Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Конвергентная журналистика

Краткий курс лекций по дисциплине
«Конвергентная журналистика»




СОДЕРЖАНИЕ


PDA-, е-paper-, kindle-версии на базе AndroidОтдел непрерывного цикла Медиаконвергенция: в попытках описания понятия Особенности развития газетных редакций азиатского региона в условиях конвергенции Организация ньюзрумов и требования к журналистамРабота в социальных сетях Внешние факторы, влияющие на развитие процесса конвергенции Использование контента, собранного пользователями информации посредством мобильного телефона (на примере Пресс-холдинга Сингапура)Цифровая журналистика Как привлечь пользователей на сайт?Коммерческие проекты на сайте Особенности развития российских газетных редакций в условиях конвергенции МультимедиаИнтернет-магазин на сайте Конвергенция: новые возможности для рекламодателей Конвергенция – это интеграция?Мобильные сайты в ЯпонииКросс-медийная журналистикаАудио- и видеоконтентент Мобильная, PDA-, e-paper-, kindle-платформы, приложения для iPad и iPhoneИнструменты Google, упрощающие работу журналиста Организация ньюзрумов и требования к журналистамБлогиГарантированный контакт с пользователями, точное сегментирование аудитории Видео- и аудиоконтент на сайтах американских газетАудиоконтент на сайтах российских изданий Видео- и аудиоконтент на сайтах британских газет Интернет-версияМобильная подпискаМинисайты в пределах основного сайтаИнфографикаКонтент, собранный пользователями информации Новые принципы организации работы редакцийМультимедийная журналистикаСупердеск Мобильная, PDA-версии, приложения для iPad, iPhone Особенности развития газетных редакций Испании в условиях конвергенцииЗаключение Интернет-платформа – новая статья дохода для медиакомпанииМобильная реклама Организация ньюзрумов и требования к журналистам Тренинговые программы для журналистов- практиков Взаимодействие между журналистами с разных платформ Мобильная, PDA-, е-paper-, kindle-платформы, приложения для iPad и iPhone Организация ньюзрумов и требования к журналистам Роль мобильного телефона в производственном процессе (на примерах "Стар Публикейшнз" и "Нэшнел Медиа Групп") Новые каналы распространения информации как источники доходаСпециальные проекты на сайте Мобильная версия Конвергенция – снижение затрат на освещение событийРазличные виды баннеров, видео-реклама, сочетание графики, звука, анимации, текста Новые медиаплатформы – новые каналы распространения информацииΓΛΑΒΑ 2. Особенности развития газетных редакций разных стран в условиях конвергенции Интернет-отдел Профессиональные компетенции современного журналиста-газетчика Организация ньюзрумов и требования к журналистам Новые должности, востребованные в российских и зарубежных медиакомпаниях, требования, предъявляемые к соискателямНовые возможности для PRТребования к журналистамНовые редакционно-издательские системыИспользование бесплатных систем электронного распределения задач Особенности развития газетных редакций Великобритании в условиях конвергенцииМобильный тегинг Интеграция печатной, интернет- и ТВ-платформ Как зарабатывать деньги на медиаконвергенции? Мобильная, PDA-, e-paper-, kindle-платформы, приложения для iPad и iPhone Новые реалии развития газетных редакций Журналистика конвергентная, кросс-медийная, мультимедийная, цифровая Ньюзрумы, объединенные и конвергированные (мультимедийные)Конвергентная журналистика Видео- и аудиоконтент на сайтах российских газет Взаимодействия печатных СМИ с интернет-, ТВ- и радиоплатформами Особенности развития американских газетных редакций в условиях конвергенцииИспользование ресурсов, специализирующихся на краудсорсинге Газета и новые цифровые технологии Мобильная, PDA-, е-paper-, kindle-платформы, приложения для iPad и iPhoneПлатный контент на сайте "Асахи Симбун" – лидер на рынке мобильного контента
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика