Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Деловые и межкультурные коммуникации

Краткий курс лекций по дисциплине
«Деловые и межкультурные коммуникации»




СОДЕРЖАНИЕ


Изменение коммуникативных моделей в информационном обществе Нейролингвистическое программированиеОсновная специфика проведения презентацииКонтекстуальный, содержательный и межличностный рефреймингПричинно-следственные диаграммы (casual loop diagram)Экспрессивная коммуникацияЛидерство в интернациональных компанияхДифференциация по ценностям (в свете теории поколений)Формально независимый корпоративный блогНекоторые европейские стили управленияИнтеллект-карты как эффективное средство планирования и хранения информации и поиска новых идей Значение невербальных параметров в коммуникацииПроблемы целеполагания по Д. ДернеруОбщая характеристика типовКлассификация по типу темперамента (И. П. Павлов)Невербальная составляющая интернет-дискурса (эмотиконы)Структуризация посредством интеллект-карт Техника "я-сообщений", энкодинг как способы противостояния манипуляциям Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связиНеопределенность внешней среды ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ. ВИДЫ И ФОРМЫ Теория эмоционального интеллекта КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИКогнитивные основания межкультурной дифференциации Использование методологии трансакционного анализа Э. Берна в деловом общении и манипулятивных воздействиях МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Профессиональные сетевые сообщества Интерфейс как коммуникативный канал в информационном обществеУбеждающая коммуникация Психологическое типирование. Основные концепции Межкультурная дифференциация: когнитивные константы и культурологические моделиСтруктуризация посредством формальных когнитивных картУменьшение диссонансаМетод У. Диснея Рациональность и творчество: средства повышения личной эффективностиФеномен вынужденного согласия Корпоративная культура: генезис и функцииСпецифика деловою общения представителей полиактивного типа культуры Виды и жанры коммуникации в информационном обществе О проблемном подходе к пониманию целевой ситуации коммуникацииО построении когнитивных картАрабские страныЭтапы построения и реализации жизненной стратегии Деловая коммуникация как знаковая система культурыОткрытый контентГерманияКогнитивные карты школы К. Идена Деловая коммуникация в блогах Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурах Невербальная семиотика и ее значение в деловой и межкультурной коммуникацииСпецифика делового общения представителей реактивного типа культуры Деловая коммуникация в ситуации со многими заинтересованными сторонамиМетод латерального "поперечного мышления" (Э. де Боно)Эвристический методЧеловеко-системное взаимодействие – междисциплинарное научное направлениеФранцияПринципы креативного решения проблем (по Адамсу)Задачи мониторинга конфликтаПересекающиеся трансакции Деловой этикет и его значение в деловой коммуникации. Виды и формы этикета Понятие деловой коммуникации Ментальные ловушки Когнитивный диссонанс Деловая коммуникация в контексте целевой ситуации Цели и целевая ситуацияОсобенности внутренней коммуникации в организацииФинляндияМетод Дельфи Планирование коммуникации Гендерные тенденции в общении Конфликты и принципы конфликтного анализа в ситуациях с многими участниками (по Т. Таран)ЯпонияАргументация при моделировании конфликта Деловая риторика Виды коммуникативных барьеровМетоды построения когнитивных карт Организация переговоров Способы принятия решений в разных культурахПредпочитаемая репрезентативная система Взаимосвязь национальной ментальности и некоторых особенностей корпоративной культуры в разных странахЛатинская АмерикаСкрытые трансакцииПортугалияИталияПознавательная коммуникация ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕТипичные проблемы формирования целостного представления о ситуации (по Д. Дернеру)Специфика организации культурно-специфичного интерфейсаПараллельные трансакцииТипы личностей по соционикеСпецифика делового общения представителей мопоактивиого типа культурыШвецияМодель эмоционального интеллекта Рувена Бар-Она Когнитивные искажения как препятствия для эффективного мышленияОмега-мэппингРепрезентативные системы Стили лидерства в разных корпоративных культурахТехника подстройкиОсновные положения когнитивного диссонансаИнформационно-аналитическая проработка основного содержания Различные технологии тайм-менеджментаФундаментальные принципы НЛПО конфликтах по Т. А. Таран Вербальная агрессия, моббинг, троллинг как формы агрессивного поведенияФан-блог Механизм целеполагания как индивидуальный стратегический выборНевербальные проявления репрезентативных систем Вербальный и невербальный аспекты делового дискурсаСШАСпецифика онлайн-коммуникации (дискурсивные особенности)Специфика командной работы в разных культурахДеловая беседа по телефону: характерные особенности и проблемы Модели эмоционального интеллектаУстановление раппортаОб истории когнитивных картОсновные задачи поддержки принятия решений в когнитивных конфликтахМетод ЭйнштейнаНекоторые особенности прохождения собеседования при устройстве на работу Развитие креативности Взаимосвязь национальной ментальности и корпоративной культуры Специфика электронных переговоровТехника "я-сообщений" как способ противостояния манипуляциям Манипуляции в общении. Причины, виды и формы манипуляцийСтруктуризация посредством концептуальных карт Некоторые особенности генезиса электронного делового дискурса (на примере американской и японской культур)Структурный анализКитайМодели мотивации сотрудников в разных культурахМетодология мягких систем (ММС, soft system methodology) П. ЧеклендаСтратегия эффективной коммуникации Дискурсивные модели в разных культурахТехника присоединения и ведения Специфика виртуальной команды Круг заинтересованных сторон (stakeholders circle): понятие и принципы построенияОбщие признаки "комплексных практических ситуаций" по Д. Дернеру Принципы составления делового гардероба. Дресс-кодПредикаты репрезентативных систем Особенности консультирования в ИнтернетеМодель эмоционального интеллекта Д. Майера – П. СаловэяИндия и Юго-Восточная АзияТрансакционный анализ (ТА)Сны как источник новых идейТипология КречмераЭвристические методы в командной работеБлог-инсайдер ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫОсновная специфика эпистолярного жанра в деловом общении Деловая коммуникация в агентных и человеко-агентных системахСтруктуризация посредством когнитивных картТехника калибровки Методы НЛП и трансактного анализа ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК ОСНОВА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. "ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ" И "ЛЕВОПОЛУШАРНЫЙ" ПОДХОДЫ К ОБЩЕНИЮ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИМанипуляции в бизнесеСтепень следования местным обычаям как категория этикетаБританияТипология А. Адлера Методы структуризации и представления (визуализации) знаний о целевой ситуации в деловой коммуникации
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика