Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Экономика arrow Международный бизнес

Краткий курс лекций по дисциплине
«Международный бизнес»




СОДЕРЖАНИЕ


СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА МОДЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Причины интернационализации Значение ценовой политики в международном бизнесеИзменение статуса КНР в глобальной торговле МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Направления исследования факторов внешней среды международного бизнеса Сущность и формы международных инвестиций в современной мировой экономике Особенности ведения бизнеса в Китайской Народной Республике Инвестиционная модель международного бизнеса Основные модели электронной коммерции и особенности их реализацииТуристические услуги Оценки международной конкурентоспособности стран и компаний: сравнительная характеристика Понятие экономического риска и риска международного бизнесаСтрахование МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС И МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАБорьба и единство противоположностейСтратегия консолидации (Global consolidator)Либерализация рынка для иностранных компаний в рамках ВТО Экспортно-импортная модель международного бизнесаОсновные показатели деятельности транснациональных корпораций Формы выхода компании на внешний рынок и критерии выбора канала распределения Страны Ближнего и Среднего Востока в системе международных торговых отношений Финансирование международных операций компании с участием институтов страхования и финансирования экспорта СПЕЦИФИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВЕДУЩИХ СЕКТОРАХ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Экономические факторы внешней среды и их значение в принятии решений в международном бизнесе Экономика Японии в системе международного бизнеса Экономика США в системе международного бизнеса Применение инкассо в международных расчетах Особенности ведения бизнеса в Латинской Америке: угрозы и возможности для российских компанийАльтернативные модели социально-экономического развития Факторинг и форфейтинг как инструменты финансирования международных бизнес-операций Стратегии интернационализации крупных российских компанийИнвестиционный климат Содержание и значение маркетинговой деятельности в международном бизнесеПолитико-правовые факторы Совместное предпринимательство как форма прямого иностранного инвестирования и международного промышленного сотрудничестваТорговые операции на мировых финансовых рынках Ценовая политика при выходе на внешние рынки Особенности расчетов по внешнеторговым сделкам. Международные расчеты в форме перевода (авансовые платежи, расчеты по открытому счету) Использование электронной коммерции в различных сегментах экономики и международного бизнеса: текущее состояние и перспективы РАЗВИТЫЕ ГОСУДАРСТВА В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСАСистема налогообложенияСтруктура и стратегия фирм, внутриотраслевая конкуренция Социальная ответственность компаний в международном бизнесе: зарубежный и отечественный опыт ВНЕШНЯЯ СРЕДА В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Понятие конкурентоспособности в международном бизнесе Разработка комплекса продвижения для зарубежных рынков Ведущие российские компании: история становления, факторы успеха РОССИЯ И РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Составляющие национальных конкурентных преимуществНаличие смежных и обслуживающих отраслей Транспортная доступность территории как фактор размещения международного производства ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Базисные условия поставки товаров в международных сделках купли-продажи (ИНКОТЕРМС)Надежность функционирования систем КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Современные тенденции развития инвестиционных процессов Международный банковский бизнес СТРАТЕГИИ И ОПЕРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА В ДЕЙСТВИИ: ОПЫТ РАЗВИТЫХ ГОСУДАРСТВ И СТРАН С РАЗВИВАЮЩИМИСЯ РЫНКАМИ Этика в международном бизнесе: уровни анализа для предпринимательских решений Стратегии международных компаний Электронная коммерция: сущность, преимущества и недостатки Особенности международного бизнеса в нефтегазовой сфере Специфика международного бизнеса в металлургической промышленности ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА: МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕГУЛИРОВАНИИ ТРАНСГРАНИЧНЫХ БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЙРоль КНР в международном движении капитала ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЙ И МЕЖДУНАРОДНОЕ НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Международная промышленная кооперация в системе современного международного разделения труда Факторы и методы ценообразования: международные аспекты Законные способы оптимизации налогов в международном бизнесе: роль, виды и механизмы международного налогового планирования Деятельность международных организаций в сфере унификации международной коммерческой практики Международные альянсы предприятий ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА, ЭТИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Экономика стран Европейского Союза в системе международного бизнесаСетевой подход к интернационализации МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ И СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМодель анализа транзакционных издержек Особенности формирования и реализации стратегий в международном бизнесе Деловой климат и возможности для ведения бизнеса на Ближнем и Среднем ВостокеПолитика государства Роль природных и технологических факторов для международной предпринимательской деятельности Практические примеры деятельности международных совместных предприятийАнализ и прогноз ситуации Россия в системе международных экономических отношений МАРКЕТИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ ПРОНИКНОВЕНИЯ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИОблегчение двойною налогообложения в национальном законодательстве Применение документарного аккредитива в международных расчетах Формы финансирования международной предпринимательской деятельности Особенности и принципы налогообложения международных бизнес-операций Основные решения международной товарной политики компаний Статические теории международного бизнеса РИСКИ И РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕС-ОТНОШЕНИЙ Управление экономическими рисками, связанными с международными бизнес-отношениямиТрудовое законодательство Роль стран Латинской Америки в системе мирохозяйственных связей Географические, политические и экономические границы региона Ближнего и Среднего Востока Факторы, определяющие экономическое развитие стран Ближнего и Среднего ВостокаРегиональные различия в уровне дохода, стандартах потребления Политические и правовые факторы внешней среды: уровни анализа Издержки и вызовы интернационализации СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Понятие деловой культуры и значение кросс-культурных различий в международном бизнесе Классификация развитых государств и сравнительная характеристика моделей экономики и бизнеса ведущих стран мира Стратегическая логика принятия решений в международном бизнесеУсловия внутреннего спросаСтратегии интернационализации китайских ТНКТехнологические факторы Транснациональные корпорации ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСАЭкономические факторыТеория исламской экономики Эклектическая парадигма международного производства Формирование стратегии риск-менеджмента в условиях финансовой конвергенцииУсиление безопасности Основные формы организации международного бизнеса ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ГОСУДАРСТВА БЛИЖНЕГО И СРЕДНЕГО ВОСТОКА В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Международные перевозки коммерческих грузов Международное двойное налогообложение и его урегулирование Определение экспортной цены Договор международной купли-продажи: признаки, основные условия Способы проникновения компаний на зарубежные рынки и соответствующие им модели ведения международного бизнеса ОБЩИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Лицензионная модель международного бизнеса Мотивы реализации стратегии иностранного инвестирования компаниями КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСАРыночная трансформация КНР в период реформСтратегия адаптации к условиям развивающихся рынков (Local optimizer) ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЙПерспективы развития ЭК в сегменте В2С Управление риском и финансовые конгломераты Факторы внешней среды деятельности компаний в Латинской Америке Социально-культурные факторы внешней среды и их основные классификации МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ОПЕРАЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Роль и значение международного инвестирования для национальных экономик ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Место Китайской Народной Республики в системе мирохозяйственных связей Интернационализация как магистральное направление развития современного предпринимательства Сущность, задачи и особенности стратегического подхода к ведению международных бизнес-операцийСоциокультурные факторы ФОРМЫ РАСЧЕТОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕТехнико-технологические рискиРоль социокультурных факторов в деятельности компаний на китайском рынке Транспортная логистика как система управления международными товарными потоками Динамические теории международного бизнеса Общая характеристика теоретических основ международной предпринимательской деятельности Интернационализация китайских компаний: модели и стратегии
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика