского рынкаОбщая характеристика брендаМаркетинговая кампания Intel Inside: целевой сегмент – широкие слои населенияОписание исследования Постановка проблемы ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕРешение о выборе рынкаБлокировка каналаСовременные конкурентные стратегии на мировом рынкеОсновные тенденции развития современного мирового рынка автомобилестроенияПредприятия совместного владенияАнализ информации, полученной методом анкетированияСеть мегамаркетов Media Markt Общая информация о методах исследованияАнализ информации, полученной методом онлайн-опросовОборонительные маркетинговые стратегии по Ф. КотлеруПримеры эффективного брендингаУправление по контрактуВнешнеэкономическая деятельность строительной компании SkanskaКонцепция глобального рынка при выборе каналов распределенияОписание исследования Постановка проблемыВыход на новый рынокСегментация рынкаКомпания Beiersdorf AGСтратегии сегментирования рынкаСтратегии "простой" и "глубокой" интеграции Выбор средств массовой информацииПартизанская война при защите и атаке сегментов рынкаБизнес-сегментыКонтратакаКомпания General Motors CompanyРаспределение лиц, желающих приобрести новый автомобильСлоганОсновные положения совместной предпринимательской деятельностиБлокировка действий конкурента Виды рекламыВыбор целевого рыночного сегментаРейтинг компаний – производителей ноутбуков РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА Общие положенияОборонительная войнаБренд NIVEA Функции, комплекс, цель, фазы и задачи международного маркетингаСтавка на спорт и благосостояние Кейс: разработка стратегий по защите и атаке сегментов рынка (наступательные маркетинговые стратегии) ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКАФланговая война Кейс: реализация региональных стратегий покорения рынка Основные требования к выбору канала распределенияСоздание имиджа известных брендовСтратегические альянсы Международная реклама и процесс коммуникацииТранспортная компания UnoTrans Ltd.Предпочтительность фирм – производителей ноутбуковОценка осведомленности потребителей Факторы, определяющие условия планирования ценыДлина канала сбыта или Walkman?Передача бизнес-процессов на аутсорсинг в целях создания высокоэффективной финансовой службыПричины провалаРынок Кейс: разработка стратегий сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на примере мирового рынка высокотехнологичной продукцииВнешнеэкономическая деятельность строительной компании Bechtel Кейс: сегментирование рынка ноутбуков: аутсорсинг как помощь в адаптации к реалиям рынкаНаступательная войнаРоссия с трех попытокПостоянство посредниковОсновные этапы создания брендаМесто и время проведения исследования, выборкаЗащита позиции Жизненный цикл товара и его особенности на мировых рынкахЭффективность спонсорской деятельностиОфшорный аутсорсинг: выбор страныСтратегия компании FAW: от лозунга "Делать как все, работать больше, предлагать дешевле" к идее "первого партнера"Решение о разработке маркетинговой программыЛучшая стратегия обороны – мужество атаковать самого себяБыстрое возмещение затратРегиональные стратегии компании Haier на мировом рынкеЭтапы реализации региональных стратегий покорения рынка ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГАМобильная защитаПрактические примеры применения оборонительных стратегийОценка автомобильных брендов по фактору "качество" Кейс: обзор стратегий сегментирования рынкаОценка автомобильных брендов по фактору "внешний вид"Решение о способе выхода на внешний рынокРазвитие и становление конкурентных стратегий на мировом рынке автомобилестроенияМаркетинговая стратегияОценка критериев при выборе автомобиляИспользование резервных средствПеревозки по направлению "Восток – Запад" Кейс: сегментирование мирового рынка ресторанов быстрого питания Кейс: совместная предпринимательская деятельность как концепция эффективного маркетингаПрочие характеристики автомобиляСтратегия корпоративного айкидо Роберта ПиноСтадия развития бизнесаУзнаваемость фирм – производителей ноутбуков ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ Кейс: маркетинговые решения компаний, касающиеся способа выхода на внешний рынокКонкурирующие концепции в международной маркетинговой деятельности компаний Определение экспортной ценыШирина ассортиментной группыВозможность контроля канала распределения Факторы, учитываемые при выборе канала распределенияЗахват незанятых пространств (обходной маневр)Качество с самого начала КОММУНИКАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕПравительство Основные направления планирования экспорта продукцииВыход на рынок нового товараКонцепция глобального рынкаКонцепция глобального рынка при создании и развитии продуктаМаркетинговые стратегии компаний согласно подходу Э. Райса и Дж. Траута Кейс: направления исследования имиджа брендаРоссийский автомобильный рынокВыбор стратегии Кейс: анализ стратегий компаний, реализующих концепцию глобального рынкаОрганизация сбора информацииЛаборатория Касперского и зарубежные рынки
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика