Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Реклама

Краткий курс лекций по дисциплине
«Реклама»




СОДЕРЖАНИЕ


Сегментация целевых аудиторийРазработка аудиороликаТехнология PR, или связи с общественностьюСтруктура рекламного роликаФункции и структура отдела рекламыТеория позиционированияНаложение рекламы поверх кадраКонтролирующие органыФормы и жанры телевизионной рекламыСуществующие подходы к классификации рекламыРазвитие газетной рекламыСистема продаж Классификация рекламы в СМИНовые тренды в развитии периодикиТехнология производстваПриемы сценарной организации материала в аудиороликеЭтапы активных продаж Особенности рекламных продаж на телевиденииРекламные агентства в современной РоссииОпределение объемов размещения ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫХронометраж Специфика развития рекламы в России Оценка эффективности рекламыПредлагаемый классификационный подходИллюстрация Целевая аудитория рекламных посланий Организация рекламных продаж в печатных СМИСтруктура и сюжетВыбор носителей Основные технологии маркетинговых коммуникацийСредства массовой информацииСпонсорство телепрограмм Изучение воздействия рекламыОсобенности ценообразования на радиоОпределения и задачи маркетингаИмидж-теория Дэвида Огилви Рекламодатель – инициатор рекламного процессаТекстДругие виды рекламной деятельностиГлобальные рекламодатели Реклама в допечатный период Этическое регулирование рекламыКлассификация по месту размещенияИз истории развития рекламных агентствПринципы формирования рекламного бюджетаПриемы рекламированияРеклама в первых печатных газетах Комплекс правового регулирования рекламыКоммуникационная функцияРазвитие исследований аудитории в РоссииАдресный блокАнализ рекламной активностиБазовые методы маркетингаЦели рекламодателя и функции рекламыОтдел рекламы в структуре коммерческой компанииОпределение схемы размещенияПортрет целевой аудиторииМетоды разработки продуктовой, ценовой и сбытовой стратегииОбщие требования к рекламеОграничение рекламы отдельных товаров Федеральный закон "О рекламе": общие и специфические требованияСоциальная функцияКритерии эффективностиКлассификация по географии распространения РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕКлассификация на основании способа распространения рекламыИспользование теорий мотиваций и потребностей в современной рекламе Роль исследований для рекламной индустрииРегулирование рекламы для несовершеннолетнихКлассификация на основании целевой идеиВывескиМодели размещения рекламы ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В КАНАЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯКрупнейшие мировые агентстваГруппы рекламодателейФирменный блокДругие направления PR-деятельностиОтношения со СМИ (Media Relations)Органы местной власти как ценовой фактор Мировой рынок рекламы Правовое регулирование политической рекламыГлоссарий Рыночная методология маркетингаСоциально-психологические установки потребителя Каналы распространения рекламыФормы и жанры рекламы в печатных СМИ РЕКЛАМА КАК ПРОДУКТ: ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ РЕКЛАМЫМаркетинговая функцияФормы продаж Основные понятия маркетингаОсновные правовые документы, регулирующие рекламуИнтернетДинамика аудитории как основа для формирования ценыВыбор медиа и определение медиамиксаСтруктура маркетинга Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампанииПродвижение на местах продаж (Sales Promotion) и прямой маркетинг (Direct Marketing)Три этапа маркетингового продвижения в современной РоссииМедиаизмерения, или рейтинговые исследования аудитории СМИ Рекламные агентства Теории конструирования потребительского откликаВосприятие рекламы как ценовой факторФакторы, влияющие на эффективность рекламыТипы потребителей Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении Взаимное влияние рекламы и СМИ друг на друга в XX в.Развитие массовой периодикиКлассификация по целевой аудиторииСпонсорство радиопрограммТеория уникального торгового предложения Психологические особенности потребительского восприятия рекламыЭкономическая функцияСистемная трансформация рекламных агентств во второй половине XX в.Классификация по формообразующему признакуСистема оценки эффективности Продажа рекламы на радиоСовершенствование рекламного законодательстваОсновные операторы и предлагаемые форматы Значение и роль рекламы в современном обществе РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЭТАПЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ Маркетинговые коммуникации Классификация по жанрамИнтеграция рекламы в радиопрограммыВозникновение и развитие глобальных рекламных агентствСкидки и наценкиОпределение формата размещенияФормы и жанры радиорекламыОптимизация бюджета на уровне тактики Коллаж – основной жанр печатной рекламыТорговая марка (клеймо) РЕКЛАМНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИГородские глашатаи Структура рекламного аудиоролика и особенности его разработкиПравовое регулирование других видов рекламыОпределение медиазадач рекламной кампанииСлоганМодели воздействия рекламы ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Основные критерии классификации рекламыИнтеграция рекламы в телепрограммы (Product Placement – продакт плейсмент) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫБриф Специфика рекламных продаж в наружной рекламеОсобенности регулирования рекламы в средствах массовой информации Развитие печатных СМИ и рекламы в Европе и СШАНаружная рекламаИсследования потребления и стиля жизниСкидки и наценкиЦеновая политикаРазработка сценарияСоциальная рекламаРоссийская спецификаМетоды анализа рынкаФормирование основных моделей радио- и телевещанияПрямая рекламаИнтегрированная система маркетинговых коммуникацийПрямая реклама
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика