Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Теория и методика игры

Краткий курс лекций по дисциплине
«Теория и методика игры»




СОДЕРЖАНИЕ


Специфические возможности различных типов игр в коррекции негативных качеств личности и неконструктивного поведения младших школьников ИГРА В ПРОФИЛАКТИКЕ, ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Игра — важный инструмент оптимизации двигательной активности младших школьниковДейственно-волевой компонент самосознанияПотенциал структурных компонентов игры в развитии самосознания младших школьниковТипология черт личности младших школьников Классификации детских игр Диагностико-прогностическая основа включения игры в образовательный процессЭмоционально-ценностный компонент самосознания ИГРА И УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Игра в системе других видов детской деятельности Технология конструирования и реализации игровых программ для младших школьниковРазвитие личности младших школьников как психолого-педагогическая проблема Психолого-педагогические особенности игры и учебной деятельности Природа детской игры Роль игры в коррекции отдельных недостатков физического развития младших школьников Принципы разработки и формы реализации игровых коррекционно-оздоровительных программПсихолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков личностного развития младших школьников ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ ИГРЫСтруктура и логика развития самосознания в младшем школьном возрасте Особенности личностного развития детей младшего школьного возраста НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ Игровая позиция педагога как фактор действенного влияния на ход и результаты реализации игровых программ ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ Детская игра и детская игрушка Игровые технологии диагностики и коррекции недостатков личностного развития младших школьниковОпыт игровой коррекции недостатков личностного развития и поведения детей Связь педагогической теории с педагогической практикой Этапы развития детской игры ФЕНОМЕН ДЕТСКОЙ ИГРЫ: РЕТРОСПЕКТИВА И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮМетодика использования игры в коррекции недостатков личностного развития младших школьниковМесто и функции игры в педагогической диагностике недостатков личностного развития младших школьников Детская игра как отражение истории и быта народов разных эпох и странТипы неконструктивного поведения младших школьников с недостатками личностного развитияКогнитивный компонент самосознания ИГРА В ПРАКТИКЕ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика