Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Социология arrow Организация, управление и администрирование в социальной работе

Краткий курс лекций по дисциплине
«Организация, управление и администрирование в социальной работе»




СОДЕРЖАНИЕ


Трудные роли Проблемы повышения эффективности деятельности учреждений социальной сферыПодготовка к беседе Контроль качества социально-бытовых, медицинских, психологических, педагогических, экономических и правовых услуг Профессиограммы социального работникаКонструктивная дискуссияНаучная организация труда в социальном учрежденииВарианты организации проектной деятельностиРоль руководителяКонцепция эффективного управления Г. Питерса и Р. УотерменаУровни организации трудаУсловия эффективности беседыПодготовка сотрудникаПодготовка руководителя Основные принципы и структура социального управленияПрактицизм (деловитость) Измерение мотивации и стимулирования персоналаСостав отдельных категорий и групп работников социальных учреждений Требования, предъявляемые к руководителю Социальный аудит: сущность, содержание, виды"Управленческая решетка" Р. Блейка и Дж. Моутон АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕРабочее время. Режимы труда и отдыхаПонятие социального проектирования, его объект и субъектФорматы измерений СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ Целевые ориентации, задаваемые руководителем Социально-психологические особенности управления социальной сферойОсобенности организации труда в социальном учрежденииОтветственность Уровни управления в системе социальной работы: федеральный, государственный, региональный и муниципальный Понятие управленияПроблема коммуникации в конфликтных ситуациях Кадровая составляющая системы социального управленияСледует применять творческий подход к разрешению конфликтовСоотношение понятий "цель", "задача", "функции управления"Повторные беседы Стимулирование персонала социальных учреждений – зарубежные методики ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОБЩЕФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ Особенности социальных организацийИскренностьДовериеКомпетентностьПравила формулирования целей руководителем Организация оценки деятельности социальных служб ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Значения понятия "организация"Лидерский континуум Р. Тенненбаума и В. Шмидта Особенности управления персоналом в учреждении социальной защиты Нормативно-правовая основа деятельности социального работникаУправление на основе соотношения между централизацией и децентрализациейОрганизация труда в социальном учреждении: понятие, содержание, принципы и основные факторыРоль сотрудника Классификация функций социального управления Конфликты и пути их преодоленияТеория эффективного лидерства Ф. Фидлера Информационные технологии управления Документооборот в учреждениях социальной защитыВиды функцийМетаморфозы ролевого подходаСотрудничество, компромисс и конкуренция Использование социального проектирования в управлении учреждением социальной защиты населенияУважение чести и достоинства клиента, его индивидуальности УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Аттестация руководящих кадров и специалистов государственных учреждений: понятие, сущность, цели Профессионализм в социальной работе УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБДисциплина труда как элемент его организации Технологии разработки управленческих решений в социальной сфере Основные методы управленияИзмерение как альфа и омега управленияСостав управленческих документовПроведение беседы МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙЭксперимент Курта Левина Организация труда в социальных учреждениях ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Технологии управления и система "5S"Частота исполнения ролейЗадачи организации труда в социальном учрежденииИспользование измерительных инструментов Основные составляющие внутриорганизационного управления Стиль руководства Становление и развитие инфраструктуры учреждения социального обслуживанияОсновные направления организации трудаКогда должна проводиться беседа?Понятие и виды функций социального управления Управляющая система – становление и развитие Соотношение понятий "мотивы", "мотивация" и "стимулы", "стимулирование" Понятия "администрация", "администрирование" и "административный менеджмент"Объяснение (интерпретация) результатов измеренийНахождение измерительных инструментов Процедура аттестации: этапы проведения, подготовка документовУправление но целям, задачамЖелание лучшего исполнения ролей Этические основы деятельностиРолевая концепция Г. МинцбергаСодержание беседыПраво работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены Социальная организация как субъект и объект управления Руководитель, менеджер, лидерУсловия труда и факторы их формирования. Охрана и безопасность труда Основы охраны труда и безопасности жизнедеятельности Ролевой репертуар руководителяЭтапы документооборота Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услугИсследование ролейУправление социальной работойПоказатели результативности и эффективности труда в социальных учреждениях ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика