Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Маркетинг arrow Промышленный (В2В) маркетинг

Краткий курс лекций по дисциплине
«Промышленный (В2В) маркетинг»




СОДЕРЖАНИЕ


Структура цены, с точки зрения производителя Организация поставок и характер их осуществленияКейс 3.1. Выход компании на региональный рынок Особенности сегментации и основные подходы к выявлению рыночных ниш компании на B2В-рынкеГлоссарийКейс 2.1. По какой цене продавать майонез "Ряба"? Кооперация крупных и малых предприятий в Российской Федерации Политика продвижения на промышленном рынке Этапы планирования товарного ассортимента Капитальное и дополнительное оборудование: понятие и особенности маркетинга Стратегические маркетинговые коммуникации на промышленном рынке Алгоритм построения портфолио-анализа Анализ причин ухода клиентов и влияния факторов предпочтений внутри групп АВС-анализа План участия в выставках Особенности общения представителей компании с представителями СМИ в рамках пресс-конференции Структура промышленного рынкаКейс 3.2. ГК "Автокомпонент" покатили баллон Матрица "доля рынка – уровень прибыльности – объем продаж" Процесс принятия решения о закупке. Закупочный центр. Взаимодействие и значимость ролей Объект и предмет промышленного маркетинга Последовательность деятельности в подборе персонала на промышленном рынке. Рейтинг личностных факторов Стадии развития отношений на промышленном рынке Промышленные рынки Сегментирование на промышленном рынке Характеристика основных методов сбыта на B2B-рынке Подходы к разделению маркетинга Основные способы закупки на промышленном рынке. Факторы, формирующие покупательское поведениеКейс 2.2. ОАО "Концерн Калашников": быть или не быть? Виды ценовых стратегий предприятия Схема ценообразования на промышленном рынке и классификация цен Событийный маркетинг на промышленном рынке Характеристика процесса покупки и сбыта на промышленном рынке Особенности работы маркетолога на промышленном рынке Формы присутствия в регионах Алгоритм построения ABC-анализа на промышленном рынке Факторы, определяющие ассортимент продукции и предпосылки расширения товарного ассортимента Принципиальные отличия промышленного рынка от потребительскогоКейс 1.2. АПХ "Мираторг" – "главный по тарелочкам" Возможные ситуации закупки. Тактика поставщика Особенности организации сбыта сырьевых товаров AВС-анализ на промышленном рынке Портфолио-анализ на промышленном рынкеКейс 2.3. Ребрендинг "Сибири" – S7 Airlines Принципы критериев выбора и ключевые параметры региональной политики Характеристика особенностей промышленного рынка Этапы событийного маркетинга Формы кооперации. Типы конкурентных рынковКейс 1.3. "Сибур Холдинг" – крупнейший нефтехимический холдинг России Основные средства стратегических маркетинговых коммуникаций и их специфика на деловом рынкеКейс 4.3. Группа "Илим" – крупнейшая компания российской целлюлозно-бумажной промышленности Матрица БКГ как инструмент управления товарным ассортиментом компании Эффективные модели ценообразования на промышленном рынке Типология продукции промышленно-технического назначенияКейс 1.1. Повышается качество железнодорожных рельсов в России Сущность и особенности стратегических маркетинговых коммуникаций компании на В2В-рынке Цели и выбор выставки Вспомогательное оборудование и материалы Интерпретация результатов ABC-анализа. Изучение состава групп по регионам Региональная маркетинговая политика на промышленном рынке Товарная политика на промышленном рынке Основные правила проведения пресс-конференций Маркетинговое планирование на промышленном рынкеКейс 4.1. Маркетинговые коммуникации компании "КомпьюТЕРРА" Пресс-конференция: сущность, задачи и этапы ее организации Сущность промышленного маркетинга Сырье, полуфабрикаты и готовые изделия: характеристика и особенности маркетинга Характеристики спроса на промышленном рынке Особенности организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке Виды выставок Отличие событийного маркетинга на рынках В2В и В2С Основные вопросы товарной политики и товарный ассортимент Характеристика и основные этапы организации событийного маркетинга Факторы выбора поставщика и мотивы покупки Организация каналов сбыта и управление их деятельностью Проведение пресс-конференций на промышленном рынке Матрица портфолио-анализа. Диагностические зоны Алгоритм формирования и реализации программы построения стратегических коммуникаций компании на промышленном рынке Услуги производственного назначения: понятие, типология и особенности маркетинга Особенности личной продажи на B2B-рынке Понятие и типология продукции промышленно-технического назначения Принципы и особенности промышленного маркетинга Типы участников промышленного рынка. Особенности участников промышленного рынка Процесс разработки ценовой политики Элементы доверия к торговой марке Специализация маркетинговой службы Маркетинговое планирование на предприятии и план маркетинга продукта Основные посредники на B2B-рынке и их характеристика Основные критерии и признаки сегментации, применяемые компаниями-производителями на деловом рынке Формирование и анализ товарной политики на промышленном рынке Аспекты дистанции между партнерамиКейс 3.3. Холдинг "Евроцемент труп" на деловом рынке Процесс покупки в промышленной среде Управление каналами сбыта на промышленных рынкахКейс 4.2. Группа предприятий "ГОТЭК" – остаться в лидерах... Основные составляющие плана маркетинга производственного предприятия Организация системы сбыта на промышленных рынках Сущность АВС-анализа Формирование цены на промышленном рынке Выставки на промышленном рынке Типичные ошибки производственной компании в процессе маркетингового планирования
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика