Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Психология бизнеса

Краткий курс лекций по дисциплине
«Психология бизнеса»




СОДЕРЖАНИЕ


Основные методы исследования бренда Организация в бизнесе Маркетинговые исследования и маркетинговая информация Диагностика самоопределения и самоэффективности в бизнесеМетафора организма Проблема профессиональной пригодности к предпринимательской деятельности Успех в бизнесеВербальный имиджШтатный психологКоучинг как инструмент самоопределения субъекта бизнеса Психологические особенности потребительского поведения Психологические методы исследования брендовОрганизация в фокусе психологического исследования Бизнес как социальный институт Оценка субъективного благополучия субъектов бизнесаФакторы профессиональных деформаций личностиМеханизм социальной категоризации Бизнес как деятельностьМетафора решения проблем Психология бизнеса в системе психологических наукСамоопределение личности в фокусе гуманитарных и психологических исследованийСоциально-психологический подходМетафора культурыВлияние референтной группы на восприятие бренда Коммуникация в организации Жизненный цикл организации. Факторы организационного развития Понятие, виды, функции рекламыСубъекты имиджа Потребительское поведение как результат и фактор бизнес-деятельности Методы психологии бизнесаЭкспертные методыИндивидуальные представления об успешности и успешном человекеОсновные ошибки, которые возникают при принятии решений в бизнесеЭкономический подход Работа психолога в организацииОрганизация в фокусе психологического исследованияАнализ собственных чувствАнализ вторичной информации Определение и сущность маркетинга Коучинг как вид психологической помощи Профессиональные деформации в контексте проблемы самоопределения личности Психологические характеристики бренда Задачи психологии бизнеса Подходы к исследованию идентичности как результату самоопределения Бренд как социально-психологический феномен Личность и организация Личность и успех в бизнесеСтереотипные реакции руководителей на проблемную ситуацию.Качества личности, способствующие успеху Социально-психологические механизмы восприятия брендаФакторы, способствующие эффективным решениям Этапы и технология формирования имиджаМетафора сети Этапы и динамика самоопределения личности в бизнесе Особенности принятия решений в бизнесе Психологические особенности бизнеса как деятельностиМеханизм идентификации Виды самоопределения Психология бизнеса как направление в психологической науке Организация как инструмент бизнеса Функции психолога в обеспечении рекламной кампанииПример анализа деятельности менеджера по продажам Механизмы функционирования мотивации достижения Категория деятельности в отечественной наукеНевербальный имидж Классификация маркетинговых исследований Диагностика профессиональной пригодности и психологических проблем личности в бизнесе Психологические методы анализа конкурентовДиагностика профессиональной пригодностиВыработка и конкретизация достойной цели Становление психологии бизнеса как направления в психологии Механизмы и методы психологического воздействия в рекламе Личный имидж руководителя и имидж организации Личностные деформации в условиях различных видов деятельностиМетафора машиныМетафора эксплуатации Определение, критерии и виды бизнесаМеханизм персонификации Маркетинг в деятельности бизнес-организацииМаркетинговый подходПринятие решений в фокусе психологического исследованияФормирование установки (аттитюда) как механизм формирования бренда Профессиональные позиции психолога в бизнес-организацииОрганизация в фокусе психологического исследованияГабитарный имиджПринципы успеха по Наполеону Хиллу Субъекты бизнеса: участники, ролевой репертуарМетафора политики Взаимоотношения субъектов бизнеса: конкуренция и партнерство, доверие и недоверие Копинг-стратегии борьбы со стрессом Проблема целостности организации Психологические методы исследования рынка и конкурентов Диагностика профессиональных деформаций личности в бизнесеВиды имиджа Актуальность изучения и проблемные области самоопределения в бизнесеОрганизация в фокусе психологического исследования Психологические аспекты анализа бизнеса как деятельностиПрактическая деятельность Метафоры организацииМодель А. Б. Купрейченко, А. Л. ЖуравлеваМетафора потребности Профессиональные деформации личности в бизнесеДоверие в бизнесеКонтрактный подход Личностные концепции достижения успеха Психология бизнеса: предмет, задачи, методы, место в системе наук, история становленияВнешний психолог, или психолог-совместитель Направления исследовательской и практической деятельности психологов в бизнесе Стратегии работы психолога с организацией Использование суггестивных психотехнологий в рекламе Психологические аспекты проблемы социальной ответственности и этики бизнеса Мотивация достижения как фактор успешности в бизнесе Основные этапы и техники психологического консультированияПринятие решений в фокусе психологического исследования Личностные изменения в условиях бизнес- деятельности Имидж как фактор развития бизнесаПроблемы самоопределения в фокусе психологического исследованияМетафора издержекОсновные функции рекламыОсновные элементы принятия эффективного управленческого решенияИспользование закономерностей научения в рекламеОсобенности принятия решения в российском малом бизнесеМетодика исследования Психологические механизмы и методы создания и продвижения бренда Психологическое консультирование как вид психологической помощи субъектам бизнеса Самоопределение личности в бизнесе Предмет психологии бизнесаФункционально-ролевой подход Рабочие модели самоопределения личности (по Н. А. Ивановой, А. А. Журавлеву и А. Б. Купрейченко)Ценностно-смысловая детерминация самоопределения Социальная ответственность и этика бизнеса Психологические аспекты рекламы и продвижения товара Имидж в системе связей с общественностью (PR) Психологическая сущность и механизмы самоопределения Психологические методы исследования рынка Стресс в бизнесе и стратегии его преодоленияФункции бизнеса как социального институтаФормирование аттитюда как основной механизм воздействия СМКФункции бренда Психологическая помощь субъектам бизнеса Организационная культура: диагностика и развитиеВнутренний и внешний имидж организации Бизнес как социально-экономический феномен
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика