Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Технологии гостиничной деятельности

Краткий курс лекций по дисциплине
«Технологии гостиничной деятельности»




СОДЕРЖАНИЕ


Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю административно-хозяйственной службы гостиницы, и его должностные обязанностиУслуга "Не беспокоить гостя" (Do Not Disturb) Должностные обязанности персонала прачечной- химчистки отеляОбеспечение сотрудников отеля фирменной (форменной) одеждой. Правила использования униформыПредупреждение травм, связанных с поднятием тяжестей и транспортировкой грузов Спектр услуг, оказываемых прачечной-химчисткой отеляУборка в номерах, занятых VIP-гостями, как один из видов промежуточной уборки Должностные обязанности персонала оздоровительного центра отеляСпортивно-оздоровительные комплексы / центры (Health Center или Fitness Center)Графики выхода на работу персонала АХС гостиницы Технология работы с агрессивными клиентами в отелеКлючевое хозяйство АХС гостиницы. Методы предотвращения гостиничных кражОбслуживание питанием в номерах (Room Service) Технология гостиничной деятельности: понятийный аппаратПримеры самых нелепых жалоб гостей отелей Униформа сотрудников отеля. Правила использования униформыОрганизационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятияДолжностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы. Должностные обязанности супервайзеров службы Технология работы бизнес-центраМедицинская помощь (Medical Aid) Организация административно-хозяйственной службы гостиницыПравила предлагающей продажиУборочные материалы, техника, инвентарьРабочие по комплексной уборке и содержанию помещений и их должностные обязанностиАгрессия, как проявление личностной чертыКоридорные (хаузмены) и их должностные обязанностиФирменная (форменная) одежда как важный элемент маркетингаРазмещение с животными Технологические элементы в урегулировании жалоб или "золотые правила" работы с жалобамиМини-бар (Mini-Bar)Продукция индивидуального пользования в гостиницахОсновные технологические документы АХС гостиницыПорядок уборки общественных помещений гостиницы Технология оказания услуг питанияПрием на работу в АХС гостиницы новых сотрудниковВиды технологических процессовСистема работы с жалобами в сети гостиниц PromusУслуги питания Теоретические аспекты проблем, связанных с жалобами клиентов гостиниц Технология предоставления телекоммуникационных услуг Должностные обязанности и схемы работы поэтажного персонала (отдела гостиничного хозяйства)Специализированная одежда для сотрудников различных служб и отделов современного отеляОфис АХС гостиницы. Правила телефонного этикета, принятые в АХС гостиницыОставленные и забытые клиентами вещиИнформационная папка для гостейУборка номеров после выезда клиентов ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ ВЫСОКОКЛАССНОЙ ГОСТИНИЦЫ Технология "Анонимная инспекция"Предупреждение заболеваний, передающихся через кровьТехнология уборки номерного фонда гостиницы (последовательность уборки номеров, виды уборки номеров, этапы в процессе уборки номера)Должностные обязанности сотрудников мини-бара Технология работы сервис-бюро Озеленение и украшение гостиничных интерьеров Прачечная-химчистка (Laundry and Dry Cleaning Service) отеля. Технология работы и функции персоналаРабочие по техническому содержанию здания и их должностные обязанностиДополнительная уборка номеров по просьбе клиентов как один из видов промежуточной уборки ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГОсновные требования к сотруднику службы обслуживания в номерахПредупреждение паденийДолжностные обязанности горничных и супервайзеровУборщицы служебных помещений и их должностные обязанностиГости со статусом "инкогнито" – Incognito guestsКамера храненияДругие дополнительные услугиНочной клуб (Night Club)Контроль качества уборки номеров Охрана труда и техника безопасности Технология работы поэтажного персонала (отдела гостиничного хозяйства) ЖАЛОБЫ ГОСТЕЙ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ Основные ошибки в технологии работы с жалобамиГенеральная уборка номеров Технология работы, направленная на обеспечение безопасности личных вещей проживающихТехнология выполнения гостевых заказов на услуги прачечной-химчистки Спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром отеля Технология работы административно-хозяйственной службы гостиницыАлгоритм поведения персонала отеля в случае проявления агрессивности со стороны клиентовВечерний сервис как один из видов промежуточной уборки номеров Оздоровительный центр в отеле. Технология работы и функции персонала оздоровительного центра Особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы Технология предоставления услуг интерактивного платного телевидения Отзывы гостей о пребывании в отеле как эффективный метод оценки качества обслуживания ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ Правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСалон красоты (Beauty Salon)Техника безопасности при работе с химическими веществами и электрооборудованиемПорядок устранения технических неисправностей в номерном фонде гостиницы
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика