Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Реклама

Краткий курс лекций по дисциплине
«Реклама»




СОДЕРЖАНИЕ


Рекламные агентстваСкидки и наценки Рыночная методология маркетингаОсновные правовые документы, регулирующие рекламуКонтролирующие органыМодели воздействия рекламыИнтегрированная система маркетинговых коммуникаций Реклама в допечатный периодИнтернетГлоссарийАнализ рекламной активностиСтруктура маркетингаИспользование теорий мотиваций и потребностей в современной рекламеОпределение объемов размещения ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫКритерии эффективностиОпределение схемы размещенияОпределение формата размещения Развитие печатных СМИ и рекламы в Европе и СШААдресный блокИнтеграция рекламы в радиопрограммы ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫОтношения со СМИ (Media Relations)Формирование основных моделей радио- и телевещанияПрямая рекламаРазработка сценарияПриемы рекламирования Основные критерии классификации рекламы Коллаж – основной жанр печатной рекламыСтруктура и сюжетПортрет целевой аудитории Правовое регулирование политической рекламыСлоганЦеновая политикаВозникновение и развитие глобальных рекламных агентствНаружная рекламаСпонсорство радиопрограммВыбор медиа и определение медиамиксаДинамика аудитории как основа для формирования цены Комплекс правового регулирования рекламыКлассификация по месту размещенияГруппы рекламодателейИмидж-теория Дэвида Огилви Специфика рекламных продаж в наружной рекламеСовершенствование рекламного законодательстваПрямая реклама Специфика развития рекламы в РоссииХронометражКлассификация по формообразующему признакуФормы продаж Оценка эффективности рекламыОсобенности регулирования рекламы в средствах массовой информацииТекстТеория позиционированияИллюстрацияСпонсорство телепрограммСуществующие подходы к классификации рекламыОрганы местной власти как ценовой факторРеклама в первых печатных газетахКлассификация по географии распространенияРоссийская специфика РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЭТАПЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ Мировой рынок рекламыИсследования потребления и стиля жизни Значение и роль рекламы в современном обществеНаложение рекламы поверх кадраТеория уникального торгового предложения Классификация по жанрам Классификация рекламы в СМИ РЕКЛАМНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИЦели рекламодателя и функции рекламыИнтеграция рекламы в телепрограммы (Product Placement – продакт плейсмент) Психологические особенности потребительского восприятия рекламыПродвижение на местах продаж (Sales Promotion) и прямой маркетинг (Direct Marketing)Торговая марка (клеймо)Факторы, влияющие на эффективность рекламыДругие виды рекламной деятельностиОграничение рекламы отдельных товаровФормы и жанры телевизионной рекламыПравовое регулирование других видов рекламыТри этапа маркетингового продвижения в современной России Рекламодатель – инициатор рекламного процесса Особенности рекламных продаж на телевиденииРекламные агентства в современной РоссииПринципы формирования рекламного бюджетаФункции и структура отдела рекламыСистема оценки эффективностиСтруктура рекламного роликаЭкономическая функцияДругие направления PR-деятельностиИз истории развития рекламных агентств РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГАМаркетинговая функцияОптимизация бюджета на уровне тактикиСоциальная рекламаОпределение медиазадач рекламной кампанииРегулирование рекламы для несовершеннолетнихСкидки и наценкиМодели размещения рекламыВыбор носителей РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Изучение воздействия рекламы Маркетинговые коммуникацииБазовые методы маркетинга Каналы распространения рекламыРазвитие газетной рекламыСистема продажФирменный блок Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании РЕКЛАМА КАК ПРОДУКТ: ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ РЕКЛАМЫМедиаизмерения, или рейтинговые исследования аудитории СМИ Целевая аудитория рекламных посланийРазвитие исследований аудитории в РоссииКлассификация по целевой аудиторииФормы и жанры рекламы в печатных СМИСегментация целевых аудиторийРазвитие массовой периодики Роль исследований для рекламной индустрииПредлагаемый классификационный подходПриемы сценарной организации материала в аудиоролике Этическое регулирование рекламы Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевиденииВывескиОпределения и задачи маркетингаОбщие требования к рекламеКоммуникационная функцияФормы и жанры радиорекламыКрупнейшие мировые агентстваКлассификация на основании целевой идеи Основные технологии маркетинговых коммуникацийГлобальные рекламодателиОсновные операторы и предлагаемые форматыМетоды разработки продуктовой, ценовой и сбытовой стратегииВосприятие рекламы как ценовой факторТипы потребителей Организация рекламных продаж в печатных СМИБриф Взаимное влияние рекламы и СМИ друг на друга в XX в. ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В КАНАЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯТехнология PR, или связи с общественностью Теории конструирования потребительского откликаРазработка аудиоролика Структура рекламного аудиоролика и особенности его разработки ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКлассификация на основании способа распространения рекламы Основные понятия маркетингаТехнология производстваМетоды анализа рынкаОтдел рекламы в структуре коммерческой компанииСистемная трансформация рекламных агентств во второй половине XX в.Социально-психологические установки потребителяНовые тренды в развитии периодикиОсобенности ценообразования на радио Продажа рекламы на радиоСоциальная функцияСредства массовой информации Федеральный закон "О рекламе": общие и специфические требованияЭтапы активных продажГородские глашатаи
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика