Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Политология arrow Политический менеджмент

Краткий курс лекций по дисциплине
«Политический менеджмент»




СОДЕРЖАНИЕ


Агитация "от двери к двери" ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ Интернет-технологии в политических кампаниях Управление в современном обществе Психологические механизмы восприятия политической информации Объект управленияТеория рационального выбора Механизмы государственного регулирования политических процессов Государство в управлении политическими процессами Средства массовой информации как канал коммуникации Кризисные ситуации в политических кампаниях Юридическое сопровождение политических кампаний Государственное регулирование избирательного процесса Политики и политические консультанты: проблемы эффективного взаимодействия Виды и функции массовых мероприятий Виды политических технологийРиски, связанные с личностью позиционируемого политика Внешняя среда политической кампании Рынок политического консультированияСоздание веб-сайта Методологические принципы проектирования политической кампании УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ МОТИВАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ Возможности и ограничения управления мотивацией в политических кампаниях Сбор подписейМесто и время Политическая кампания как вид управленческих отношений Политическая кампания как коммуникационный процесс ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ Принципы организации информационного воздействия в политической кампании Тактический блок проекта политической кампании Основные принципы организации массовых мероприятий Предварительное исследование в политической кампании Политические технологии как вид профессиональной деятельностиСтруктуралистская теория Психология массового поведения Политический менеджмент и политический маркетинг Специфика политических технологий Основные принципы выбора целевых групп Задачи управления мотивационными процессами в политических кампаниях Значение теорий мотивации политического действия для эффективной организации политической кампанииИспользование возможностей социальных сетей Информационно-аналитическое обеспечение политических кампаний Виды политического консультирования Сегментирование объекта управленческого воздействия Модель политического взаимодействия УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ Непосредственное общение как канал коммуникации в политической кампанииКомплекс услуг по основным мероприятиям избирательной кампании, предлагаемый консалтинговой группой "Имидж-контакт"Командные риски Политические технологии как наука и как искусство ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ Политический менеджер Риски в политических кампаниях Понятие политической рекламы ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ Сбор и анализ информации о политических конкурентах Общественные приемныеЗнание особенностей центрального и периферийного способов обработки информацииСоциально-психологическая теория МЕДИАТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ СТРУКТУРИЗАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ Место управления политическими процессами в современной системе политического менеджмента Психологические эффекты общения Этические проблемы политических технологийРиски финансового обеспечения Политическая кампания и процессы структуризации ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Политический менеджмент: дискуссия о содержании понятияОбеспечение запоминания информации Информационная защита как способ минимизации рисков в политической кампании ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ Технологии защиты образа позиционируемого политикаПреодоление барьера внимания Планирование политической кампании Субъект управления в политической кампании Флешмоб в политических кампаниях Технологии управления процессами внутренней структуризации Основные принципы организации рекламной кампанииИспользование возможностей блогосферы Манипуляция в политическом менеджментеОбеспечение адекватной категоризации ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА Способы и приемы усиления воздействия сообщений в информационной кампании Виды информационно-аналитических технологий Стратегия политической кампании Виды рисков в политических кампанияхДействия конкурентов Область политического консультирования Технологии организации митингов и массовых шествий ПОЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Проект политической кампании Технологии работы со средствами массовой информации Виды политической рекламы Политический менеджмент и политическое управлениеРиски "зависания" информации Концепция информационной кампании ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Политический менеджмент и политический PR Что такое политические технологии Функции рекламной группы в политической кампании Интернет-пространство Виды политического менеджмента Пресс-служба в политической кампании Встречи политиков с населением Возрастание роли политического менеджмента в современных условиях Разработка концепции информационной кампании Политическая власть и политический менеджмент
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика