Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Методика преподавания психологии

Краткий курс лекций по дисциплине
«Методика преподавания психологии»




СОДЕРЖАНИЕ


ЭпилогЭпилог Роли, в которых выступает преподаватель в отношениях со студентами Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии Преподавание психологии во второй половине XX века Преподавание психологии в школах США и европейских стран Семинарские занятия по психологии Психологические знания в искусстве Типичная длительность психологического образования. Интенсивное развитие психологического образования начале XX века Практические методы обучения психологии Психология как научная и учебная дисциплина Способы и формы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций Житейские психологические знания Преподавание психологии в Европейских странах и США Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии и экзаменам Психология в школах европейских стран и США в XIX веке СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ Преподавание психологии в начале XX века Практика студентов по психологии Знания научной и практической психологии как основа учебного курса МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ Учебный план Непрерывное образование Использование житейской психологии, искусства, иррациональной психологии в учебном курсе Освоение роли преподавателя Преподавание психологии в первой половине XX века МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ПСИХОЛОГИИ Преподавание практической психологииЭпилог Материалы для разработки учебного курса Интенсивный прогресс психологического образования в России в 60—80-е гг. XX века Многообразие психологических знаний, их взаимосвязи Последипломное образование за рубежом Практические и лабораторные занятия по психологии Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании педагогов Обучение психологии в средних учебных заведениях ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Преподавание психологии после социалистической революции Базовое психологическое образование Лекции по психологии Преподавание психологии в школах в XIX веке Функции преподавателя психологии и его роли Преподавание психологии студентам других специальностей ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ Послевузовское образование Последипломное психологическое образование СОВРЕМЕННОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ Программы повышения квалификации Учебная программа Психологию изучают студенты других специальностей — социологи, педагоги, врачи, социальные работники, юристы. Управление качеством образовательных психологических программ. Преподавание психологии выходит за рамки высшего образования. Иррациональная психология Типичное содержание психологического образования. Преподавание психологии в XVIII—XIX веках Методы активизации познавательной деятельности учащихся и студентов Разработка методики преподавания психологии Основные тенденции психологического образования в мире Последипломное психологическое образование в России Преподавание психологии в школах Советского Союза Восстановление преподавания философии и психологии во второй половине XIX века Организация обучения в высших учебных заведениях России Наглядные методы обучения психологии Психология в школах России в XIX веке Преподавание психологии в школах США Научно-педагогическая подготовка преподавателей психологии Тины учебных заведений и подразделений Учебные дисциплины по психологии Общая организация обучения в высших и средних учебных заведениях Преподавание научной психологии КТО И КАК ДОЛЖЕН ПРЕПОДАВАТЬ ПСИХОЛОГИЮ Типичная структура и цели психологического образования. ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ Гонения на философию и преподавание психологии Высшее образование Внеаудиторная работа в вузе и внеклассная работа по психологии в школе Преподавание психологии в России Виды проверки знаний и умений при обучении психологии Среднее образование Длительность базового психологического образования Значительное расширение психологического образования в 90-х гг. XX века Преподавание прикладных отраслей психологии в начале XX века Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии Возрастание интереса к психологическому образованию. Преподавание психологии в школах России Этапы разработки учебного курса и культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии Цели преподавания психологии Организация проверки и оценивания при обучении психологии Учебный план и программа для преподавания психологии ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ Преподавание психологии в школах ЕвропыЭпилог Преподавание психологии в рамках других дисциплин Принципы обучения психологии Функции преподавателя Организация учебных занятий по психологии в средних учебных заведениях Основные подходы к обучению психологии в школе Тенденция интеграции национальных систем образования. Возобновление преподавания психологии в середине XX века Структура программ базового психологического образования Формы проверки знаний и умений при обучении психологии Уроки по психологии Дистанционное обучение Ранние учебники по психологии ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ Две ветви профессионального психологического образования: научно ориентированное и практически ориентированное. Преподавание психологии во второй половине XX века
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика