Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Маркетинг гостиничного предприятия

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг гостиничного предприятия»




СОДЕРЖАНИЕ


Вопросы и задания для самоконтроля Исследование маркетинговой среды гостиничного предприятия Методика разработки рекламной программы гостиничного предприятия Характеристика каналов распределения гостиничных предприятий Методы измерения экономической и социальной эффективности рекламы Реклама в индустрии гостеприимства - роль, значение и виды Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятияВопросы и задания для самоконтроля Реализация и контроль исполнения плана маркетинга Основные понятия и характеристика международного маркетинга в сфере гостиничного бизнеса Разработка маркетинговых стратегий на основе матрицы "продукт - рынок" и матрицы Бостонской консультационной группы Концепция жизненного цикла продуктаВопросы и задания для самоконтроля Разработка и реализация ценовой стратегии гостиничного предприятия Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями Характеристика основных этапов процесса проведения маркетинговых исследований Анализ внутренней среды (управленческий анализ) SWOT-анализ и PEST-анализ Стратегии и перспективы развития туризма и гостиничного бизнеса, их связь с другими отраслевыми рынками Маркетинговые исследования потребителей услуг индустрии гостеприимства ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СТРАТЕГИИ СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ МАРКЕТИНГЕ Постановка целей и выбор метода ценообразования Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынковВопросы и задания для самоконтроля Роль и значение базовых элементов комплекса маркетинга. Концепции "4P", "7 P" и "9P" в гостиничном маркетинге Гостиничный продукт и его структура Методика расчета базисной цены гостиничного продукта и оценка издержек Принципы организации службы маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Каналы сбыта гостиничных услуг Выбор целевого рынка и стратегии охвата рынка Основные решения в области ассортиментной политики гостиничного предприятия Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг. Основные понятия и категории Анализ ценовой политики конкурентов гостиничных предприятий Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма Экспертные подходы к оценке влияния факторов макросреды Стратегии разработки новых гостиничных продуктов СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ Формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия Стимулирование продаж гостиничных продуктов Особенности разработки и проектирования структуры, содержания и дизайна сайта Ценообразование на различных типах рынка Ситуационный анализ как основа маркетингового планирования Фирменный стиль гостиничного предприятия и особенности его разработки Цели и задачи, принципы и функции маркетинга гостиничных услуг Понятие маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий ПРАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ Методы анализа отраслевой конкуренции в гостиничном бизнесеВопросы и задания для самоконтроля Закон спроса и предложения Планирование рекламной деятельности гостиничного предприятия. Экономическая и социальная эффективность рекламыВопросы и задания для самоконтроля Тенденции развития маркетинга гостиничных услуг: ретроспективные и современные концепции маркетинга в практике гостиничной деятельностиВопросы и задания для самоконтроля Комплекс маркетинга в гостиничном бизнесе Сегментация рынка гостиничных продуктов Среда международного маркетинга гостиничных предприятий ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ Стратегическое и тактическое планирование маркетинговой деятельности гостиничных предприятийВопросы и задания для самоконтроля Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия Современные особенности формирования коммуникационной политики гостиничного предприятия СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ Маркетинговые исследования гостиничного рынка и конкурентов Разработка плана маркетинга гостиничного предприятия Public Relations - роль, значение, функции, задачи и инструменты Цена как элемент комплекса маркетинга гостиничного предприятия Определение емкости и доли рынка Специфика первых моделей маркетинга услуг Прямые и агентские продажи Основные понятия и элементы рынка гостиничных услуг Система маркетинговой информации гостиничного предприятия Применение инструментов интернет-маркетинга в системе распределения и продвижения гостиничного предприятия Понятие, значение и критерии сегментации рынкаВопросы и задания для самоконтроля Сайт гостиничного предприятия как элемент продвижения гостиничных продуктов и услуг Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода Позиционирование гостиничных продуктов и услуг РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ЕГО КОМПОНЕНТЫ ГОСТИНИЧНЫЙ ПРОДУКТ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Основы анализа и исследований рынка гостиничных услуг Цели, направления и методы анализа внешней среды Основные направления выхода на международный рынок крупных международных гостиничных операторов Методологические подходы и методы проведения маркетинговых исследований
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика