Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Деловые коммуникации

Краткий курс лекций по дисциплине
«Деловые коммуникации»




СОДЕРЖАНИЕ


Количество и содержание слайдовКак мы оцениваем себяАнализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностейАнтистрессовое подчинениеТипы выступлений перед аудиторией Классификация и интерпретация невербальных средств коммуникации Подготовка к дебатамОрганизационно-процедурные приемы манипуляцийОповещение участников Экстравертированный и интровертированный типы деловых партнеров Понятие и виды внутриличностных конфликтов Индивидуальная стратегия и тактика стрессоустойчивого поведения Теории внутриличностного конфликтаПринцип взаимного обмена Автоответчик и мобильный телефон Профилактика стрессов в деловых коммуникацияхВсегда ли вредны отрицательные эмоции?Фазы развития стрессаАнализ специфики аудитории Вербальная деловая коммуникация Стиль и язык деловой переписки Основные элементы подготовки и проведения деловой беседыАудиовизуальные средства активизации слушателейОбщие этические принципы ведения бизнеса Управление телефонной коммуникацией ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Сущность конфликта. Его участники и объектУчастники конфликтаОткрытый конфликт Проведение презентацииСущность конфликта Факторы, влияющие на содержание деловой беседы Структура и оформление делового письма Проблемные ситуации и способы их разрешения Из истории становления деловой переписки Основные правила делового этикетаОформление слайдов Конструктивное разрешение конфликтов Противоречие между этикой и бизнесом в деловых коммуникациях Три состояния личности по Э. Берну ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Подготовка совещанияПроблемное совещание Этика в рекламе Защита от манипуляций Принципы современного делового этикетаНеобходимость совещания и его альтернативыПринцип авторитета Методы теории деловых коммуникацийМеханизмы психологической защитыВыбор времени и места проведения совещания Этика бизнесаВозлюби себя, как ближнего своегоВедение переговоровРазработка структуры презентацииЗавершение делового совещания Динамика конфликта ДЕБАТЫ С ОППОНЕНТОМЧто такое "манипулирование" в общении?Этическая сторона манипулятивного общения Типы социального характера по Э. Шострому Основные этапы подготовки презентации Предупреждение и разрешение внутриличностных конфликтов в деловых коммуникацияхНасколько рациональны наши убежденияЭтика делового общения "сверху – вниз"Принципы и способы разрешения внутриличностных конфликтов КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ Умение слушать ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ Способы предупреждения и разрешения конфликтов в рабочей группеЛогико-риторические приемы манипуляций Тактические приемы ведения переговоров Цель и функции деловой коммуникацииВыступление на собранииИнновационный конфликт Краткий словарь ударений Подготовка к выступлениюСпособы и условия предупреждения внутриличностных конфликтов ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"Концепция поисковой активности Понятие и природа стресса Этика кросскультурных и межнациональных деловых коммуникацийАнтистрессовое руководство Деловая коммуникация и современный дресс-код КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. СПОСОБЫ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ Сущность социальных коммуникаций Переговоры как разновидность коммуникации Предмет и объект дисциплины "Деловые коммуникации" Функции теории деловых коммуникацийСтруктура делового письма Стратегии ведения переговоровОпределение содержания и подготовка слайдов Типы, функции и основные этапы проведения совещанийСтресс и дистрессМобильный телефон ЭТИКА ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Культурно-психологические типы по Э. ШпрангеруХарактеристика эго-состояний по БернуИнструктивное (информационное) совещаниеЯзык деловой перепискиВнешний вид и одежда Невербальные средства коммуникации в публичной речиМежцивилизационный конфликт Акцентуации характера МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЕМЫ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХВнутригрупповые конфликты Основные правила делового разговора по телефону Разработка слайдов для презентации Проведение совещанияВыступление на совещании Ключевые понятияМанипулятивные приемы личностного характера Психологическая природа манипулятивного общения Причины и источники стресса Понятие невербальной коммуникации Выявление и оценка конфликтной ситуацииОформление делового письма ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"Оперативное совещание ("оперативка", "планерка" и т.п.) Умение говорить Функции конфликтаТипы темпераментовПредупреждения о сопутствующих неприятностяхВывод в аргументации Структура коммуникаций Классификация деловой переписки ДЕЛОВАЯ БЕСЕДАМежгосударственный конфликт ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Проведение дебатов Невербальная деловая коммуникация ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙОсобенности этики деловых коммуникаций в западноевропейской культуре ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТРЕССЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Предотвращение (профилактика) конфликтов Особенности некоторых видов выступлений перед аудиториейЭтика деловых коммуникаций в учении Конфуция Специфика транскультурной невербальной коммуникации Динамика переговоров Риторика и аргументация в публичном выступлении. Стиль речиСоциально-психологические особенности "геометрических" типов личности КОНФЛИКТЫ, СТРЕССЫ И МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХПринцип последовательности Как завоевать и усилить внимание слушателей Типы темпераментов деловых партнеровПринцип социального доказательства Этические и этикетные нормы деловой перепискиОбъект конфликта Психогеометрия – анализ личности по системе Сьюзен Деллингер"Протестантская этика и дух капитализма"Психологические игрыКлассификация акцентуаций характеров Причины внутриличностного конфликтаПодготовка докладов и проектов решенийПодготовка к переговорам ФОРМЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙВыбор и подготовка места проведения презентации Этические принципы деловых коммуникаций Общая характеристика коммуникативной стороны делового взаимодействияСоциальные составляющие стрессовРепетиция будущего выступления с презентацией Визитная карточка в деловой коммуникации Участники дебатовПринцип благорасположения Способы повышения уровня нравственности деловых коммуникаций "ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ Деловая переписка по электронной почтеЭтика делового общения "снизу – вверх" Манипулятивные приемы в деловых коммуникациях Краткий словарь терминов деловой перепискиХарактеристики объекта конфликтаЭтика делового общения "но горизонтали" Основные этапы делового коммуникативного процесса Типология конфликтов. Инновационный конфликтКонструктивные переговоры Критика в дебатах Специфика и типы выступлений перед аудиторией Особенности различных типов совещаний Становление теории коммуникацийОпределение цели презентации Формы и методы воздействия на подчиненногоСпособы предупреждения внутриличностных конфликтов Причина конфликта Последствия внутриличностного конфликта Механизмы манипулятивного общенияСвойства темперамента ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКАПринцип дефицита Функционирование системы коммуникацийВиды аргументацииОпределение объема презентацииОрганизационный стресс и синдром выгорания Специфика телефонного общения и подготовка к телефонным переговорам Типология коммуникаций Особенности этикета в деловых коммуникациях КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Особенности дебатов как формы коммуникацииЭтика кросскультурных деловых коммуникаций Этапы деловой беседы Становление этики деловых коммуникаций РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙСпецифика выступления перед аудиторией как формы коммуникацииСтиль деловой перепискиРиторические приемы оформления заключения речи Основные понятия теории деловых коммуникаций
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика