Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Психология бизнеса

Краткий курс лекций по дисциплине
«Психология бизнеса»




СОДЕРЖАНИЕ


Использование суггестивных психотехнологий в рекламеОрганизация в фокусе психологического исследования Организация как инструмент бизнеса Стратегии работы психолога с организациейСтереотипные реакции руководителей на проблемную ситуацию.Основные ошибки, которые возникают при принятии решений в бизнесеШтатный психологСамоопределение личности в фокусе гуманитарных и психологических исследований Психология бизнеса в системе психологических наукВербальный имидж Личный имидж руководителя и имидж организации Имидж как фактор развития бизнеса Психология бизнеса как направление в психологической науке Бизнес как социально-экономический феноменФакторы, способствующие эффективным решениямФункции бренда Профессиональные позиции психолога в бизнес-организации Классификация маркетинговых исследований Личность и успех в бизнесеДоверие в бизнесе Психологические методы исследования рынка и конкурентовКонтрактный подходВиды имиджаФормирование аттитюда как основной механизм воздействия СМКПринципы успеха по Наполеону Хиллу Психологическая сущность и механизмы самоопределения Задачи психологии бизнеса Категория деятельности в отечественной науке Психологические методы исследования брендов Психологические аспекты рекламы и продвижения товара Диагностика самоопределения и самоэффективности в бизнесе Личностные концепции достижения успеха Бизнес как деятельность Диагностика профессиональной пригодности и психологических проблем личности в бизнесе Виды самоопределенияВыработка и конкретизация достойной целиМеханизм социальной категоризацииМетодика исследования Особенности принятия решений в бизнесеПринятие решений в фокусе психологического исследования Становление психологии бизнеса как направления в психологии Организационная культура: диагностика и развитие Психологические характеристики бренда Успех в бизнесеМетафора политикиФакторы профессиональных деформаций личности Методы психологии бизнесаМеханизм идентификации Социально-психологические механизмы восприятия бренда Механизмы функционирования мотивации достижения Этапы и технология формирования имиджаПринятие решений в фокусе психологического исследования Функции психолога в обеспечении рекламной кампании Психология бизнеса: предмет, задачи, методы, место в системе наук, история становленияЭкономический подход Оценка субъективного благополучия субъектов бизнесаСубъекты имиджа Личностные деформации в условиях различных видов деятельности Диагностика профессиональных деформаций личности в бизнесе Психологическая помощь субъектам бизнеса Бренд как социально-психологический феноменПрактическая деятельность Психологическое консультирование как вид психологической помощи субъектам бизнеса Направления исследовательской и практической деятельности психологов в бизнесе Основные этапы и техники психологического консультированияФункции бизнеса как социального института Потребительское поведение как результат и фактор бизнес-деятельностиКоучинг как инструмент самоопределения субъекта бизнеса Проблема профессиональной пригодности к предпринимательской деятельностиЭкспертные методыИспользование закономерностей научения в рекламе Бизнес как социальный институтИндивидуальные представления об успешности и успешном человеке Коммуникация в организации Копинг-стратегии борьбы со стрессомОсновные функции рекламыОсновные методы исследования брендаМетафора организмаПроблемы самоопределения в фокусе психологического исследования Субъекты бизнеса: участники, ролевой репертуарМетафора сети Маркетинг в деятельности бизнес-организацииВнешний психолог, или психолог-совместитель Определение и сущность маркетингаВнутренний и внешний имидж организации Маркетинговые исследования и маркетинговая информация Проблема целостности организации Подходы к исследованию идентичности как результату самоопределения Предмет психологии бизнеса Определение, критерии и виды бизнеса Метафоры организации Стресс в бизнесе и стратегии его преодоленияФормирование установки (аттитюда) как механизм формирования бренда Жизненный цикл организации. Факторы организационного развития Самоопределение личности в бизнесе Социальная ответственность и этика бизнеса Взаимоотношения субъектов бизнеса: конкуренция и партнерство, доверие и недовериеМодель А. Б. Купрейченко, А. Л. Журавлева Профессиональные деформации личности в бизнесеНевербальный имиджДиагностика профессиональной пригодности Работа психолога в организацииЦенностно-смысловая детерминация самоопределения Понятие, виды, функции рекламыАнализ собственных чувствМаркетинговый подходМетафора издержекОрганизация в фокусе психологического исследования Психологические механизмы и методы создания и продвижения брендаОрганизация в фокусе психологического исследованияОсновные элементы принятия эффективного управленческого решенияОсобенности принятия решения в российском малом бизнесеПример анализа деятельности менеджера по продажамМетафора потребности Личностные изменения в условиях бизнес- деятельности Психологические аспекты анализа бизнеса как деятельностиКачества личности, способствующие успехуСоциально-психологический подход Организация в бизнесе Этапы и динамика самоопределения личности в бизнесе Имидж в системе связей с общественностью (PR)Анализ вторичной информации Актуальность изучения и проблемные области самоопределения в бизнесеГабитарный имиджМетафора эксплуатации Механизмы и методы психологического воздействия в рекламе Личность и организацияМетафора машины Психологические особенности потребительского поведенияВлияние референтной группы на восприятие бренда Рабочие модели самоопределения личности (по Н. А. Ивановой, А. А. Журавлеву и А. Б. Купрейченко) Психологические особенности бизнеса как деятельности Профессиональные деформации в контексте проблемы самоопределения личности Мотивация достижения как фактор успешности в бизнесеОрганизация в фокусе психологического исследованияФункционально-ролевой подход Психологические методы исследования рынка Психологические аспекты проблемы социальной ответственности и этики бизнесаМетафора решения проблемМеханизм персонификации Коучинг как вид психологической помощиМетафора культуры Психологические методы анализа конкурентов
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика