Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Инновационный маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Инновационный маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВИД МАРКЕТИНГА Современное развитие инноваций Интернет-ресурсы как инструменты инновационного маркетинга БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВИД РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙСущность и основные инструменты омниканального маркетинга. Понятие и роль инноваций в маркетинге Спонсорство, патронаж и благотворительностьБлоги. Современное развитие вирусного и партизанского маркетинга Основные понятия и методы исследования нейромаркетинга, их содержание и сущность Рынок высоких технологий: понятие и сущностьОпределение проблемы. Инструменты и современное развитие латерального маркетинга Экологический маркетинг на предприятии Принцип формирования стоимости логистической услуги Развитие высокотехнологичных продуктов Основные виды социального маркетинга Особенности маркетинговых решений в когнитивном маркетинге Поисковая оптимизация и продвижение сайта в Интернете Правовые аспекты в экологическом маркетинге КОГНИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ Особенности и инструменты бизнес-моделирования Методы исследования инноваций Маркетинг высокотехнологичных продуктов МАРКЕТИНГ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Условия формирования логистической стоимости Нейромаркетинг как междисциплинарная наука, особенности его предмета и области исследования Особенности и инструменты вирусного и партизанского маркетинга Понятие когнитивного маркетинга, его сущность, содержание и основные функции Направления инновационного развития логистического аутсорсинга Омниканальный маркетинг как современное направление развития интернет-маркетинга Основные направления и перспективы развития нейромаркетинга ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВИД МАРКЕТИНГАИнновационная активность компаний нефтегазового комплекса. Понятие и развитие блогов Основные категории когнитивного маркетинга и их применение в маркетинговой практике Традиционные и инновационные инструменты интернет-маркетинга ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА Термины и определения в области логистического аутсорсинга Роль бизнес-моделирования в стратегическом управлении маркетингом ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВИРУСНЫЙ И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГА Инновационный потенциал экономики России СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Современное развитие сенсорного маркетинга НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВИД МАРКЕТИНГА Отраслевые особенности инновационной политики российских компаний Понятие вирусного и партизанского маркетинга Современные тенденции развития социальных сетей Основные законы и главный феномен развития высокотехнологичных рынков Типы и виды инноваций Основные направления, этапы и особенности проведения исследований в инновационном маркетинге Понятие сенсорного маркетинга ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ Современное развитие бизнес-моделирования в маркетинге ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА Понятие и характеристика интернет-маркетинга как инновационного метода маркетинговой деятельности Инновационные методы исследований потребителей ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВИД МАРКЕТИНГА Развитие социальных сетей в России Этапы осуществления аффективного социального маркетинга Понятие латерального маркетинга Предпосылки и история возникновения социального маркетинга ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИННОВАЦИЙ Особенности и инструменты сенсорного маркетинга ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Понятие и история развития экологического маркетинга Маркетинговая информация в исследованиях инноваций Понятие и сущность термина "социальная сеть"
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика