Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Информационные системы маркетинга

Краткий курс лекций по дисциплине
«Информационные системы маркетинга»




СОДЕРЖАНИЕ


Базовые стратегии Стратегии корпоративного роста Расчет стандартных показателей Маркетинговые цели Определение основных движущих сил отрасли Методика проведения PEST (LE)-анализа Критерии привлекательности рынка Анализ информационного обеспечения стратегического планированияМетодика премирования по КРI [34]Способ 1. Шаблон анализа конкурентных сил в отрасли но Портеру [30] КОМПОНЕНТЫ И МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА Определение первой переменной матрицы – степени зрелости рынка Влияние информационно-коммуникационных технологий на экономику Классификация методов маркетинговых исследований Комплексный анализ маркетинговой среды Основные организационные уровни разработки стратегии Анализ ассортимента по методу Дибба – Симкина МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ Развитие и оценка влияния информационных технологий на экономику и общество Сарафанное радио, личные рекомендации Подготовка данных к анализу Определение первой переменной матрицы – устойчивости позиции компании в отрасли Внутренняя среда компании Уровень удовлетворенности клиентов МЕТОДИКИ ПО АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ Система маркетинговых исследований Матрица McKinsey/General Electric (GE) Макросреда организации Подход к проведению маркетинговых исследований Количество откликов (доля клиентов) Постановка целей организации Конверсия по транзакциям Российский рынок информационных технологий Отток клиентов (Chum, или Attrition) Методы анализа маркетинговой среды Процессы глобализации ADL-матрица Построение матрицы McKinsey/General Electric ( GE) Системы хранения данных Цена за клик Разработка стратегии маркетинга Метод применения матрицы Ансоффа для определения стратегий роста Второй этап: анализ внешней среды организации SPACE (Strategic Position and Action Evaluation)-матрица АВС-анализ Стратегия проникновения на рынок Opinion mining (извлечение мнений) Модель информационной системы маркетинга ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В КОМПАНИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ АВТОМАТИЗАЦИИ Чистая приведенная стоимость RFM-анализ Стратегия развития рынка Информационные процессы в компании и необходимость их автоматизации Рост объемов продаж Методические подходы к выбору стратегических альтернатив Микросреда организации Внешняя среда компании Ключевые показатели эффективности Ключевые факторы успеха в отрасли Сбалансированная система показателей Пожизненная ценность клиента Конкурентный анализ: пятифакторная модель ПортераСпособ 2. Методика исследования конкуренции на рынке Выбор стратегии Прибыль Критерии конкурентоспособности товара Оценка привлекательности сегментов и конкурентоспособность товаров Тенденции мирового рынка информационных технологий Анализ альтернатив и выбор стратегии Стратегия развития товара Карта стратегических групп конкурентов Четвертый этап: определение основных стратегических целей организации Внутренняя норма доходности Методика проведения SWOT-анализа Система идентификации управления доступом Третий этап: сопоставление сильных и слабых сторон организации Классификации концепций информационного общества Метод "весовых коэффициентов" Факторы, способствующие развитию СХД CDI/BDI-матрица Окупаемость ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА КАК ЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АКТИВА КОМПАНИИ Система анализа маркетинговой информации и прогнозирования Система сбора, упорядочивания и хранения информации Доля отказов Система сбора внешней маркетинговой информации Непрерывная деятельность Сферы применения СХД Модель Shell/DPM (Direct Politic Matrix) ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ Первый этан: анализ внутренней среды организации Критерии оценки привлекательности рынка МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Оценки и прогнозы Мониторинг средств массовой информации МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Показатели эффективности маркетинга Разработка и выбор стратегии intelligence КОМПОНЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И РЕШАЕМЫЕ ИМИ ЗАДАЧИ XΥΖ-анализ Возврат на инвестиции в рекламу Этаны развития информационных технологий Матрица BCG (Boston Consulting Group) Основные экономические характеристики отрасли Осведомленность о бренде [31] Разработка плана исследования Стратегия диверсификации Операционное планирование и контроль Статистический анализ Необходимость проведения стратегического планирования в организации Прибыль организации Тест-драйв
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика