Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Связи с общественностью в органах власти

Краткий курс лекций по дисциплине
«Связи с общественностью в органах власти»




СОДЕРЖАНИЕ


Субъекты деятельности в информационном пространстве ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ PR в государственной системе: модели, генезис, функцииМониторинг как элемент структуры информационного процессаФункции деятельности PR-служб в органах федеральной власти и структура подразделений. Основные отделы PR-службОценка Информационное пространство Организация деятельности PR-служб органов государственной власти и управления в кризисных ситуацияхИмидж организацииДесять наиболее распространенных ошибок кризисного менеджмента в PRПоведенческий блок Методы использования инструментов, основные приемы и технологии Современные тенденции развития связей с общественностью и их структур в РоссииОбщественные объединения в современной России Внутрикорпоративный менеджмент PR-служб: сущность и содержаниеОтветственность за нарушение норм информационного права Система и инструменты связи между общественными объединениями и государственными структурами, основные направления и принципы взаимодействия Сущность и особенности деятельности PR-служб в органах федеральной властиИнформационный инструментарийУточнение категориальных понятий Состояние и перспективы развития связей с общественностью в государственном управленииВиды анкетированияСпичрайтингСтановление связей с общественностью в государственном управлении ГерманииОсновные направления реализации ГИПАнализ документов, контент-анализ, наблюдение, опрос и анкетированиеРеализацияДокументальное сопровождение политической PR-деятельностиСистемы обеспечения информационной безопасностиПланирование Планирование и оценка эффективности деятельности PR-службОпределение проблемы: формулировка проблемы, анализ ситуацииРепутация. Управление репутациейТактики воздействия медиатора на стороны-службы в роли посредника между государством и обществом Особые правовые режимы в практической деятельности PR-подразделений органов государственной власти разных уровнейОсновные правила оформления доски объявленийРоль и функции информационного пространства в современном миреСтартап: кодекс корпоративной этикиПримеры общественных объединений в Российской Федерации Особенности этического регулирования PR-деятельностиКризисное управление. Прогнозирование кризисов. Рекомендации по профилактике внутренних кризисовВиды исследований РАЗВИТИЕ СТРУКТУР И ИНСТИТУТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИИВиды интервьюГосударственный служащий как целевая аудитория внутрикорпоративного PRПонятие социальною стереотипаКонцепция формирования информационного общества. Электронное правительствоФормирование единого информационного пространства государства РАБОТА PR-СЛУЖБ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Основные цели деятельности PR-служб на региональном уровне Отраслевые организации по связям с общественностью в России как инструмент саморегулирования отраслиСтановление связей с общественностью в государственном управлении ВеликобританииВиды имиджаЗаконодательство Российской ФедерацииОсновные свойства информационного пространстваФункции структур и институтов по связям с общественностью в РоссииВиды опроса"Обратная связь" со СМИ на примере ДИП МИД РФТехнологии и инструментарий действий в случае возникновения кризисной ситуации с внешней средойИсследование Эволюция связей с общественностью и их структур в России ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СЛУЖБ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ Организационные и обучающе-стимулирующие ресурсыФрагментарные имиджи корпорации. Шесть признаков имиджа по Д. БурстинуОсновные мероприятия. Интервью, пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, телемостыАналитический инструментарий в управлении внутрикорпоративными коммуникациями Государственная информационная политика (ГИП): сущность и содержаниеИнформационное пространство как объект управления в системе государственной информационной политикиСтруктура Концепции государственной информационной политики РФТехнологии формирования имиджа организации ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СЛУЖБ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИДЕРА Инструментарий PR-служб и особенности его применения в органах государственной власти и управленияОсновные объекты ГИИ Общественные объединения и организацииО правах и свободах. Об общественном и частном доступе к информации ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В РОССИИСтановление связей с общественностью в государственном управлении США ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОФормирование единого информационного пространства государстваПрофилактика кризисов. Мониторинг внутренней ситуации и внешнего коммуникативного пространстваПринципы ГИППраво СМИ на критику власти. Трудности реализации Изучение общественного мнения по результатам мониторинга целевых средств массовой информации ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ Имидж и его природа ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ PR-СЛУЖБОсновные функции мониторинга Инструментарий внутрикорпоративного PRЛидеры мненийПланирование и программирование, постановка целейРоссия: новая структура профессиональных ценностей. Коммуникативный подход к властиКонституционно-правовая база регулирования информационных отношений Особенности деятельности PR-служб на региональном и муниципальном уровнях Имидж лидера и организации: технологии формированияКоманда лидера ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИСодержательный блокВиды методов оценки PR-деятельности. Оценка эффективности отдельных PR-инструментов Особенности деятельности PR-служб в условиях реализации государственной информационной политики в Российской Федерации ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Концептуальные основы информационного права и его понятийный аппаратОсновные цели деятельности PR-служб в органах федеральной властиЗакон о СМИ. Содержание. Вектор развитияЦелевая аудитория как объект имиджевой коммуникацииОсновные виды мониторинга СМИСтруктура информационного законодательства Информационный процесс ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ Особенности PR и GR, лоббирование на региональном и местном уровнях в Российской ФедерацииЗаконодательная база функционирования общественных объединений в РоссииИмидж лидераКлассификация кризисных ситуаций. Стадии кризиса Особенности функционирования пресс-служб различных органов федеральной властиБаза данных СМИ в работе PR-службы Основные формы и методы взаимодействия PR-служб государственных органов со средствами массовой информации ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ Кризисная ситуация и кризисное управление Особенности организации взаимодействия PR-служб и средств массовой информацииСоотношение понятий и функций: public relations (PR), public affairs (PA), government relations (GR), lobbingСтруктура информационного пространства
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика