Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Деловые и межкультурные коммуникации

Краткий курс лекций по дисциплине
«Деловые и межкультурные коммуникации»




СОДЕРЖАНИЕ


Причинно-следственные диаграммы (casual loop diagram)Фундаментальные принципы НЛПОсновная специфика эпистолярного жанра в деловом общенииФранцияОсобенности внутренней коммуникации в организации Изменение коммуникативных моделей в информационном обществе КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕКитай Круг заинтересованных сторон (stakeholders circle): понятие и принципы построения Когнитивные искажения как препятствия для эффективного мышленияМанипуляции в бизнесеОбщая характеристика типов Модели эмоционального интеллектаСкрытые трансакцииПортугалия Техника "я-сообщений", энкодинг как способы противостояния манипуляциям Специфика виртуальной командыОсновные положения когнитивного диссонанса Планирование коммуникацииМодель эмоционального интеллекта Д. Майера – П. Саловэя Нейролингвистическое программирование Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурахМетод Эйнштейна Деловая риторикаДеловая беседа по телефону: характерные особенности и проблемы Когнитивный диссонансМетоды построения когнитивных картБлог-инсайдер Развитие креативности Деловая коммуникация как знаковая система культурыНекоторые европейские стили управленияРепрезентативные системыСпецифика командной работы в разных культурах Интерфейс как коммуникативный канал в информационном обществеКонтекстуальный, содержательный и межличностный рефреймингТехника "я-сообщений" как способ противостояния манипуляциямФормально независимый корпоративный блогДифференциация по ценностям (в свете теории поколений) Специфика электронных переговоров Межкультурная дифференциация: когнитивные константы и культурологические моделиОмега-мэппингТипология А. АдлераОсновные задачи поддержки принятия решений в когнитивных конфликтахКлассификация по типу темперамента (И. П. Павлов)ШвецияСпецифика деловою общения представителей полиактивного типа культурыГермания Способы принятия решений в разных культурахТипология КречмераОсновная специфика проведения презентацииИталия Деловая коммуникация в контексте целевой ситуацииМетод У. Диснея Особенности консультирования в Интернете Принципы составления делового гардероба. Дресс-код Организация переговоровО построении когнитивных картТехника подстройкиЭвристический метод Корпоративная культура: генезис и функцииЛатинская Америка Взаимосвязь национальной ментальности и корпоративной культурыБритания Стили лидерства в разных корпоративных культурахФан-блогЭкспрессивная коммуникацияИнформационно-аналитическая проработка основного содержанияОткрытый контентСпецифика делового общения представителей реактивного типа культуры Различные технологии тайм-менеджмента Вербальная агрессия, моббинг, троллинг как формы агрессивного поведения Деловой этикет и его значение в деловой коммуникации. Виды и формы этикетаПредпочитаемая репрезентативная системаСтепень следования местным обычаям как категория этикета Психологическое типирование. Основные концепцииСпецифика делового общения представителей мопоактивиого типа культуры Методы структуризации и представления (визуализации) знаний о целевой ситуации в деловой коммуникации МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Цели и целевая ситуация Механизм целеполагания как индивидуальный стратегический выборПроблемы целеполагания по Д. ДернеруНевербальная составляющая интернет-дискурса (эмотиконы)Метод Дельфи Деловая коммуникация в ситуации со многими заинтересованными сторонамиСтруктуризация посредством интеллект-карт ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ. ВИДЫ И ФОРМЫЭтапы построения и реализации жизненной стратегииМетодология мягких систем (ММС, soft system methodology) П. ЧеклендаТрансакционный анализ (ТА) Дискурсивные модели в разных культурахПредикаты репрезентативных систем Манипуляции в общении. Причины, виды и формы манипуляцийСтруктурный анализЗадачи мониторинга конфликтаКогнитивные основания межкультурной дифференциацииСпецифика организации культурно-специфичного интерфейсаМодель эмоционального интеллекта Рувена Бар-ОнаСтруктуризация посредством концептуальных карт Виды и жанры коммуникации в информационном обществе Виды коммуникативных барьеровНекоторые особенности прохождения собеседования при устройстве на работуПересекающиеся трансакции ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК ОСНОВА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. "ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ" И "ЛЕВОПОЛУШАРНЫЙ" ПОДХОДЫ К ОБЩЕНИЮ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИНеопределенность внешней средыЯпонияСтратегия эффективной коммуникацииАрабские страныУбеждающая коммуникация Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связиПознавательная коммуникация Теория эмоционального интеллектаАргументация при моделировании конфликта Гендерные тенденции в общенииЭвристические методы в командной работеЧеловеко-системное взаимодействие – междисциплинарное научное направление Вербальный и невербальный аспекты делового дискурсаОбщие признаки "комплексных практических ситуаций" по Д. ДернеруУменьшение диссонанса Профессиональные сетевые сообществаФеномен вынужденного согласияОб истории когнитивных картКогнитивные карты школы К. Идена Использование методологии трансакционного анализа Э. Берна в деловом общении и манипулятивных воздействиях Понятие деловой коммуникацииМетод латерального "поперечного мышления" (Э. де Боно)Установление раппортаТипичные проблемы формирования целостного представления о ситуации (по Д. Дернеру) Рациональность и творчество: средства повышения личной эффективности Некоторые особенности генезиса электронного делового дискурса (на примере американской и японской культур)Специфика онлайн-коммуникации (дискурсивные особенности)Лидерство в интернациональных компанияхТехника калибровкиПринципы креативного решения проблем (по Адамсу) Значение невербальных параметров в коммуникацииСтруктуризация посредством когнитивных картТехника присоединения и ведения Деловая коммуникация в агентных и человеко-агентных системах Невербальная семиотика и ее значение в деловой и межкультурной коммуникации Деловая коммуникация в блогах ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Методы НЛП и трансактного анализаМодели мотивации сотрудников в разных культурахСШАНевербальные проявления репрезентативных системСны как источник новых идейФинляндияСтруктуризация посредством формальных когнитивных картИндия и Юго-Восточная Азия Взаимосвязь национальной ментальности и некоторых особенностей корпоративной культуры в разных странахИнтеллект-карты как эффективное средство планирования и хранения информации и поиска новых идейПараллельные трансакцииТипы личностей по соционике Ментальные ловушки О проблемном подходе к пониманию целевой ситуации коммуникации Конфликты и принципы конфликтного анализа в ситуациях с многими участниками (по Т. Таран)О конфликтах по Т. А. Таран
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика