Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Конвергентная журналистика

Краткий курс лекций по дисциплине
«Конвергентная журналистика»




СОДЕРЖАНИЕ


Организация ньюзрумов и требования к журналистамПлатный контент на сайтеТребования к журналистам Мобильная версияКоммерческие проекты на сайтеМобильная реклама Особенности развития газетных редакций Испании в условиях конвергенции Как привлечь пользователей на сайт? Особенности развития российских газетных редакций в условиях конвергенцииИнтернет-магазин на сайте Организация ньюзрумов и требования к журналистамИнструменты Google, упрощающие работу журналистаНовые редакционно-издательские системыОтдел непрерывного цикла Организация ньюзрумов и требования к журналистамБлоги Взаимодействия печатных СМИ с интернет-, ТВ- и радиоплатформами Мобильная, PDA-, е-paper-, kindle-платформы, приложения для iPad и iPhone Мобильная, PDA-версии, приложения для iPad, iPhoneМинисайты в пределах основного сайтаΓΛΑΒΑ 2. Особенности развития газетных редакций разных стран в условиях конвергенции Интернет-отделЦифровая журналистика Взаимодействие между журналистами с разных платформ Новые каналы распространения информации как источники доходаГарантированный контакт с пользователями, точное сегментирование аудитории Особенности развития газетных редакций Великобритании в условиях конвергенцииАудио- и видеоконтентентНовые возможности для PR Новые реалии развития газетных редакцийАудиоконтент на сайтах российских изданий Новые принципы организации работы редакций Конвергенция – снижение затрат на освещение событийМобильная подпискаМобильные сайты в Японии Новые должности, востребованные в российских и зарубежных медиакомпаниях, требования, предъявляемые к соискателям Видео- и аудиоконтент на сайтах британских газет Мобильная, PDA-, е-paper-, kindle-платформы, приложения для iPad и iPhoneИспользование бесплатных систем электронного распределения задачРабота в социальных сетях Ньюзрумы, объединенные и конвергированные (мультимедийные)Конвергентная журналистика Тренинговые программы для журналистов- практиков Особенности развития американских газетных редакций в условиях конвергенции Видео- и аудиоконтент на сайтах российских газет Видео- и аудиоконтент на сайтах американских газетМультимедийная журналистика Газета и новые цифровые технологииСупердеск Журналистика конвергентная, кросс-медийная, мультимедийная, цифроваяРазличные виды баннеров, видео-реклама, сочетание графики, звука, анимации, текста Как зарабатывать деньги на медиаконвергенции? Медиаконвергенция: в попытках описания понятия Организация ньюзрумов и требования к журналистам PDA-, е-paper-, kindle-версии на базе Android Новые медиаплатформы – новые каналы распространения информации Внешние факторы, влияющие на развитие процесса конвергенции Особенности развития газетных редакций азиатского региона в условиях конвергенции Интернет-версия МультимедиаМобильный тегинг Интеграция печатной, интернет- и ТВ-платформ Мобильная, PDA-, e-paper-, kindle-платформы, приложения для iPad и iPhone Профессиональные компетенции современного журналиста-газетчика Роль мобильного телефона в производственном процессе (на примерах "Стар Публикейшнз" и "Нэшнел Медиа Групп") Интернет-платформа – новая статья дохода для медиакомпании Конвергенция: новые возможности для рекламодателейЗаключение Мобильная, PDA-, e-paper-, kindle-платформы, приложения для iPad и iPhoneИнфографика Конвергенция – это интеграция? Организация ньюзрумов и требования к журналистам Использование контента, собранного пользователями информации посредством мобильного телефона (на примере Пресс-холдинга Сингапура)Использование ресурсов, специализирующихся на краудсорсингеКросс-медийная журналистикаСпециальные проекты на сайте "Асахи Симбун" – лидер на рынке мобильного контентаКонтент, собранный пользователями информации
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика