Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Теория обучения

Краткий курс лекций по дисциплине
«Теория обучения»




СОДЕРЖАНИЕ


Нормативные основы дидактикиТипы учебных заведений раннего Средневековья Информационные основы дидактики Дидактика начальной школы Дидактика эпохи средневековья Обсервационное обучение Дидактические теории и системы эпохи просвещения Организационные формы обученияКлассические авторские дидактические системыСхоластическая система обучения Проектное обучение Дидактика как наука о целостном образовательном процессеТенденции развития образовательной системы Древней Руси Специфика образования взрослых Педагогика ненасилия Общие основы дидактики Дидактические новации XIX – начала XX века и классические авторские дидактические системы Становление дидактики в эпоху античности Цели и содержание образования как фундамент базовой культуры личностиОсобенности обучения в эпоху Возрождения Частные возрастные дидактикиСодержание образования эпохи раннего СредневековьяОбразовательные тенденции эпохи ПросвещенияРазвитие системы образования Социокультурные основы дидактики Физиологические основы дидактики Проблемное обучение Развитие дидактических систем в различные исторические эпохи Дидактические направления современного образованияХарактеристика сословной образовательной системы развитого СредневековьяОбразовательная система СпартыАфинская образовательная система Закономерности и принципы образовательного процессаХарактеристика исторического периода Программированное обучение Особенности обучения дошкольников Образовательные коммуникации в инновационном образовательном процессе Методы обучения как сотворчество учителя и ученика Предмет и задачи дидактикиСистема образования Древнего РимаОсобенности становления образовательной системы в России Психологические основы дидактикиКонцепция развивающего обучения В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина Компетентностный подход как основа построения содержания и стандартов современного образованияХарактеристика системы образования Сущность образовательного процесса, его движущие силы, свойства и логика Дидактика высшей школыИсторико-педагогическая характеристика эпохи раннего СредневековьяДидактические теории эпохи Античности
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика