Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Интернет-маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Интернет-маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


Определение бюджета интернет-рекламыВнешняя оптимизация и продвижение сайтаАнализ эффективности внутренней и внешней оптимизации и продвижения сайта Организация маркетинговых исследований Цели, задачи и современные направления развития интернет-маркетингаОсобенности размещения контекстной рекламы в "Яндексе", "Рамблере" и GoogleКонтекстная реклама в Google (система Google AdWords)Выводы Особенности оценки эффективности контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов ИНТЕРНЕТ КАК ТОРГОВАЯ СРЕДА ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА Организация интернет-маркетинга Составление списка продающих запросов (семантического ядра) Роль социальных сетей как современного инструмента коммуникации с целевыми аудиториямиВидеорекламаБюджет продвижения в социальных медиа Добавление сайта в каталоги поисковых систем Работы над текстами и страницами сайта Работа над структурой сайтаВыводы Аналитический отчет как элемент оценки рекламных кампаний в сети ИнтернетКонтекстная реклама в "Рамблере" (система "Бегун")Особенности формирования маркетинговой стратегии в Интернете Место и роль мероприятий интернет-маркетинга в продвижении российских и иностранных компаний МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕКонтекстная реклама в "Яндексе" Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности интернет-маркетингаОценка экономической эффективности рекламы интернет-маркетингаОптимизация для поисковых систем (SEO)Стратегический план интернет-маркетингаЭтапы формирования маркетинговой стратегии в Интернете ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ Разработка маркетинговой стратегии в сети Интернет ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГАСоздание брендированных сообществ "ВКонтакте" Поисковый маркетинг SEM для привлечения целевых посетителейСпецифика интернет-коммуникаций Виды и структура веб-сайтов Способы и формы осуществления торговой деятельности в ИнтернетеСтруктура сайта Понятие эффективности мероприятий интернет-маркетинга Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатовВыводыСтруктура письменного отчета Ценовые стратегии интернет-маркетинга Маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукции в Интернете ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕБлогиВыводы-продвижение: проблемы развитияОценка коммуникативной эффективности рекламы интернет-маркетингаВыводыСтоимость контекстной рекламыВнутренняя оптимизация и продвижение сайтаГлобализация деятельности и снижение вследствие этого транзакционных издержек
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика