Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Психология arrow Методика преподавания психологии

Краткий курс лекций по дисциплине
«Методика преподавания психологии»




СОДЕРЖАНИЕ


Преподавание психологии студентам других специальностей Преподавание практической психологии Типичное содержание психологического образования. Управление качеством образовательных психологических программ. Преподавание психологии после социалистической революции Уроки по психологии Организация проверки и оценивания при обучении психологии Освоение роли преподавателя ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии и экзаменам Разработка методики преподавания психологии СОВРЕМЕННОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Преподавание психологии выходит за рамки высшего образования. Общая организация обучения в высших и средних учебных заведениях Учебная программа Преподавание психологии в начале XX века Преподавание психологии во второй половине XX века Функции преподавателя МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ПСИХОЛОГИИ Практика студентов по психологии Непрерывное образование Учебный план Преподавание психологии в школах Советского Союза Значительное расширение психологического образования в 90-х гг. XX века Психология как научная и учебная дисциплина Обучение психологии в средних учебных заведениях Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании педагогов Преподавание психологии в школах Европы Цели преподавания психологии Психологические знания в искусстве Возрастание интереса к психологическому образованию. Две ветви профессионального психологического образования: научно ориентированное и практически ориентированное. Последипломное психологическое образование в России Лекции по психологии Структура программ базового психологического образования Интенсивный прогресс психологического образования в России в 60—80-е гг. XX века КТО И КАК ДОЛЖЕН ПРЕПОДАВАТЬ ПСИХОЛОГИЮ Послевузовское образование Тины учебных заведений и подразделений Преподавание научной психологии Преподавание психологии в школах в XIX веке Ранние учебники по психологии Преподавание психологии в XVIII—XIX веках Тенденция интеграции национальных систем образования. Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ Методы активизации познавательной деятельности учащихся и студентов Возобновление преподавания психологии в середине XX века Формы проверки знаний и умений при обучении психологии Преподавание психологии в России Функции преподавателя психологии и его роли Преподавание психологии в школах США Последипломное психологическое образование Среднее образование Преподавание психологии во второй половине XX века Преподавание психологии в школах России Этапы разработки учебного курса и культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии Виды проверки знаний и умений при обучении психологии Гонения на философию и преподавание психологииЭпилог Организация учебных занятий по психологии в средних учебных заведениях Длительность базового психологического образования Способы и формы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций Дистанционное обучение Психология в школах европейских стран и США в XIX веке ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ Основные тенденции психологического образования в мире Принципы обучения психологии Внеаудиторная работа в вузе и внеклассная работа по психологии в школе Основные подходы к обучению психологии в школеЭпилог Типичная длительность психологического образования. Использование житейской психологии, искусства, иррациональной психологии в учебном курсе Организация обучения в высших учебных заведениях России Типичная структура и цели психологического образования. Восстановление преподавания философии и психологии во второй половине XIX века Роли, в которых выступает преподаватель в отношениях со студентами ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ Практические и лабораторные занятия по психологии Преподавание психологии в первой половине XX века Научно-педагогическая подготовка преподавателей психологии Практические методы обучения психологии Базовое психологическое образование Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ Психологию изучают студенты других специальностей — социологи, педагоги, врачи, социальные работники, юристы. Материалы для разработки учебного курса Преподавание прикладных отраслей психологии в начале XX века Многообразие психологических знаний, их взаимосвязи Знания научной и практической психологии как основа учебного курса Учебный план и программа для преподавания психологии Наглядные методы обучения психологии Преподавание психологии в Европейских странах и США СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ Последипломное образование за рубежом Программы повышения квалификации ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ Преподавание психологии в рамках других дисциплин Интенсивное развитие психологического образования начале XX века ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИЭпилогЭпилог ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Семинарские занятия по психологии Учебные дисциплины по психологии Житейские психологические знания Психология в школах России в XIX веке Преподавание психологии в школах США и европейских стран Иррациональная психология Высшее образование
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика