Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг-менеджмент

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг-менеджмент»




СОДЕРЖАНИЕ


Трансформация бытовой культуры как основа изменений в структуре потребительского спроса Формирование цен в фазе сжатия рынка Основные модели бизнеса и маркетинг-менеджмент Жизненный цикл бренда Сущность и признаки клиентоориентированной компании МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ - ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА РЕСУРСЫ МАРКЕТИНГА: СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ Современное понимание маркетинга: переход от управления маркетингом к маркетинг-менеджменту СТРАТЕГИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ Связь между стратегией и сегментацией. Переход от сегментов к стратегическим сегментам Стандартные виды интернет-рекламы Аутсорсинг и инсорсинг маркетинговых задач СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА Коммерциализация рыночного запуска продуктовых инноваций Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений Управление портфелем брендов Инструменты и модели внутреннего маркетинга Персонал компании как маркетинговый ресурс. Понятие внутреннего маркетинга КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Маркетинговые каналы Понятие результативности бизнеса и маркетинга Эффективность рекламы Маркетинговые ресурсы ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУРОЙ Клиентоориентированная компания: взгляд со стороны клиента Основные составляющие и особенности бренда Понятие экономической ценности продукта Внутренний маркетинг: практика применения и влияние на результативность бизнеса Условия принятия ценовых решений при выводе на рынок новых товаров и работе на пионерных рынках Автоматизация информационных систем маркетинга МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ XXI В. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ И ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ. БРЕНД-АУДИТ Сегментирование, таргетирование, позиционирование как основа формирования маркетинговых стратегий ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ Интернет-реклама Эволюция понимания основной цели бизнеса и его результатов Маркетинговые ресурсы и компетенции СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ Современные тенденции в организации маркетинговой деятельности Факторы формирования ценности товара для потребителя ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БИЗНЕСА. МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА Анализ наиболее известных моделей информационных систем маркетинга ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Продвижение сайта Метрики маркетинговых результатов УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЦЕННОСТИ КОРПОРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ И ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ Управление ценами в фазе зрелости товара ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИРМЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ Тестирование продуктовых инноваций МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ МЕЗОУРОВНЯ Бренд-аудит Управление маркетинговыми каналами БРЕНДИНГ Новые модели массового производства и задачи маркетинга Характеристика типов структур маркетинговых служб Предпосылки развития концепции информационных систем маркетинга Партнерские отношения с окружением — ключевой актив компании: от конкуренции к коалиции Ценность как маркетинговый инструмент управления прибылью компании Определение и понятийная сущность бренда и его отличие от обыденных торговых марок Ценность взаимодействия с компанией: маркетинговые аспекты эффективного сотрудничества Маркетинг-менеджмент в современной деловой среде Маркетинг и новые модели управления портфелем продуктов Сегментирование рынка: сущность, критерии и методы сегментации, выбор целевых сегментов ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТЕ Создание предложения ценности: дифференциация, позиционирование и массовая кастомизация Интернет-маркетинг Основные категории маркетинг-менеджмента Разработка концепции новой продукции Ценовые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках Нестандартные виды интернет-рекламы: вирусная реклама РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА Создание и отбор идей Оценка результатов маркетинговой деятельности фирмы с помощью системы ключевых показателей эффективности PR в Интернете Клиентоориентированная компания - взгляд изнутри: культура, способности, структура
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика