Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Политология arrow Политический менеджмент

Краткий курс лекций по дисциплине
«Политический менеджмент»




СОДЕРЖАНИЕ


Задачи управления мотивационными процессами в политических кампаниях Политическая кампания как вид управленческих отношений Внешняя среда политической кампании Субъект управления в политической кампании ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА Рынок политического консультирования МЕДИАТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ Сбор и анализ информации о политических конкурентах Политические технологии как вид профессиональной деятельности УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ МОТИВАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ Управление в современном обществе Специфика политических технологий Политические технологии как наука и как искусство Политическая кампания как коммуникационный процессРиски, связанные с личностью позиционируемого политика Сегментирование объекта управленческого воздействия Основные принципы организации рекламной кампанииОбеспечение запоминания информации Общественные приемные Концепция информационной кампании Функции рекламной группы в политической кампании Психологические механизмы восприятия политической информацииТеория рационального выбора Виды информационно-аналитических технологийОбеспечение адекватной категоризации Агитация "от двери к двери" Манипуляция в политическом менеджментеРиски финансового обеспечения Непосредственное общение как канал коммуникации в политической кампании Стратегия политической кампанииПреодоление барьера внимания ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ Виды и функции массовых мероприятий Государство в управлении политическими процессами Пресс-служба в политической кампании ПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Виды рисков в политических кампаниях Политический менеджмент и политическое управление ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ Что такое политические технологии Виды политической рекламы Основные принципы организации массовых мероприятий Способы и приемы усиления воздействия сообщений в информационной кампании Возможности и ограничения управления мотивацией в политических кампанияхМесто и время Виды политического менеджмента УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ СТРУКТУРИЗАЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ Государственное регулирование избирательного процесса Политики и политические консультанты: проблемы эффективного взаимодействия Интернет-технологии в политических кампаниях Технологии организации митингов и массовых шествийСоздание веб-сайта Предварительное исследование в политической кампании Возрастание роли политического менеджмента в современных условиях Политический менеджмент: дискуссия о содержании понятия Кризисные ситуации в политических кампаниях Встречи политиков с населением Объект управления Средства массовой информации как канал коммуникации Психологические эффекты общения Понятие политической рекламы Психология массового поведения ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ Место управления политическими процессами в современной системе политического менеджмента Интернет-пространство Информационная защита как способ минимизации рисков в политической кампании ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХДействия конкурентов ПОЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Технологии управления процессами внутренней структуризации Основные принципы выбора целевых группИспользование возможностей социальных сетей Флешмоб в политических кампаниях Проект политической кампании Значение теорий мотивации политического действия для эффективной организации политической кампании ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КАМПАНИЯХ Политический менеджер Виды политических технологий Политическая кампания и процессы структуризацииРиски "зависания" информации Риски в политических кампаниях Политическая власть и политический менеджмент Сбор подписей Этические проблемы политических технологий Принципы организации информационного воздействия в политической кампании Политический менеджмент и политический маркетинг Информационно-аналитическое обеспечение политических кампаний Механизмы государственного регулирования политических процессовЗнание особенностей центрального и периферийного способов обработки информации Виды политического консультированияКомандные риски Технологии работы со средствами массовой информации Технологии защиты образа позиционируемого политика УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ Разработка концепции информационной кампании Модель политического взаимодействияСтруктуралистская теория Тактический блок проекта политической кампанииИспользование возможностей блогосферы Методологические принципы проектирования политической кампанииСоциально-психологическая теорияКомплекс услуг по основным мероприятиям избирательной кампании, предлагаемый консалтинговой группой "Имидж-контакт" Планирование политической кампании Юридическое сопровождение политических кампаний Политический менеджмент и политический PR Область политического консультирования ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика