Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Маркетинг гостиничного предприятия

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг гостиничного предприятия»




СОДЕРЖАНИЕ


Разработка плана маркетинга гостиничного предприятия Основные направления выхода на международный рынок крупных международных гостиничных операторов СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ГОСТИНИЧНЫЙ ПРОДУКТ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Характеристика основных этапов процесса проведения маркетинговых исследований Понятие маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятийВопросы и задания для самоконтроля SWOT-анализ и PEST-анализ Постановка целей и выбор метода ценообразования Методика расчета базисной цены гостиничного продукта и оценка издержекВопросы и задания для самоконтроля Выбор целевого рынка и стратегии охвата рынка Ценообразование на различных типах рынка Современные особенности формирования коммуникационной политики гостиничного предприятия Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия Цена как элемент комплекса маркетинга гостиничного предприятияВопросы и задания для самоконтроля Ситуационный анализ как основа маркетингового планирования Маркетинговые исследования потребителей услуг индустрии гостеприимства Комплекс маркетинга в гостиничном бизнесе Сайт гостиничного предприятия как элемент продвижения гостиничных продуктов и услуг Закон спроса и предложения Сегментация рынка гостиничных продуктов Методы измерения экономической и социальной эффективности рекламы Применение инструментов интернет-маркетинга в системе распределения и продвижения гостиничного предприятия Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями Основные решения в области ассортиментной политики гостиничного предприятия Основные понятия и элементы рынка гостиничных услуг Формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Цели и задачи, принципы и функции маркетинга гостиничных услуг Анализ ценовой политики конкурентов гостиничных предприятий ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ Определение емкости и доли рынка Маркетинговые исследования гостиничного рынка и конкурентов Исследование маркетинговой среды гостиничного предприятия Экспертные подходы к оценке влияния факторов макросреды Характеристика каналов распределения гостиничных предприятий Тенденции развития маркетинга гостиничных услуг: ретроспективные и современные концепции маркетинга в практике гостиничной деятельностиВопросы и задания для самоконтроля Планирование рекламной деятельности гостиничного предприятия. Экономическая и социальная эффективность рекламы Особенности разработки и проектирования структуры, содержания и дизайна сайтаВопросы и задания для самоконтроля ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕВопросы и задания для самоконтроля Методика разработки рекламной программы гостиничного предприятия Стратегии и перспективы развития туризма и гостиничного бизнеса, их связь с другими отраслевыми рынками Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма Позиционирование гостиничных продуктов и услуг Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков Фирменный стиль гостиничного предприятия и особенности его разработки Специфика первых моделей маркетинга услуг Стимулирование продаж гостиничных продуктов ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СТРАТЕГИИ СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг. Основные понятия и категории Методы анализа отраслевой конкуренции в гостиничном бизнесе Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия Основы анализа и исследований рынка гостиничных услуг Основные понятия и характеристика международного маркетинга в сфере гостиничного бизнеса РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ЕГО КОМПОНЕНТЫ Стратегии разработки новых гостиничных продуктов Анализ внутренней среды (управленческий анализ) Методологические подходы и методы проведения маркетинговых исследований Public Relations - роль, значение, функции, задачи и инструменты Разработка маркетинговых стратегий на основе матрицы "продукт - рынок" и матрицы Бостонской консультационной группы Стратегическое и тактическое планирование маркетинговой деятельности гостиничных предприятий Каналы сбыта гостиничных услуг Цели, направления и методы анализа внешней средыВопросы и задания для самоконтроля Реализация и контроль исполнения плана маркетинга Реклама в индустрии гостеприимства - роль, значение и виды Система маркетинговой информации гостиничного предприятия Разработка и реализация ценовой стратегии гостиничного предприятия Понятие, значение и критерии сегментации рынкаВопросы и задания для самоконтроля Прямые и агентские продажи ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ МАРКЕТИНГЕ Среда международного маркетинга гостиничных предприятий Гостиничный продукт и его структураВопросы и задания для самоконтроля Концепция жизненного цикла продукта Роль и значение базовых элементов комплекса маркетинга. Концепции "4P", "7 P" и "9P" в гостиничном маркетинге Принципы организации службы маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика