Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Рекламное дело

Краткий курс лекций по дисциплине
«Рекламное дело»




СОДЕРЖАНИЕ


Классификация видов рекламы Программа планирования рекламыОсновные законы и законодательные акты, действующие в области рекламы ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Особенности современного развития рекламы Международное регулирование рекламы СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ Особенности организации деятельности рекламных агентств в РоссииВоздушная реклама Особенности использования public relations (PR) Развитие российского рекламного рынка Понятие суггестии в рекламе ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА И ФОРМЫ В РЕКЛАМЕ Влияние финансово-экономических кризисов на развитие рекламы в России СУГГЕСТИЯ В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕКЛАМЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ СЛУЖБ Решения о средствах распространения информацииДинамические трехиозиционные щитыСпонсорская реклама Деятельность рекламных агентств в ИнтернетеГлоссарийПостановка задач Психология цветаОсновные даты развития рекламного телебизнеса в США Общие понятия о средствах распространения рекламы Современные тенденции деятельности рекламных агентств История возникновения российской рекламыПолитическая реклама Создание фирменного стиляТелерекламаСпособы оценки эффективности рекламы Характеристика основных средств распространения рекламы ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Методы и способы оценки эффективности рекламыСтереореклама Психология формыИнтернет-рекламаРеклама на домовых знаках и дорожных указателяхОсобенности организации деятельности рекламных агентств на внешнем рынке Отдельные виды рекламы СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫБанковская реклама ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ Мотивы потребительского поведения Реклама как процессРеклама на выставках и ярмарках Регулирование рекламной деятельности в РоссииРеклама в прессе Место рекламы в системе маркетинга ВИДЫ РЕКЛАМЫПрямая почтовая рассылка, или директ-мэйл (direct mail – DM)Решения о рекламном обращенииРеклама финансовых услуг (финансовая реклама) Особенности оценки эффективности российской рекламы Понятие деятельности рекламных агентств Решения о разработке бюджета и медиапланирование ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫОтличия социальной и коммерческой рекламы История возникновения международной рекламы ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Развитие отдельных средств распространения рекламыСоветская реклама Реклама и обществоЭкономическая эффективность Специфика управления рекламной деятельностью ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Основные понятия в рекламеРеклама на транспорте (транзитная реклама) Взаимодействие рекламы и психологииИспользование Интернета в рекламной практикеРассмотрим основные функции рекламы РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРадиореклама ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫАнализ результатов рекламной кампании
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика