Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Информационные системы маркетинга

Краткий курс лекций по дисциплине
«Информационные системы маркетинга»




СОДЕРЖАНИЕ


Необходимость проведения стратегического планирования в организации Стратегия проникновения на рынок Факторы, способствующие развитию СХД Определение первой переменной матрицы – степени зрелости рынка Мониторинг средств массовой информации Третий этап: сопоставление сильных и слабых сторон организации Операционное планирование и контрольСпособ 1. Шаблон анализа конкурентных сил в отрасли но Портеру [30] Доля отказов Прибыль организации Матрица McKinsey/General Electric (GE) ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА КАК ЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АКТИВА КОМПАНИИ CDI/BDI-матрица Модель информационной системы маркетинга Конкурентный анализ: пятифакторная модель Портера Внешняя среда компании Методические подходы к выбору стратегических альтернатив Построение матрицы McKinsey/General Electric ( GE) Модель Shell/DPM (Direct Politic Matrix) Критерии конкурентоспособности товараМетодика премирования по КРI [34] Критерии оценки привлекательности рынка Система анализа маркетинговой информации и прогнозирования ADL-матрица Расчет стандартных показателей Opinion mining (извлечение мнений) Микросреда организации Анализ информационного обеспечения стратегического планирования Отток клиентов (Chum, или Attrition)Способ 2. Методика исследования конкуренции на рынке Подход к проведению маркетинговых исследований Система сбора внешней маркетинговой информации Определение основных движущих сил отрасли Подготовка данных к анализу Внутренняя среда компании Ключевые показатели эффективности Разработка и выбор стратегии Методика проведения SWOT-анализа Сферы применения СХД Основные организационные уровни разработки стратегии Непрерывная деятельность МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Сарафанное радио, личные рекомендации КОМПОНЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И РЕШАЕМЫЕ ИМИ ЗАДАЧИ Возврат на инвестиции в рекламу Критерии привлекательности рынка Постановка целей организации Процессы глобализации Конверсия по транзакциям Метод "весовых коэффициентов" Методика проведения PEST (LE)-анализа Второй этап: анализ внешней среды организации Маркетинговые цели Разработка плана исследования Тест-драйв Статистический анализ Стратегия диверсификации Стратегия развития рынка Показатели эффективности маркетинга Российский рынок информационных технологий Методы анализа маркетинговой среды Этаны развития информационных технологий Развитие и оценка влияния информационных технологий на экономику и общество Определение первой переменной матрицы – устойчивости позиции компании в отрасли SPACE (Strategic Position and Action Evaluation)-матрица Оценки и прогнозы Первый этан: анализ внутренней среды организации Четвертый этап: определение основных стратегических целей организации Оценка привлекательности сегментов и конкурентоспособность товаров ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОМПАНИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ АВТОМАТИЗАЦИИ Основные экономические характеристики отрасли Система сбора, упорядочивания и хранения информации Комплексный анализ маркетинговой среды Классификация методов маркетинговых исследований Выбор стратегии RFM-анализ Метод применения матрицы Ансоффа для определения стратегий роста МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Внутренняя норма доходности Количество откликов (доля клиентов) Базовые стратегии Системы хранения данных ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ XΥΖ-анализ Уровень удовлетворенности клиентов Система идентификации управления доступом Система маркетинговых исследований Чистая приведенная стоимость Анализ альтернатив и выбор стратегии МЕТОДИКИ ПО АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ Рост объемов продаж Информационные процессы в компании и необходимость их автоматизации Макросреда организации Цена за клик Стратегия развития товара КОМПОНЕНТЫ И МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ Карта стратегических групп конкурентов Разработка стратегии маркетинга Пожизненная ценность клиента Тенденции мирового рынка информационных технологий Стратегии корпоративного роста Прибыль Осведомленность о бренде [31] Окупаемость Матрица BCG (Boston Consulting Group) АВС-анализ intelligence Ключевые факторы успеха в отрасли Анализ ассортимента по методу Дибба – Симкина Влияние информационно-коммуникационных технологий на экономику Сбалансированная система показателей Классификации концепций информационного общества
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика