Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Организация гостиничного дела

Краткий курс лекций по дисциплине
«Организация гостиничного дела»




СОДЕРЖАНИЕ


Сверхбронирование Организация бронирования номеров и мест в гостиницахОплата по безналичному расчетуОсновные виды услуг, предоставляемые консьержами, и технологии их оказания Имущество отеля. Материальная ответственность работников-е годы. Электронные замки. Ключи с магнитной полосой Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле но безналичному расчетуНочная смена службы приема (Night audit) (23.00–7.00) Инновационные приемы в организации обслуживания постоянных гостей и вип-гостей Организация сопровождения гостей к их номерам при заезде. Порядок и процедуры транспортировки их багажа. Хранение багажа Общественные места и средства обслуживания гостейСамые необычные просьбы от вип-гостей ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛАДействия подносчиков багажа во время заезда вип-гостей Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услугОжидания и требования вип-гостей Поощрения за особые успехи в работе Встреча, приветствие гостяОплата ваучерамиПорядок регистрации документов и учет граждан РФ в гостиницах Российской ФедерацииСотрудничество гостиниц с независимыми компаниями, предоставляющими консьерж-услугиПоддержание чистоты в камере хранения багажа Пользование телефоном Организация питания для сотрудников отеля. Места для курения Посетители и трудоустройство родственников Вынос имущества с территории отеля ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗИ СЛУЖБ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ Изменение персональных данных о сотруднике Техника взаимоотношений с клиентами высококлассного отеля Аннуляция бронирования Организация персонифицированного обслуживания гостей в высококлассных отелях Регистрация по прибытииРоссийский опытЗаполнение бланка "Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания" Аттестация сотрудников Порядок расчета за дополнительные платные услуги Особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементыПосле 2000-го года. Смарт-картыРабочее место подносчиков багажа (Bellmans, Bellboys), работающих в вестибюле гостиницы (Hotel lobby)Процедура выполнения заказов гостей отеля по обеспечению транспортными средствамиИнтернет-бронирование Обучение и повышение квалификации сотрудниковРайдеры Личное имущество сотрудников и его утрата Назначение номера. Вселение в номер Организация предоставления услуг консьержей в высококлассных гостиницах Организация и функционирование службы дворецких в высококлассных гостиницахОплата кредитными картами (Payment by CreditCard)Требования к внешнему виду женщинКатегории вип-гостей, особенности организации вип-обслуживанияЭкспресс-оплата гостиничного счета (Quick Check-out Service) или быстрая выписка (Express Check-out) Личные шкафчики сотрудников ОтпускОсновные обязанности сотрудников вечерней смены службы приема (15.00-23.00) Выяснение вопросов платежеспособности клиентов Системы классификаций и типология гостиниц и других средств размещения Заработная платаСлужебный ключ сотрудника (подносчика багажа, посыльного)Правила передачи смены-е годы. Замки на перфокартах. Ключи с перфорацией Основные положения правил внутреннего трудового распорядка в высококлассных гостиницахОбслуживание гостей во время проживанияПрофессиональные тонкостиОбязанности гардеробщика гостиницы Порядок расчета платы за проживание Принципы организационного построения высококлассных гостиничных предприятий Организация выезда гостей из отеляСпецифика функционирования службы консьержей в отелях Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров и мест Учет рабочего времениПроцедура совершения покупок по просьбе гостейПроцедура регистрации, хранения и доставки багажа гостей, задержанного по вине авиакомпанийИстория создания Les Clefs d'Or "Золотых ключей" консьержей Испытательный срокПравила обращения с багажом-е годы. Системы механическою запирания помещений. Металлические ключиПроцедура поддержания чистоты в вестибюле гостиницы, камере хранения багажа и на территории, прилегающей к главному входуОплата наличными (Cash) Ответственность работников за нарушение трудовой дисциплины Совещания, собрания, встречи в отделах, с руководством высшего уровняЗаполнение бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребыванияДоставка свежей прессы в номер Процедура помощи с багажом при выезде гостя Служебный вход на территорию отеляТребования к внешнему виду мужчин Понятие "услуга"Рабочее место швейцаров (Doormans = Door attendants), работающих у центрального входа отеляДействия подносчика багажа во время регистрации гостя и во время сопровождения его в номерПорядок хранения багажа в отелеТарифы и скидки, применяемые в гостиницах Доски объявлений Системы контроля доступа в помещения гостиниц Принципы эффективной коммуникации внутри коллектива высококлассного отеляПрограммы поощрения и стимулирования постоянных и вип-клиентовУслуги по чистке обуви (Shoe-shine service) Стандарты внешнего вида. Личная гигиенаНегарантированное бронирование Потерянные и найденные вещи"История гостя" ("GuestHistory")Процедура помощи с багажом при групповых заездах и выездах гостей Типы бронирования Подтверждение бронирования (Confirmation reservation)История появления профессии дворецкого Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услугиДействия посыльного (пажа) (Page) во время сопровождения гостя до его номераГарантированное бронирование Медицинское освидетельствование Рабочее время и время отдыхаОбязанности и ответственность дворецких в отеле Конфиденциальность и нрава на интеллектуальную собственность Введение систем наград и поощрений за качественное обслуживание клиентовПорядок регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в гостиницах Российской ФедерацииПредпосылки и история возникновения службы дворецких в отелях. Специфика деятельности дворецких Уведомление об отсутствии на рабочем месте или болезни Организация приема и размещения клиентов в гостиницахВзаимодействие водителя, швейцара и подносчика багажа при заезде в гостиницу
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика