Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Связи с общественностью в органах власти

Краткий курс лекций по дисциплине
«Связи с общественностью в органах власти»




СОДЕРЖАНИЕ


Понятие социальною стереотипа-службы в роли посредника между государством и обществомОценкаПринципы ГИП Особенности этического регулирования PR-деятельностиФункции структур и институтов по связям с общественностью в России Особенности деятельности PR-служб на региональном и муниципальном уровнях Внутрикорпоративный менеджмент PR-служб: сущность и содержаниеВиды методов оценки PR-деятельности. Оценка эффективности отдельных PR-инструментов Кризисная ситуация и кризисное управление ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕАналитический инструментарий в управлении внутрикорпоративными коммуникациями ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В РОССИИ Информационное пространствоРеализацияИсследованиеСтруктура информационного пространстваОбщественные объединения в современной России"Обратная связь" со СМИ на примере ДИП МИД РФОсновные свойства информационного пространстваСпичрайтинг PR в государственной системе: модели, генезис, функции Организационные и обучающе-стимулирующие ресурсыФормирование единого информационного пространства государстваСоотношение понятий и функций: public relations (PR), public affairs (PA), government relations (GR), lobbingТехнологии формирования имиджа организацииСистемы обеспечения информационной безопасностиФормирование единого информационного пространства государстваОсновные объекты ГИИСтановление связей с общественностью в государственном управлении США Особенности функционирования пресс-служб различных органов федеральной властиСтруктура информационного законодательстваЛидеры мненийОсновные виды мониторинга СМИЗаконодательство Российской Федерации ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СЛУЖБ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХСтановление связей с общественностью в государственном управлении ГерманииРепутация. Управление репутациейПланированиеСтруктура Концепции государственной информационной политики РФ РАЗВИТИЕ СТРУКТУР И ИНСТИТУТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИИ Современные тенденции развития связей с общественностью и их структур в РоссииИмидж лидера ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИВиды интервью Имидж лидера и организации: технологии формированияОсновные функции мониторингаПримеры общественных объединений в Российской ФедерацииРоссия: новая структура профессиональных ценностей. Коммуникативный подход к властиСодержательный блокО правах и свободах. Об общественном и частном доступе к информацииДокументальное сопровождение политической PR-деятельностиПоведенческий блок Изучение общественного мнения по результатам мониторинга целевых средств массовой информацииПраво СМИ на критику власти. Трудности реализацииВиды исследованийВиды имиджаКризисное управление. Прогнозирование кризисов. Рекомендации по профилактике внутренних кризисовОпределение проблемы: формулировка проблемы, анализ ситуации Общественные объединения и организацииДесять наиболее распространенных ошибок кризисного менеджмента в PR ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕТактики воздействия медиатора на стороныТехнологии и инструментарий действий в случае возникновения кризисной ситуации с внешней средой Особенности организации взаимодействия PR-служб и средств массовой информации Инструментарий PR-служб и особенности его применения в органах государственной власти и управленияКлассификация кризисных ситуаций. Стадии кризисаОсновные направления реализации ГИПУточнение категориальных понятий Информационный процессИмидж организацииПрофилактика кризисов. Мониторинг внутренней ситуации и внешнего коммуникативного пространстваФрагментарные имиджи корпорации. Шесть признаков имиджа по Д. Бурстину ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯОтветственность за нарушение норм информационного права Отраслевые организации по связям с общественностью в России как инструмент саморегулирования отраслиБаза данных СМИ в работе PR-службыВиды опроса ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ PR-СЛУЖБЗаконодательная база функционирования общественных объединений в РоссииСтартап: кодекс корпоративной этики Имидж и его природа ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБЦелевая аудитория как объект имиджевой коммуникацииОсновные цели деятельности PR-служб в органах федеральной власти ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБИнформационный инструментарий Особые правовые режимы в практической деятельности PR-подразделений органов государственной власти разных уровнейФункции деятельности PR-служб в органах федеральной власти и структура подразделений. Основные отделы PR-службОсновные мероприятия. Интервью, пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, телемостыЗакон о СМИ. Содержание. Вектор развития Основные цели деятельности PR-служб на региональном уровне Сущность и особенности деятельности PR-служб в органах федеральной власти Планирование и оценка эффективности деятельности PR-службСубъекты деятельности в информационном пространстве Система и инструменты связи между общественными объединениями и государственными структурами, основные направления и принципы взаимодействияКонституционно-правовая база регулирования информационных отношенийПланирование и программирование, постановка целей Эволюция связей с общественностью и их структур в РоссииКоманда лидераГосударственный служащий как целевая аудитория внутрикорпоративного PR Особенности PR и GR, лоббирование на региональном и местном уровнях в Российской ФедерацииОсновные правила оформления доски объявлений Концептуальные основы информационного права и его понятийный аппарат Методы использования инструментов, основные приемы и технологии Инструментарий внутрикорпоративного PR ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СЛУЖБИнформационное пространство как объект управления в системе государственной информационной политики Основные формы и методы взаимодействия PR-служб государственных органов со средствами массовой информации ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО РАБОТА PR-СЛУЖБ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИАнализ документов, контент-анализ, наблюдение, опрос и анкетирование Государственная информационная политика (ГИП): сущность и содержаниеРоль и функции информационного пространства в современном миреВиды анкетирования Состояние и перспективы развития связей с общественностью в государственном управленииКонцепция формирования информационного общества. Электронное правительствоМониторинг как элемент структуры информационного процессаСтановление связей с общественностью в государственном управлении Великобритании Организация деятельности PR-служб органов государственной власти и управления в кризисных ситуациях Особенности деятельности PR-служб в условиях реализации государственной информационной политики в Российской Федерации ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СЛУЖБ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИДЕРА
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика