Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг инновации

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг инновации»




СОДЕРЖАНИЕ


Процесс потребления новых товаровГруппа II – гибкие ценыНедостатки для франчайзера Требования к упаковке и защита прав интеллектуальной собственности на упаковку Информация и ее место в общественном воспроизводстве на современном этапеНедостатки для франчайзиОтбор сегментов для дальнейшей работы Глубинные интервью и специальные техникиСтепень правовой защищенности технологии Продвижение технологий и посредники на рынке интеллектуальной собственности CRM-системы как инструмент реализации концепции "маркетинг отношений" МАРКЕТИНГ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФИРМАХ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИЙ НА РЫНКЕ Модель покупательского поведения в отношении инновации, основанная на тезаурусе потребителя Оценка конкурентоспособности нового товара и его позиционирование на рынке Полевые исследования рынка с целью разработки инноваций (методы "голос потребителя") Преимущества поставщика для выигрыша тендера Лицензионный договорБазовый инжиниринг и рабочий проект История упаковки. Инновации в упаковке Исследование конечного потребителя Скидки как инструмент ценовой политики фирмы Интернет-маркетингРазработка профилей выделенных сегментов рынка Организация службы маркетинга в инновационноориентированных компанияхФинансовый инжинирингСервисное обслуживание на промышленных рынкахСтратегия высоких цен на уникальный товар Типы инжиниринговых контрактов Виды маркетинговых стратегий в зависимости от типа сегментирования "Таинственный покупатель" Модели ценообразования в инжиниринге Фокус-группыКоммуникационная функция Учет фактора инфляции в цене нового товараТеория лингвистического анализа имени будущего брендаВиды информационных продуктов на рынке коммерческой информации Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) Создание инноваций методом построения "дома качества" ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ Обоснование способа организации канала сбыта Варианты бренд-стратегий инновационноориентированных компаний Понятие конкурентоспособности товара. Факторы, определяющие конкурентоспособностьПринципы сегментирования для инноваций в области потребительских товаров Инновации и современные концепции маркетингаАнализ протоколовГруппа I – твердые цены Инструменты превращения товарного знака инновации в бренд Порядок установления прейскурантной цены и методы ценообразования на инновацииОценка выделенных сегментов рынка с точки зрения экономических интересов фирмыПродолжительность и порядок проведения дискуссии Этапы разработки нового товара и жизненный цикл на рынкеТехнико-экономический и организационный инжиниринг Договор франчайзинга "Дом качества" Мерчандайзинг высокотехнологичной продукции ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К НОВЫМ ТОВАРАМ Маркетинговые исследования в области инноваций с использованием профессиональных баз данныхПреимущества для франчайзи МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Ценообразование по инжиниринговым проектамМетод стандартных (разумных, табличных) ставок роялти Маркетинговые исследования и инжиниринговый бенчмаркинг Интеллектуальная собственность как товар. Коммерциализация интеллектуальной собственности Виды посреднических операций и специфика их использования в инновационной сфере Информационные и изобразительные элементы на упаковке. Инструкция по эксплуатации как элемент упаковочного комплекса Разработка и маркетинг новых видов упаковки Ценовое исследование по целевой технологииКонцептуальный инжиниринг Модель поведения заказчиков в инжиниринге Анкетный опрос Оптимизация цены по максимуму совокупной прибыли от продажи товара Сбыт в инжиниринге через тендеры и конкурсыСостав группы маркетологов Особенности ценовой политики по новым товарам Типовые концепции маркетинга потребительской упаковки РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА НОВОГО ТОВАРА: СБЫТ И СЕРВИССостав группы опрашиваемых Элементы упаковочного комплексаМетод определения ставки роялти, основанный на рентабельности производства лицензиата Позиционирование нового товара на рынке и его формыВнедрение CRM-системы Эксперимент Спросоориентированное ценообразование на инновации Инструменты продвижения услуг инжиниринговой фирмой Типы покупателей в зависимости от быстроты восприятия нового товара Сравнительный анализ тендерных и конкурсных процедурМетод учета доли лицензиара в дополнительной прибыли лицензиата (метод предельной ставки роялти)Классификация коммерческих символовОрганизация сервисного обслуживания новых высокотехнологичных товаров Современный упаковочный комплекс Сервис новой высокотехнологичной продукции Исследование продуктаФормы послегарантийного сервисного обслуживания Издержкоориентированная модель ценообразования на новые товарыЛиквидационный инжиниринг Патентные исследования при выборе технологических решений Уровни новизны товара для покупателя Ключевые направления исследования рынка при внедрении новой технологии и продукции, производимой на ее основе МАРКЕТИНГ ИНЖИНИРИНГАНейромаркетинг Процесс отбора предпочтительного сегмента рынка для продвижения инновации Модель процесса потребления товара. Этапы процесса потребления Патентные и маркетинговые исследования при реализации инжиниринговых проектов Оценка эффективности работы канала сбыта Методы расчета показателя степени удовлетворения потребностей покупателя товаром и конкурентоспособности товара Понятие "коммерческие символы" и их классификация Функции CRM-систем и выполняемые ими задачи Модули CRM-системы и ее внедрение Выбор предпочтительного сегмента рынка для продвижения инновацииСтратегия низких цен на уникальный товар Основные формы инжиниринга и этапы инвестиционно-инжинирингового процессаФакторы, определяющие конкурентоспособность товараЛабораторные и естественные экспериментыИспытание при помощи завершения предложенийБенчмаркинг в инжинирингеБенчмаркинг Коммерческие символы и их роль в продвижении инновации на рынокАссоциативные методы Вилы барьеров восприятия нового товара Принципы установления цен на радикальные инновации (товары-субституты) РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ИННОВАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙКоличество фокус-группОбъем технической помощи при освоении Модель ценообразования на основе сравнительного качества нового товара (конкурентоориентированная модель)Психологические моменты в сиросоориентированном ценообразовании Роль коммерческих символов в деятельности инновационно-ориентированных компанийПусковой и эксплуатационный инжиниринг и техническое обслуживание зданий и сооружений Стоимостное прогнозирование случайности Инжиниринг как специфический продукт в маркетинге РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА НОВОГО ТОВАРА: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Стадии разработки упаковки. Стратегии при проектировании упаковки ИННОВАЦИИ В УПАКОВКЕ И ИХ МАРКЕТИНГПреимущества для франчайзера Сущность маркетинга инноваций и его базовые понятия Интеллектуальная собственность как товарУпаковка для повторного использования Разработка и регистрация товарного знака инновации Этапы планирования стратегии сбыта инновационной продукцииПроизводственно-строительный и логистический инжиниринг Определение понятия "инжиниринг" и особенностей инжиниринговых проектов
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика