Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Промышленный (В2В) маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Промышленный (В2В) маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


Сырье, полуфабрикаты и готовые изделия: характеристика и особенности маркетинга Процесс разработки ценовой политики Выставки на промышленном рынке Организация каналов сбыта и управление их деятельностью Формирование цены на промышленном рынке Структура промышленного рынкаКейс 3.2. ГК "Автокомпонент" покатили баллонКейс 1.3. "Сибур Холдинг" – крупнейший нефтехимический холдинг России Маркетинговое планирование на предприятии и план маркетинга продукта Подходы к разделению маркетинга Этапы планирования товарного ассортимента Основные составляющие плана маркетинга производственного предприятия Вспомогательное оборудование и материалы Структура цены, с точки зрения производителяКейс 3.3. Холдинг "Евроцемент труп" на деловом рынке Факторы выбора поставщика и мотивы покупки Принципы критериев выбора и ключевые параметры региональной политики Особенности организации сбыта сырьевых товаров Портфолио-анализ на промышленном рынке Формы присутствия в регионах Особенности работы маркетолога на промышленном рынке Стратегические маркетинговые коммуникации на промышленном рынке Алгоритм построения портфолио-анализа Объект и предмет промышленного маркетинга Маркетинговое планирование на промышленном рынке Принципы и особенности промышленного маркетингаКейс 4.1. Маркетинговые коммуникации компании "КомпьюТЕРРА" Характеристика основных методов сбыта на B2B-рынке Процесс покупки в промышленной среде Типология продукции промышленно-технического назначения Понятие и типология продукции промышленно-технического назначения Товарная политика на промышленном рынке Основные способы закупки на промышленном рынке. Факторы, формирующие покупательское поведение Пресс-конференция: сущность, задачи и этапы ее организации Стадии развития отношений на промышленном рынке AВС-анализ на промышленном рынке Виды выставок Особенности личной продажи на B2B-рынке Организация поставок и характер их осуществления Сегментирование на промышленном рынке Политика продвижения на промышленном рынкеКейс 2.1. По какой цене продавать майонез "Ряба"?Кейс 3.1. Выход компании на региональный рынок Этапы событийного маркетинга Сущность и особенности стратегических маркетинговых коммуникаций компании на В2В-рынке Факторы, определяющие ассортимент продукции и предпосылки расширения товарного ассортимента Характеристика особенностей промышленного рынка Управление каналами сбыта на промышленных рынках Виды ценовых стратегий предприятия Основные вопросы товарной политики и товарный ассортимент Процесс принятия решения о закупке. Закупочный центр. Взаимодействие и значимость ролей Анализ причин ухода клиентов и влияния факторов предпочтений внутри групп АВС-анализа Матрица портфолио-анализа. Диагностические зоны План участия в выставках Матрица БКГ как инструмент управления товарным ассортиментом компании Матрица "доля рынка – уровень прибыльности – объем продаж" Основные посредники на B2B-рынке и их характеристика Кооперация крупных и малых предприятий в Российской Федерации Событийный маркетинг на промышленном рынке Организация системы сбыта на промышленных рынкахКейс 1.2. АПХ "Мираторг" – "главный по тарелочкам" Алгоритм построения ABC-анализа на промышленном рынке Формирование и анализ товарной политики на промышленном рынке Капитальное и дополнительное оборудование: понятие и особенности маркетинга Сущность АВС-анализа Алгоритм формирования и реализации программы построения стратегических коммуникаций компании на промышленном рынке Характеристики спроса на промышленном рынке Особенности организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке Формы кооперации. Типы конкурентных рынков Интерпретация результатов ABC-анализа. Изучение состава групп по регионам Услуги производственного назначения: понятие, типология и особенности маркетинга Отличие событийного маркетинга на рынках В2В и В2С Характеристика и основные этапы организации событийного маркетинга Основные правила проведения пресс-конференций Сущность промышленного маркетинга Промышленные рынкиКейс 2.2. ОАО "Концерн Калашников": быть или не быть? Элементы доверия к торговой маркеКейс 4.2. Группа предприятий "ГОТЭК" – остаться в лидерах... Типы участников промышленного рынка. Особенности участников промышленного рынка Региональная маркетинговая политика на промышленном рынке Типичные ошибки производственной компании в процессе маркетингового планированияКейс 4.3. Группа "Илим" – крупнейшая компания российской целлюлозно-бумажной промышленностиГлоссарий Проведение пресс-конференций на промышленном рынке Последовательность деятельности в подборе персонала на промышленном рынке. Рейтинг личностных факторов Особенности сегментации и основные подходы к выявлению рыночных ниш компании на B2В-рынке Эффективные модели ценообразования на промышленном рынке Основные средства стратегических маркетинговых коммуникаций и их специфика на деловом рынке Возможные ситуации закупки. Тактика поставщика Схема ценообразования на промышленном рынке и классификация ценКейс 1.1. Повышается качество железнодорожных рельсов в России Принципиальные отличия промышленного рынка от потребительского Характеристика процесса покупки и сбыта на промышленном рынке Особенности общения представителей компании с представителями СМИ в рамках пресс-конференции Специализация маркетинговой службыКейс 2.3. Ребрендинг "Сибири" – S7 Airlines Основные критерии и признаки сегментации, применяемые компаниями-производителями на деловом рынке Аспекты дистанции между партнерами Цели и выбор выставки
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика