Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Маркетинг-менеджмент

Краткий курс лекций по дисциплине
«Маркетинг-менеджмент»




СОДЕРЖАНИЕ


Бренд-аудит Интернет-маркетинг Разработка концепции новой продукции ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТЕ Предпосылки развития концепции информационных систем маркетинга Метрики маркетинговых результатов Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений Аутсорсинг и инсорсинг маркетинговых задач Клиентоориентированная компания: взгляд со стороны клиента ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Связь между стратегией и сегментацией. Переход от сегментов к стратегическим сегментам Управление маркетинговыми каналами Определение и понятийная сущность бренда и его отличие от обыденных торговых марок Управление портфелем брендов Современные тенденции в организации маркетинговой деятельности Сущность и признаки клиентоориентированной компании Коммерциализация рыночного запуска продуктовых инноваций Нестандартные виды интернет-рекламы: вирусная реклама ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУРОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Маркетинговые ресурсы Сегментирование рынка: сущность, критерии и методы сегментации, выбор целевых сегментов Персонал компании как маркетинговый ресурс. Понятие внутреннего маркетинга Маркетинговые каналы УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЦЕННОСТИ Условия принятия ценовых решений при выводе на рынок новых товаров и работе на пионерных рынках СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ Интернет-реклама Ценность как маркетинговый инструмент управления прибылью компании СТРАТЕГИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ Эволюция понимания основной цели бизнеса и его результатов МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ - ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Создание и отбор идей БРЕНДИНГ Маркетинг-менеджмент в современной деловой среде Стандартные виды интернет-рекламы Маркетинг и новые модели управления портфелем продуктов Трансформация бытовой культуры как основа изменений в структуре потребительского спроса Основные категории маркетинг-менеджмента РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА Маркетинговые ресурсы и компетенции Создание предложения ценности: дифференциация, позиционирование и массовая кастомизация Понятие результативности бизнеса и маркетинга Жизненный цикл бренда Сегментирование, таргетирование, позиционирование как основа формирования маркетинговых стратегий СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ Характеристика типов структур маркетинговых служб УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ И ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ. БРЕНД-АУДИТ PR в Интернете Эффективность рекламы МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ XXI В. Клиентоориентированная компания - взгляд изнутри: культура, способности, структура Тестирование продуктовых инноваций Современное понимание маркетинга: переход от управления маркетингом к маркетинг-менеджменту Ценовые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках Оценка результатов маркетинговой деятельности фирмы с помощью системы ключевых показателей эффективности Автоматизация информационных систем маркетинга МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ МЕЗОУРОВНЯ Основные составляющие и особенности бренда Партнерские отношения с окружением — ключевой актив компании: от конкуренции к коалиции Продвижение сайта КОРПОРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ И ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ Анализ наиболее известных моделей информационных систем маркетинга Инструменты и модели внутреннего маркетинга Ценность взаимодействия с компанией: маркетинговые аспекты эффективного сотрудничества Понятие экономической ценности продукта Факторы формирования ценности товара для потребителя РЕСУРСЫ МАРКЕТИНГА: СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ Внутренний маркетинг: практика применения и влияние на результативность бизнеса ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИРМЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БИЗНЕСА. МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА Основные модели бизнеса и маркетинг-менеджмент Новые модели массового производства и задачи маркетинга Формирование цен в фазе сжатия рынка Управление ценами в фазе зрелости товара
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика