Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Сравнительная педагогика

Краткий курс лекций по дисциплине
«Сравнительная педагогика»




СОДЕРЖАНИЕ


Система ориентации учащихсяБолонский процессКонцепции ассимиляцииТрадиционные субъектыРезультаты пилотных школПрограммы профильного обученияПедагогические идеи рационализмаПрограммы среднего образования Школьная политика"Новая иммиграция" Оценивание и результатыОбъектМетоды Практика межнационального воспитания–XIX вв. Системы высшей школы Общее образованиеДефиницииШкола диалога культурГлобализация образования Генезис до конца XX века Феноменологическая педагогика Интернационализация высшего образования Субъекты образования в мультикультурном социумеПедагогические идеи неомарксизмаМодель мультикультурного педагога Оценивание и качествоМодель идеального учителя Концептуализация сравнительной педагогикиТермины и понятияКонцепции неогуманизмаОткрытые школыЛичностно ориентированная педагогикаКонцепции интеркультурного (кросс-культурного) образования Билингвальное обучениеКогнитивистские концепцииМагнитные школыСвязь с историей педагогики и гражданской историейТенденции и перспективыОрганизация и методы педагогического образованияЭкологическое воспитание Концепции диалога культурПовышение квалификацииСтандарты педагогического образования Учитель и педагогическое образованиеКачество общего образованияСексуальное воспитаниеИнтернациональное воспитание Семья и школаСвободные школыКонцепция человеческого капитала и образование Педагогическое сопровождение иммигрантовСистемы педагогического образованияСвязь с экспериментальной педагогикой Концепции монокультурного образованияШколы будущегоГражданское воспитание и обучениеАльтернативные школы Учебные программы и технологииФизическое воспитаниеГлобализация и сравнительная педагогикаСистемы профессионального общего и среднего образованияИдеи воспитания толерантностиПоложение учителя ИнновацииОсновные типы и организацияРелигиозная педагогикаРелигиозное воспитание Мультикультурализм и сравнительная педагогика Компенсирующее обучениеСистемный подход Мультикультурный преподаватель Воспитание учащихсяПересмотр классно-урочных методов обучения Ренессанс сравнительной педагогикиКонцепции бихевиоризмаПредметНовое воспитаниеПервая половина XX в.ИВО и сравнительная педагогикаНеградуированные школыПриоритеты, содержание и методы образованияНеоклассическая социальная педагогикаОбучение детей с отклонениями в развитииФункции Высшее образованиеКонцепции развивающего обученияОбучение неуспевающих и "детей риска"Концепции мультикультурного образованияУправление и финансированиеИдеи этноцентризма и этнокультурного образованияВторая половина XX в.Пилотные (экспериментальные) школыЭкзистенциалистская педагогикаПрограммы начальной школы Вызовы глобализацииНовейшие информационные технологии в образованииЦельПрограммы педагогического образования Образование в мультикультурном социумеСтруктуры общего образованияКруглогодичные школыЗадачи Школьные системыИнструменталистская педагогикаСходства и отличия программ и методов общего образованияСоциальная педагогика и педагогическая компаративистика Социальная педагогикаОбъективностьОценивание
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика