Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Организация гостиничного дела

Краткий курс лекций по дисциплине
«Организация гостиничного дела»




СОДЕРЖАНИЕ


Требования к внешнему виду женщин Порядок расчета за дополнительные платные услугиОбязанности гардеробщика гостиницы Подтверждение бронирования (Confirmation reservation)Процедура выполнения заказов гостей отеля по обеспечению транспортными средствами Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров и мест Потерянные и найденные вещиПорядок регистрации документов и учет граждан РФ в гостиницах Российской ФедерацииНочная смена службы приема (Night audit) (23.00–7.00) Посетители и трудоустройство родственников Личные шкафчики сотрудниковПроцедура регистрации, хранения и доставки багажа гостей, задержанного по вине авиакомпанийОжидания и требования вип-гостей Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле но безналичному расчетуИстория создания Les Clefs d'Or "Золотых ключей" консьержейПроцедура помощи с багажом при групповых заездах и выездах гостей ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗИ СЛУЖБ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ Системы контроля доступа в помещения гостиницРайдерыОсновные виды услуг, предоставляемые консьержами, и технологии их оказанияОплата по безналичному расчетуОплата наличными (Cash) Организация сопровождения гостей к их номерам при заезде. Порядок и процедуры транспортировки их багажа. Хранение багажаПравила обращения с багажомСверхбронированиеСотрудничество гостиниц с независимыми компаниями, предоставляющими консьерж-услугиИнтернет-бронирование Организация и функционирование службы дворецких в высококлассных гостиницахИстория появления профессии дворецкого Порядок расчета платы за проживание Испытательный срокПоддержание чистоты в камере хранения багажаДействия посыльного (пажа) (Page) во время сопровождения гостя до его номера Введение систем наград и поощрений за качественное обслуживание клиентов Организация бронирования номеров и мест в гостиницахУслуги по чистке обуви (Shoe-shine service)Категории вип-гостей, особенности организации вип-обслуживания Принципы организационного построения высококлассных гостиничных предприятий Встреча, приветствие гостя Изменение персональных данных о сотруднике Организация предоставления услуг консьержей в высококлассных гостиницахЗаполнение бланка "Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания"Оплата ваучерами Доски объявленийГарантированное бронирование Аттестация сотрудниковПроцедура совершения покупок по просьбе гостей Вынос имущества с территории отеля Регистрация по прибытии Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг Выяснение вопросов платежеспособности клиентов Системы классификаций и типология гостиниц и других средств размещения Аннуляция бронированияДействия подносчика багажа во время регистрации гостя и во время сопровождения его в номер Общественные места и средства обслуживания гостей Служебный вход на территорию отеляТребования к внешнему виду мужчин Личное имущество сотрудников и его утратаДействия подносчиков багажа во время заезда вип-гостей Совещания, собрания, встречи в отделах, с руководством высшего уровня Техника взаимоотношений с клиентами высококлассного отеляСпецифика функционирования службы консьержей в отелях Отпуск-е годы. Системы механическою запирания помещений. Металлические ключиПроцедура поддержания чистоты в вестибюле гостиницы, камере хранения багажа и на территории, прилегающей к главному входу Типы бронированияПосле 2000-го года. Смарт-карты Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услугиЗаполнение бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания Имущество отеля. Материальная ответственность работников Стандарты внешнего вида. Личная гигиенаРоссийский опыт Назначение номера. Вселение в номер Конфиденциальность и нрава на интеллектуальную собственность Заработная платаОсновные обязанности сотрудников вечерней смены службы приема (15.00-23.00)Рабочее место швейцаров (Doormans = Door attendants), работающих у центрального входа отеля"История гостя" ("GuestHistory")Оплата кредитными картами (Payment by CreditCard)Порядок хранения багажа в отеле Обучение и повышение квалификации сотрудниковПравила передачи смены Инновационные приемы в организации обслуживания постоянных гостей и вип-гостейТарифы и скидки, применяемые в гостиницахВзаимодействие водителя, швейцара и подносчика багажа при заезде в гостиницу Процедура помощи с багажом при выезде гостяРабочее место подносчиков багажа (Bellmans, Bellboys), работающих в вестибюле гостиницы (Hotel lobby) Особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы Учет рабочего времени Поощрения за особые успехи в работе Уведомление об отсутствии на рабочем месте или болезниПредпосылки и история возникновения службы дворецких в отелях. Специфика деятельности дворецких Рабочее время и время отдыха Организация выезда гостей из отеляОбязанности и ответственность дворецких в отелеНегарантированное бронированиеСлужебный ключ сотрудника (подносчика багажа, посыльного) Организация персонифицированного обслуживания гостей в высококлассных отелях Основные положения правил внутреннего трудового распорядка в высококлассных гостиницах Принципы эффективной коммуникации внутри коллектива высококлассного отеля Организация приема и размещения клиентов в гостиницах Понятие "услуга" Медицинское освидетельствованиеЭкспресс-оплата гостиничного счета (Quick Check-out Service) или быстрая выписка (Express Check-out)Порядок регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в гостиницах Российской Федерации Ответственность работников за нарушение трудовой дисциплины-е годы. Электронные замки. Ключи с магнитной полосойСамые необычные просьбы от вип-гостейПрограммы поощрения и стимулирования постоянных и вип-клиентов ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА Пользование телефоном-е годы. Замки на перфокартах. Ключи с перфорацией Организация питания для сотрудников отеля. Места для куренияОбслуживание гостей во время проживанияПрофессиональные тонкостиДоставка свежей прессы в номер
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика