Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Технологии гостиничной деятельности

Краткий курс лекций по дисциплине
«Технологии гостиничной деятельности»




СОДЕРЖАНИЕ


Озеленение и украшение гостиничных интерьеровПримеры самых нелепых жалоб гостей отелейОбеспечение сотрудников отеля фирменной (форменной) одеждой. Правила использования униформы ЖАЛОБЫ ГОСТЕЙ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯАлгоритм поведения персонала отеля в случае проявления агрессивности со стороны клиентовКамера храненияГости со статусом "инкогнито" – Incognito guests Технология оказания услуг питания Технология предоставления телекоммуникационных услуг Технология "Анонимная инспекция"Предупреждение травм, связанных с поднятием тяжестей и транспортировкой грузовУборка номеров после выезда клиентовРабочие по комплексной уборке и содержанию помещений и их должностные обязанностиДолжностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы. Должностные обязанности супервайзеров службыКлючевое хозяйство АХС гостиницы. Методы предотвращения гостиничных кражОбслуживание питанием в номерах (Room Service) ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГПорядок устранения технических неисправностей в номерном фонде гостиницыПорядок уборки общественных помещений гостиницыПродукция индивидуального пользования в гостиницах Особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы Прачечная-химчистка (Laundry and Dry Cleaning Service) отеля. Технология работы и функции персоналаКонтроль качества уборки номеров Технология работы поэтажного персонала (отдела гостиничного хозяйства)Предупреждение заболеваний, передающихся через кровьОставленные и забытые клиентами вещи Технология работы с агрессивными клиентами в отеле Должностные обязанности персонала оздоровительного центра отеляСалон красоты (Beauty Salon) Охрана труда и техника безопасности ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ Технология работы бизнес-центра Должностные обязанности и схемы работы поэтажного персонала (отдела гостиничного хозяйства)Прием на работу в АХС гостиницы новых сотрудниковСпортивно-оздоровительные комплексы / центры (Health Center или Fitness Center)Информационная папка для гостей Правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельностьАгрессия, как проявление личностной чертыНочной клуб (Night Club) ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ ВЫСОКОКЛАССНОЙ ГОСТИНИЦЫ Спектр услуг, оказываемых прачечной-химчисткой отеляТехнология выполнения гостевых заказов на услуги прачечной-химчистки Теоретические аспекты проблем, связанных с жалобами клиентов гостиниц Основные ошибки в технологии работы с жалобами ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПредупреждение паденийУслуга "Не беспокоить гостя" (Do Not Disturb)Основные требования к сотруднику службы обслуживания в номерахСистема работы с жалобами в сети гостиниц PromusПравила предлагающей продажиДолжностные обязанности горничных и супервайзеровГенеральная уборка номеровМедицинская помощь (Medical Aid)Уборка в номерах, занятых VIP-гостями, как один из видов промежуточной уборки Технология предоставления услуг интерактивного платного телевидения Должностные обязанности персонала прачечной- химчистки отеляКоридорные (хаузмены) и их должностные обязанностиОрганизационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия Технология гостиничной деятельности: понятийный аппаратОфис АХС гостиницы. Правила телефонного этикета, принятые в АХС гостиницы Технология работы сервис-бюро Технологические элементы в урегулировании жалоб или "золотые правила" работы с жалобамиТехнология уборки номерного фонда гостиницы (последовательность уборки номеров, виды уборки номеров, этапы в процессе уборки номера) Технология работы административно-хозяйственной службы гостиницыГрафики выхода на работу персонала АХС гостиницы Оздоровительный центр в отеле. Технология работы и функции персонала оздоровительного центраРазмещение с животными Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю административно-хозяйственной службы гостиницы, и его должностные обязанностиДолжностные обязанности сотрудников мини-бараТехника безопасности при работе с химическими веществами и электрооборудованием Технология работы, направленная на обеспечение безопасности личных вещей проживающихСпециализированная одежда для сотрудников различных служб и отделов современного отеляВиды технологических процессов Организация административно-хозяйственной службы гостиницыОсновные технологические документы АХС гостиницыРабочие по техническому содержанию здания и их должностные обязанностиВечерний сервис как один из видов промежуточной уборки номеровМини-бар (Mini-Bar) Спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром отеляДополнительная уборка номеров по просьбе клиентов как один из видов промежуточной уборки Униформа сотрудников отеля. Правила использования униформыУборочные материалы, техника, инвентарьУборщицы служебных помещений и их должностные обязанностиДругие дополнительные услуги Отзывы гостей о пребывании в отеле как эффективный метод оценки качества обслуживанияФирменная (форменная) одежда как важный элемент маркетингаУслуги питания
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика