Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Деловые коммуникации

Краткий курс лекций по дисциплине
«Деловые коммуникации»




СОДЕРЖАНИЕ


Причины внутриличностного конфликта КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ Предупреждение и разрешение внутриличностных конфликтов в деловых коммуникацияхАнтистрессовое руководство Сущность конфликта. Его участники и объект Теории внутриличностного конфликта ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Визитная карточка в деловой коммуникацииСоциально-психологические особенности "геометрических" типов личности Умение говорить ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Динамика переговоров Основные понятия теории деловых коммуникаций Принципы современного делового этикета Проведение дебатовМежцивилизационный конфликт ЭТИКА ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Участники дебатов Способы предупреждения и разрешения конфликтов в рабочей группе Специфика телефонного общения и подготовка к телефонным переговорамЗавершение делового совещания Основные элементы подготовки и проведения деловой беседыЭтика делового общения "снизу – вверх"Механизмы психологической защиты Понятие и природа стресса Этические и этикетные нормы деловой переписки ПРЕЗЕНТАЦИЯСтресс и дистрессЭтика кросскультурных деловых коммуникаций Цель и функции деловой коммуникацииЭтика делового общения "но горизонтали" Понятие невербальной коммуникации Краткий словарь ударений Стиль и язык деловой переписки "ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНАВнешний вид и одежда Культурно-психологические типы по Э. ШпрангеруПодготовка к переговорам Типы, функции и основные этапы проведения совещаний Общая характеристика коммуникативной стороны делового взаимодействия ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"Выступление на собранииАудиовизуальные средства активизации слушателейЭтика делового общения "сверху – вниз" ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" Структура и оформление делового письма Подготовка совещания Специфика транскультурной невербальной коммуникации Стратегии ведения переговоровВнутригрупповые конфликтыСоциальные составляющие стрессов Основные правила делового этикетаТипы темпераментов Методы теории деловых коммуникацийПринципы и способы разрешения внутриличностных конфликтов Функции конфликта Невербальные средства коммуникации в публичной речи Защита от манипуляций Проведение презентации Становление теории коммуникацийВсегда ли вредны отрицательные эмоции? ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕИнновационный конфликт ДЕБАТЫ С ОППОНЕНТОМ Механизмы манипулятивного общенияКонструктивные переговорыВыбор времени и места проведения совещанияНасколько рациональны наши убежденияМанипулятивные приемы личностного характера Особенности этикета в деловых коммуникацияхРепетиция будущего выступления с презентациейПринцип авторитета Этика в рекламе Тактические приемы ведения переговоров РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ Факторы, влияющие на содержание деловой беседы ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Ключевые понятия Динамика конфликтаКак мы оцениваем себя ФОРМЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКААнализ специфики аудитории Основные правила делового разговора по телефону Этика бизнесаЧто такое "манипулирование" в общении?Свойства темперамента Экстравертированный и интровертированный типы деловых партнеров Особенности различных типов совещаний"Протестантская этика и дух капитализма" Психологическая природа манипулятивного общенияОпределение содержания и подготовка слайдовОформление делового письма Подготовка к выступлению ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХОпределение объема презентацииПредупреждения о сопутствующих неприятностяхРазработка структуры презентацииПодготовка докладов и проектов решений МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЕМЫ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХОбъект конфликтаЛогико-риторические приемы манипуляций Этические принципы деловых коммуникаций ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙОповещение участниковОбщие этические принципы ведения бизнеса Вербальная деловая коммуникацияПринцип социального доказательства Профилактика стрессов в деловых коммуникацияхИнструктивное (информационное) совещание ДЕЛОВАЯ БЕСЕДАПринцип взаимного обменаВозлюби себя, как ближнего своегоПринцип последовательности Функции теории деловых коммуникацийСпецифика выступления перед аудиторией как формы коммуникации Способы повышения уровня нравственности деловых коммуникаций Типы темпераментов деловых партнеровСтруктура делового письма КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. СПОСОБЫ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ Предотвращение (профилактика) конфликтов Риторика и аргументация в публичном выступлении. Стиль речиСущность конфликтаПсихологические игры Этика кросскультурных и межнациональных деловых коммуникаций Из истории становления деловой перепискиОрганизационно-процедурные приемы манипуляций КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Причины и источники стрессаАнтистрессовое подчинение КОНФЛИКТЫ, СТРЕССЫ И МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Сущность социальных коммуникацийМежгосударственный конфликт Классификация деловой переписки Конструктивное разрешение конфликтов Формы и методы воздействия на подчиненногоКонцепция поисковой активностиОформление слайдов Деловая переписка по электронной почтеВедение переговоров Специфика и типы выступлений перед аудиторией Проведение совещания Выявление и оценка конфликтной ситуацииАнализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностейСпособы и условия предупреждения внутриличностных конфликтов Противоречие между этикой и бизнесом в деловых коммуникациях Проблемные ситуации и способы их разрешенияПринцип дефицитаНеобходимость совещания и его альтернативы Этапы деловой беседыПроблемное совещание Критика в дебатахУчастники конфликтаТипы выступлений перед аудиториейОткрытый конфликтСтиль деловой перепискиКоличество и содержание слайдовКлассификация акцентуаций характеров Акцентуации характера Три состояния личности по Э. БернуВыступление на совещании Классификация и интерпретация невербальных средств коммуникации Разработка слайдов для презентацииВывод в аргументации Умение слушатьПринцип благорасположенияВыбор и подготовка места проведения презентацииХарактеристика эго-состояний по Берну Психогеометрия – анализ личности по системе Сьюзен ДеллингерВиды аргументацииОпределение цели презентации Функционирование системы коммуникаций Краткий словарь терминов деловой переписки Основные этапы делового коммуникативного процесса Типология конфликтов. Инновационный конфликт Типология коммуникаций Подготовка к дебатам Как завоевать и усилить внимание слушателейОперативное совещание ("оперативка", "планерка" и т.п.) Управление телефонной коммуникацией Основные этапы подготовки презентацииЭтическая сторона манипулятивного общения СТРЕССЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Невербальная деловая коммуникацияОрганизационный стресс и синдром выгоранияМобильный телефон Особенности дебатов как формы коммуникации Деловая коммуникация и современный дресс-код Понятие и виды внутриличностных конфликтов Предмет и объект дисциплины "Деловые коммуникации"Характеристики объекта конфликта Становление этики деловых коммуникаций Структура коммуникацийСпособы предупреждения внутриличностных конфликтовЭтика деловых коммуникаций в учении Конфуция Манипулятивные приемы в деловых коммуникациях Автоответчик и мобильный телефон КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ Последствия внутриличностного конфликта Типы социального характера по Э. Шострому Индивидуальная стратегия и тактика стрессоустойчивого поведенияРиторические приемы оформления заключения речи Переговоры как разновидность коммуникации Причина конфликтаЯзык деловой переписки Особенности некоторых видов выступлений перед аудиториейФазы развития стрессаОсобенности этики деловых коммуникаций в западноевропейской культуре
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика