Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Ценообразование

Краткий курс лекций по дисциплине
«Ценообразование»




СОДЕРЖАНИЕ


Эконометрические методы определения цен Понятие ценности товара и определяющие факторы Регулирование цен Тарифы на мультимодальные перевозки Новаторские концепции ценообразования Затратный методМетод удельных показателейУстановление цены на новый товар-имитаторСтратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара Ценообразование на продукцию машиностроения Виды цен мировой торговли Цели ценовой политики и принципы ценообразованияСтадия ростаЦенообразование проникновенияСтимулирующая функция цены Цены во внешней торговле Функции цены Тарифы на перевозки морским транспортом Система цен в экономике, принципы дифференциации цен Формирование цен в сфере услуг Эволюция теории цены Отраслевые особенности и тенденции в ценообразовании Виды цен на услуги Механизм ценообразования на оптовом рынке электроэнергии Ценовые стратегии предприятияСоотношение понятий "оценочная стоимость" и "цена" Тактические аспекты ценовой политики Ценообразование и электронная торговля Регулирование рынка транспортных услуг Расчет цен на экспортируемую и импортируемую продукциюОбщее представление об оценке бизнесаСтратегия высоких ценСтратегия гибких, эластичных ценМетод структурной аналогии Пакетное ценообразованиеСтратегия престижных ценУчетная, или функция учета и измерения затрат Скидки как инструмент ценовой политики фирмы Реакция фирмы на изменение цен конкурентамиФункция балансирования спроса и предложенияСтадия разработки и вступления товара на рынок Ассортиментная политика фирмы и ценообразованиеЦенообразование по методу "снятия сливок"Привлечение потребителей Цены на угольМетод регрессионного анализа Ценовая политика и стратегия фирмыБалловый метод Виды и функции цен Сравнительный анализ особенностей применения методов расчета стоимости строительстваСравнение понятий "стоимость" и "оценочная стоимость"Регулирование оценочной деятельности Тарифы на услуги транспортного комплексаСтратегия цен массовых закупок Альтернативные издержки и их учет при определении ценСебестоимость Механизм ценообразования на розничном рынке электроэнергииИздержки на удержание потребителейСегментированное ценообразованиеУстановление цены на подлинную новинку Методы расчета стоимости строительстваСтадия падения Цены на нефть Методы ценообразования Ценообразование с учетом ценности товараСтратегия инициативного изменения цены Методы ценообразования на машины и оборудование Основные методы и модели ценностного ценообразования Состав и структура цены Рынок электроэнергетики, субъекты и объекты рынка Цены на газ Сметные нормативы как база проведения расчетов затрат Трансфертные цены и методы их определенияСтратегия льготных цен Стратегия премиального ценообразования Регулирование трансфертного ценообразования в России Формирование тарифов на перевозки железнодорожным транспортомКлассификация оценочных стоимостей по тинам и видам Специфические особенности услугиСтратегический анализОсобенности оценки как профессии, связанной с экономическими измерениямиСтратегия средних цен (нейтральное ценообразование)Ценообразование продвижения Основные теоретические концепции цены Тарифы в электроэнергетике Метод сопоставимой рентабельности Выбор типа ценовой стратегииЦена и затратыСтратегия неокругленных, "психологических" ценСтратегия стабильных, стандартных цен Ценообразование и оценка бизнеса Инфляция: понятие, измерение, негативные социально-экономические последствия Структура сметной стоимости строительства Этапы разработки ценовой стратегииОнлайновая арендаЕдиница измерения цены Стратегия нейтрального ценообразованияСтратегия дискриминационных ценСтратегия ценового лидерства Метод цены последующей реализацииАктивизация взаимодействия с потребителями Ценообразование в строительстве Понятие мировой цены и особенности ее формирования на различные товары Рыночные факторы, влияющие на уровень цен машин и оборудования Понятие контрактной цены и способ ее фиксации Метод определения цен на основе равновесия между издержками производства и состоянием рынка Затратное ценообразованиеМетод "реклама платит за товар"Способ фиксации ценыРаспределительная функция цены Методы государственного регулирования цен Теория факторов производства Особенности строительной продукцииСтратегия нестабильных, меняющихся цен Метод сопоставимых рыночных цен Метод распределения прибылиСтратегия единых цен Рынок транспортных услуг России Ценообразование с учетом конкуренцииСтратегия низких цен (стратегия ценового прорыва) Цена как экономическая категория Теория трудовой стоимостиСтратегия конкурентных цен Релевантные издержки и их использование в ценообразовании Ценообразование на машины и оборудование во внешней торговлеПакетированиеАгрегатный методПонятие "стоимость" и условия ее возникновения Сметная стоимость строительства и оценка недвижимости Принципы и методы определения чувствительности покупателей к цене Ценообразование с учетом фактора времени Обзор рынка машиностроения Целесообразность снижения и повышения цен Ценовая политика предприятия Стратегия ценового прорыва Ценообразование на продукцию топливно-энергетического комплексаОпределение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора Классификация и калькулирование издержек для целей ценообразования Принятие решений предприятием с учетом предстоящих изменений затрат, цен и безубыточности производстваМетод динамического ценообразованияСложности, связанные с проведением оценки бизнеса в РФ Ценообразование в сфере услуг Основные методы затратного ценообразованияСбор исходной информации для разработки ценовой политики и стратегии предприятия Теория предельной полезности Виды индексов цен в строительстве Роль и необходимость государственного регулирования рыночных цен Теория спроса и предложенияДоговорное ценообразование Методология и практика управления затратами и ценами на предприятии
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика