Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Возрастная психология

Краткий курс лекций по дисциплине
«Возрастная психология»




СОДЕРЖАНИЕ


Традиционные формы групповой коррекционно-развивающей работы (тренинги) Исторический анализ понятия "детство" Ранняя взрослость (от 20—25 до 35—40 лет) Эпигенетическая теория личности Эрика Эриксона Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии Психологические особенности одаренных детей Общение как ведущая деятельность подростка МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 6-7 ДО 10-11 ЛЕТ) Психологические изменения Теоретические основы различных концепций психического развития Механизмы развития личности ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Самосознание личности и его генезис Психическое развитие ребенка в период новорожденности Основные проблемы развития психики ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 3 ДО 6—7 ЛЕТ) Развитие познавательной сферы ребенка Психология развития и возрастная психология как наука Новообразования младенческого возраста. Кризис первого года Культурно-историческая концепция развития высших психических функций МЕТОДЫ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА Психология умственно отсталого ребенка Содержание и организация развивающей и коррекционной работы Физиологические изменения Понятие сензитивности. Критические и кризисные периоды Развитие личности младшего школьника Процесс становления самосознания Закономерности психического развития Формирование личности дошкольника Нетрадиционные формы групповой развивающей группы Познавательное развитие младенца Новообразования подросткового возраста Теория социального научения Новообразования дошкольного возраста. Кризис 7 лет Проблемы перехода от младшего школьного возраста к подростковому Дети с отклонениями в развитии Понятие возраста и его параметры Общие особенности процесса развития Кризис трех лет Игра как ведущий вид деятельности Проблема развития мышления в ранних работах Жана Пиаже ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НОВОРОЖДЕННОГО, МЛАДЕНЦА Методы исследования в психологии развития и возрастной психологии Психоаналитические теории детского развития Социальная ситуация развития Теория конвергенции двух факторов детского развития Учебная деятельность младшего школьника, ее связь с другими видами деятельности ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 10-11 ДО 14-15 ЛЕТ) Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина Социальная ситуация развития Социальная ситуация развития и учебно-профессиональная деятельность ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОБНАРУЖИВАЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ Формирование мировоззрения ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА Индивидуальная работа психолога ЮНОШЕСТВО (ОТ 15 ДО 22-23 ЛЕТ) Социальная ситуация развития и ведущий вид деятельности Психологическая готовность к обучению в школе РАННЕЕ ДЕТСТВО (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ) Подходы к периодизации психического развития Общение как ведущий вид деятельности младенца Биогенетические и социогенетические концепции Познавательное развитие в юношеском возрасте Взаимоотношения с окружающими Социальная ситуация развития Личностные образования раннего детства Познавательное развитие дошкольника Теории психического развития Познавательное развитие в младшем школьном возрасте Теория когнитивного развития (концепция Ж. Пиаже) Кризис новорожденности Движущие силы и источники развития психики Развитие психики в экстремальных условиях и условиях депривации Кризисные явления подросткового возраста Поздняя взрослость (60 лет и старше) История становления психологии развития и возрастной психологии Средняя взрослость (от 40 до 60 лет)
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика