Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Туризм arrow Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте

Краткий курс лекций по дисциплине
«Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте»




СОДЕРЖАНИЕ


Инструменты инсценированияКЕЙС: ГАЛЕРЕЯ SAMSUNG: ПРОЕКТ ПРОДАЖИ ВПЕЧАТЛЕНИЙВизуальный мини-кейс: Самое большое экологическое здание мираМини-кейс: АромамаркетингОсновная концепция проекта "WiLL" ИНСЦЕНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ: ОСОБЕННОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВТрудности Тропический рай. Дикий западМини-кейс: Мышка-норушка как субъект "экономики переживаний"Повседневные прогулки (экскурсии)Измерение ощущений: регионально типичные продукты и услугиКритерии оценки опыта измерении региональных и местных связейМини-кейс: замок Маль6оркеМини-Кейс: Купол тысячелетияЗдоровьеКЕЙС: КАЛЕВАЛА -АРХИТЕКТУРА ТЕММини-кейс: Эстетизм впечатлений Принципиальные отличия традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействияКЕЙС: МУЗЕЙ ГУГГЕНХАЙМЧто насчет отеля-бутика?Измерение ощущений: природа и ландшафтКритерии оценки измерения ощущений своеобразияНовый подход - проект "WiLL" Оздоровление. Медико-санитарная помощьМини-кейс: Зона как поводКЕЙС: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - НОВЫЕ ВЗГЛЯДЫКритерии оценки измерения ощущений: природа и ландшафтРазвлечения и театр Поток переживаний Новые точки туризма и смещение маршрутовМини-кейс: Ла-РиохаПретензии на качество на всех уровняхКЕЙС: ДЕСЯТЬ ЧАСОВ В АНГЛИЙСКОЙ СКАЗКЕ СМИ, электроника, ИнтернетАнализ инсценирования единичного пространства переживанийКЕЙС: КИНГИСЕППСКИЙ РАЙОН, ФИНСКИЙ ЗАЛИВ, БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ, РОССИЯТуристические кластеры в регионахТехнологизация путешествия и использование ИнтернетаЦели проекта Понятие "инсценирование" Ностальгия по прошлому и процесс репрезентации данной темыВизуальный мини-кейс: Парк Зэйбил (Zabeel)Визуальный мини-кейс: Пашня Михаила ШумахераПродвижение проектаПредложения по улучшению дальнейшего развития качества переживаний (в смысле бизнес-идей)КЕЙС: BERGHAUS GOLDERLI, KIENTAL КАМЕНИСТАЯ ТРОПА VALLE MAGGIA VIA STOCKALPER, SIMPLONPASS От экономики услуг к экономике ощущенийАттракции/активностьСоциально-экономические изменения: ориентация не на труд, а на досуг, свободное развитие личностиОбразовательная концепция Инструменты инсценирования в деталяхФакторы внешней среды КЕЙС: КОЛЛЕДЖ-ОТЕЛЬЧто это значит для персонала и студентов отеля?Мини-кейс: Grand Hotel des Bains 4*Вопросы к разделуУчастие гостей в сценарии Музеи без стенСтруктура семьиМини-кейс: Мир джунглей Извлечение уроков из Лас-Вегаса ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ОЩУЩЕНИЙ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ И РОССИИСотрудничество дестинаций Тематические парки, брендовые паркиКЕЙС: ДУХ АРИСТОКРАТИЗМА И БЮРГЕРСТВАИнтерьер: В ресторане - четыре зала. МУЗЕИ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙУправление посетителями Индивидуализация и уникализация потребления в сфере постмодернистской культурыВизуальный мини-кейс: ИнсталляцияВыводы АКВАПАРКИ, SPA-КУРОРТЫСодержаниеМодернизм и технический прогрессКрепости: архитектура и оборона, замки, монастыриОценка качества ощущений КЕЙС: КИПР НА ПУТИ К МЕНЕДЖМЕНТУ ЭМОЦИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ, СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ Тема инсценирования: супергерой Промышленный туризм Потенциал экономики переживаний в дестинации Berner OberlandesТренды в системе потребления Динамика современных розничных рынков Особенности символического потребленияИнтерьерМини-кейс: Тематический ресторан создан по мотивам известной кинокомедии "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"Визуальный мини-кейс: Вулкан Буоно (Volcano Виопо) - это новый многофункциональный центр СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗБолее специальные путешествия и короткие поездки Особенности менеджмента переживаний в природном (естественном) туризмеКЕЙС: ПИВО, ВОДКА, ДАЛЕЕ – НИГДЕКонцепция инсценированияМини-кейс: Острова ПальмВизуальный мини-кейс: Мумбай, Planet 3 Studios Architecture Постомодернисткие черты в инсценировании с использованием архитектурыКонцепция отдыха в ТПАМини-кейс: Первый шаг к созданию впечатления Плюрализация стилей жизни 2: Adelboden - Frutigen. Erlebnis-SettingСфера ощущений: аутентичность и своеобразиеПоляризация в обществе и ощущениях, связанных со свободным временем Музейная стратегия и современный маркетинг взаимодействияКЕЙС: ЧТО ОТКРЫЛИ МОНАХИ-БЕНЕДИКТИНЦЫ?Что определяет рентабельность колледж-отеля?Паттерны потребительского поведения Технология создания "выращенного музея" Арабские фантазииВизуальный мини-кейс: Дарвиновский центр (The Darwin Centre Phase II Вторая фаза), дополнительный корпус Национального исторического музея (Natural History Museum) в Лондоне, проект С.Ф. Моллер ОВЕЩЕСТВЛЕННЫЙ ПРОДУКТ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ ОЩУЩЕНИЙДикий Запад 3: Nevada- ArealВизуальный мини-кейс: Новое здание оперы в Далласе Водная феерияГлобализация и рост объемов путешествияТренды в поведении путешественниковУвеличение доли пожилых людейИнтерьерМини-кейс: Мнимые сафариОбразование, доходы, благосостояние и мобильность Инсценирование в сфере естественного туризмаКритерии оценки измерения ощущений информации 1: АсlеlbосlеnДинамика социокультурного развития Тренды в системе глобального туризма-FrutigenОриентация на здоровье и WellnessПроцессы индивидуализацииЦелиРазработка Аспекты инсценированияУправление посетителямиЧто предлагает колледж-отель своим гостям? Модели тематических парковКлючевые концепты ощущенийПоляризация в предложении Технологии анализа качества ощущений в туризмеМинк-кейс: Derbes идет в туризмЦелевая группаВизуальный мини-кейс: Суперстар (Superstar) ТУРИЗМ И ЭКОНОМИКА ОЩУЩЕНИЙ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, ИНСЦЕНИРУЕМЫЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. ДИСКУРСИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМ Классические цивилизации как главный мотив тематизацииМини-кейс: "Прозрачная персонализация"Измерение ощущений информацииЭстетизм впечатленийДополнительно: элементы из фильма в каждом зале напоминают о тематической направленности ресторана.Критерии оценки эмпирического измерения типичные региональные продукты и услугиКритерии оценки измерения ощущений культурыВизуальный мини-кейс: Термальные ванны в Бад-РагацеМини-кейс: Один, совсем один...Оценка Берегового кодексаКЕЙС: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК АТТРАКЦИОНОВ (ТПА)ВыводыСамочувствие СФЕРЫ ИННОВАЦИОННОГО ТУРИЗМАВизуальный мини-кейс: здание в КарпенисиКЕЙС: ЗАМОК НОЙШВАНШТАЙН - ПРООБРАЗ ИНСЦЕНИРОВАНИЯ ОЩУЩЕНИЙ В ТУРИЗМЕСфера переживаний: аттрактивность и нетронутый ландшафтКритерии оценки такого измерения ощущений, как защита и уход (забота)Головная тема ГОРОДСКИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, ОТЕЛИ, ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ ОЩУЩЕНИЕ (ПЕРЕЖИВАНИЕ) И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Сфера услугТропикал Айленд Генезис экономики ощущенийУдовлетворенность клиентов благодари эмоциям и переживаниям Городские мотивы. Модернизм и технический прогрессИзмерение ощущений: защита и уходВеликая мечеть Дженне в Мали - великолепный пример Судано- Сахелийской архитектуры, фото: used with the permission of Andy Gilham of andygliham. com [GNU Free Documentation License]. Experience Economy: эволюция концептовСтруктура Область розничной торговли, шопинг и туризм Глобализация рынка и туризм как мир ощущенийЭлементы исламского стиляИзмерение ощущений: своеобразиеСтруктура спроса и предложения, развитие брендингаСфера ощущений: информация и интерпретация>Мини-кейс: Папе - ski, маме - spa, детям - сиреневая корова... ЭКОНОМИКА ОЩУЩЕНИЙ (ПЕРЕЖИВАНИЙ): ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ Влияние архитектуры на процесс тематизации
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика