Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Возрастная психология

Краткий курс лекций по дисциплине
«Возрастная психология»




СОДЕРЖАНИЕ


ЮНОШЕСТВО (ОТ 15 ДО 22-23 ЛЕТ) Кризис трех лет Социальная ситуация развития и учебно-профессиональная деятельность Личностные образования раннего детства Традиционные формы групповой коррекционно-развивающей работы (тренинги) Психологические особенности одаренных детей Познавательное развитие в юношеском возрасте Методы исследования в психологии развития и возрастной психологии Познавательное развитие в младшем школьном возрасте Эпигенетическая теория личности Эрика Эриксона МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 6-7 ДО 10-11 ЛЕТ) Теории психического развития История становления психологии развития и возрастной психологии Культурно-историческая концепция развития высших психических функций Социальная ситуация развития Формирование личности дошкольника Индивидуальная работа психолога Общение как ведущая деятельность подростка Подходы к периодизации психического развития РАННЕЕ ДЕТСТВО (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ) Теория социального научения Теория конвергенции двух факторов детского развития ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 10-11 ДО 14-15 ЛЕТ) Проблемы перехода от младшего школьного возраста к подростковому Психология умственно отсталого ребенка Исторический анализ понятия "детство" Теоретические основы различных концепций психического развития Новообразования младенческого возраста. Кризис первого года Формирование мировоззрения Кризисные явления подросткового возраста ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОБНАРУЖИВАЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ Самосознание личности и его генезис Нетрадиционные формы групповой развивающей группы Закономерности психического развития Теория когнитивного развития (концепция Ж. Пиаже) Социальная ситуация развития Основные проблемы развития психики Физиологические изменения Социальная ситуация развития Развитие личности младшего школьника Содержание и организация развивающей и коррекционной работы Механизмы развития личности МЕТОДЫ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА Развитие психики в экстремальных условиях и условиях депривации Дети с отклонениями в развитии ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НОВОРОЖДЕННОГО, МЛАДЕНЦА Взаимоотношения с окружающими Понятие возраста и его параметры Проблема развития мышления в ранних работах Жана Пиаже Ранняя взрослость (от 20—25 до 35—40 лет) Движущие силы и источники развития психики Общение как ведущий вид деятельности младенца Средняя взрослость (от 40 до 60 лет) ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА Новообразования дошкольного возраста. Кризис 7 лет Новообразования подросткового возраста Кризис новорожденности Психическое развитие ребенка в период новорожденности Развитие познавательной сферы ребенка Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 3 ДО 6—7 ЛЕТ) Социальная ситуация развития и ведущий вид деятельности Учебная деятельность младшего школьника, ее связь с другими видами деятельности Поздняя взрослость (60 лет и старше) Общие особенности процесса развития Понятие сензитивности. Критические и кризисные периоды Познавательное развитие дошкольника Познавательное развитие младенца Процесс становления самосознания Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Психология развития и возрастная психология как наука Биогенетические и социогенетические концепции Психологические изменения Психологическая готовность к обучению в школе Игра как ведущий вид деятельности Психоаналитические теории детского развития
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика