Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Педагогика

Краткий курс лекций по дисциплине
«Педагогика»




СОДЕРЖАНИЕ


Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Организационные формы обучения Содержание образования Сущность процесса воспитания Методы обучения Особенности учебно-познавательной деятельности школьниковПедагогическая технология как средство организации и управления педагогическим процессомУмственное воспитание Организация содержания образования ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Принцип развивающего обучения Система методов воспитанияЭстетическое воспитание Цели и задачи воспитания Требования к проведению и анализу урокаЭтапы развития детского коллективаСамоуправление в коллективе Принципы обучения Урок – основная форма организации обучения в школе Предмет и задачи теории обучения Профессиональное самовоспитание и самообразование педагога Движущие силы и логика воспитательного процесса Взаимоотношения коллектива и личности Диагностика и оценка учебных достижений школьников Личностно-ориентированный подход в образовании Теория образования и обученияФормы и методы взаимосвязанной деятельности классного руководителя с учащимися Современные концепции начального и среднего образования Классификация современных педагогических технологий Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образованияСтруктура коллектива Методология и методы педагогикиХарактеристика воспитательных системПедагогическая технология рассматривает метод организации и управления педагогическим процессомКлассный руководитель в воспитательной системе школы Понятие о формах обучения. Общие формы организации учебной деятельности Основные дидактические концепции Классификация методов обучения Мотивы учения на разных возрастных этапах Понятие принципа обучения Учитель как субъект педагогической деятельности Цели, содержание, структура непрерывного образования Система принципов обучения Педагогические технологии Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников Средства обучения Педагог в современном обществе Современные концепции воспитания Воспитательная система школы Структура педагогической деятельности Классификация форм обучения Другие формы организации обучения Воспитательная деятельность классного руководителя Руководство учебно-познавательной деятельностью школьников ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения Понятие о методах обученияФункции и направления деятельности классного руководителя Особенности педагогической деятельности Понятие "педагогическая технология" Профессионально-педагогические способности и личностные качества педагога Образовательная система России Возникновение и становление педагогической профессии Оценка уровня воспитанности школьниковПедагогическая технология как прием организации и управления педагогическим процессом Понятие содержания образованияФормирование мировоззрения школьниковМетоды организации деятельности и формирования опыта общественного поведения Принципы воспитания Дидактическая система Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности Общее представление о педагогике как науке Сущность и содержание понятия "образование" Сущность целостного педагогического процессаТрудовое воспитание Понятие о методической системе Содержание педагогической деятельности
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика