Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг инновации

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг инновации»




СОДЕРЖАНИЕ


Глубинные интервью и специальные техники Позиционирование нового товара на рынке и его формы Принципы установления цен на радикальные инновации (товары-субституты) Уровни новизны товара для покупателяАнализ протоколовНейромаркетингПродолжительность и порядок проведения дискуссии Типы покупателей в зависимости от быстроты восприятия нового товара Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)Организация сервисного обслуживания новых высокотехнологичных товаровБенчмаркинг в инжинирингеТехнико-экономический и организационный инжиниринг Типы инжиниринговых контрактовВнедрение CRM-системы Информация и ее место в общественном воспроизводстве на современном этапе Порядок установления прейскурантной цены и методы ценообразования на инновации Оптимизация цены по максимуму совокупной прибыли от продажи товара Патентные исследования при выборе технологических решений "Дом качества" Информационные и изобразительные элементы на упаковке. Инструкция по эксплуатации как элемент упаковочного комплекса Ключевые направления исследования рынка при внедрении новой технологии и продукции, производимой на ее основе Роль коммерческих символов в деятельности инновационно-ориентированных компаний Договор франчайзинга Анкетный опрос ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА НОВОГО ТОВАРА: СБЫТ И СЕРВИСФинансовый инжиниринг Виды посреднических операций и специфика их использования в инновационной сфере Скидки как инструмент ценовой политики фирмы Вилы барьеров восприятия нового товара Исследование продуктаКонцептуальный инжиниринг Спросоориентированное ценообразование на инновации ИННОВАЦИИ В УПАКОВКЕ И ИХ МАРКЕТИНГ Мерчандайзинг высокотехнологичной продукцииФакторы, определяющие конкурентоспособность товара Исследование конечного потребителяСервисное обслуживание на промышленных рынках Основные формы инжиниринга и этапы инвестиционно-инжинирингового процесса Лицензионный договор Этапы разработки нового товара и жизненный цикл на рынке Издержкоориентированная модель ценообразования на новые товары Выбор предпочтительного сегмента рынка для продвижения инновации Модель покупательского поведения в отношении инновации, основанная на тезаурусе потребителя РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ИННОВАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ Фокус-группыПринципы сегментирования для инноваций в области потребительских товаров Интеллектуальная собственность как товар МАРКЕТИНГ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Модель процесса потребления товара. Этапы процесса потребления Сравнительный анализ тендерных и конкурсных процедур Сбыт в инжиниринге через тендеры и конкурсыФормы послегарантийного сервисного обслуживания Процесс отбора предпочтительного сегмента рынка для продвижения инновацииПроизводственно-строительный и логистический инжиниринг Маркетинговые исследования в области инноваций с использованием профессиональных баз данныхСостав группы опрашиваемых Сервис новой высокотехнологичной продукции Преимущества поставщика для выигрыша тендераСтепень правовой защищенности технологии Маркетинговые исследования и инжиниринговый бенчмаркингБенчмаркинг Требования к упаковке и защита прав интеллектуальной собственности на упаковкуПусковой и эксплуатационный инжиниринг и техническое обслуживание зданий и сооруженийИспытание при помощи завершения предложенийМетод определения ставки роялти, основанный на рентабельности производства лицензиатаГруппа I – твердые ценыУпаковка для повторного использованияКоммуникационная функция Учет фактора инфляции в цене нового товараОценка выделенных сегментов рынка с точки зрения экономических интересов фирмы Современный упаковочный комплекс Инновации и современные концепции маркетинга Оценка эффективности работы канала сбыта История упаковки. Инновации в упаковке Модель поведения заказчиков в инжиниринге Обоснование способа организации канала сбытаМетод учета доли лицензиара в дополнительной прибыли лицензиата (метод предельной ставки роялти)Ликвидационный инжиниринг Понятие "коммерческие символы" и их классификация Интернет-маркетинг Методы расчета показателя степени удовлетворения потребностей покупателя товаром и конкурентоспособности товараОтбор сегментов для дальнейшей работы Модель ценообразования на основе сравнительного качества нового товара (конкурентоориентированная модель)Теория лингвистического анализа имени будущего бренда Определение понятия "инжиниринг" и особенностей инжиниринговых проектов ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФИРМАХ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИЙ НА РЫНКЕ Создание инноваций методом построения "дома качества" Стадии разработки упаковки. Стратегии при проектировании упаковки Коммерческие символы и их роль в продвижении инновации на рынок "Таинственный покупатель" Функции CRM-систем и выполняемые ими задачи Виды маркетинговых стратегий в зависимости от типа сегментирования Стоимостное прогнозирование случайности Ценовое исследование по целевой технологии Инжиниринг как специфический продукт в маркетинге Эксперимент МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Разработка и маркетинг новых видов упаковки Ценообразование по инжиниринговым проектам Разработка и регистрация товарного знака инновации РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА НОВОГО ТОВАРА: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕНедостатки для франчайзи ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К НОВЫМ ТОВАРАМ Модули CRM-системы и ее внедрение Элементы упаковочного комплексаГруппа II – гибкие ценыОбъем технической помощи при освоенииБазовый инжиниринг и рабочий проектРазработка профилей выделенных сегментов рынкаВиды информационных продуктов на рынке коммерческой информации МАРКЕТИНГ ИНЖИНИРИНГА Модели ценообразования в инжинирингеЛабораторные и естественные экспериментыПреимущества для франчайзиСтратегия низких цен на уникальный товар Патентные и маркетинговые исследования при реализации инжиниринговых проектов Сущность маркетинга инноваций и его базовые понятия Инструменты продвижения услуг инжиниринговой фирмой Типовые концепции маркетинга потребительской упаковки Инструменты превращения товарного знака инновации в брендМетод стандартных (разумных, табличных) ставок роялти Этапы планирования стратегии сбыта инновационной продукцииПреимущества для франчайзераКоличество фокус-групп CRM-системы как инструмент реализации концепции "маркетинг отношений" Варианты бренд-стратегий инновационноориентированных компаний Особенности ценовой политики по новым товарам Оценка конкурентоспособности нового товара и его позиционирование на рынкеСтратегия высоких цен на уникальный товар Организация службы маркетинга в инновационноориентированных компаниях Интеллектуальная собственность как товар. Коммерциализация интеллектуальной собственностиПсихологические моменты в сиросоориентированном ценообразованииСостав группы маркетологовНедостатки для франчайзера Полевые исследования рынка с целью разработки инноваций (методы "голос потребителя") Процесс потребления новых товаровАссоциативные методы Понятие конкурентоспособности товара. Факторы, определяющие конкурентоспособность Продвижение технологий и посредники на рынке интеллектуальной собственностиКлассификация коммерческих символов
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика