Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Педагогика arrow Теория и методика игры

Краткий курс лекций по дисциплине
«Теория и методика игры»




СОДЕРЖАНИЕ


Методика использования игры в коррекции недостатков личностного развития младших школьников Диагностико-прогностическая основа включения игры в образовательный процесс Детская игра как отражение истории и быта народов разных эпох и странМесто и функции игры в педагогической диагностике недостатков личностного развития младших школьников Детская игра и детская игрушка ФЕНОМЕН ДЕТСКОЙ ИГРЫ: РЕТРОСПЕКТИВА И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИГРА В ПРАКТИКЕ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Связь педагогической теории с педагогической практикой Роль игры в коррекции отдельных недостатков физического развития младших школьников Игровая позиция педагога как фактор действенного влияния на ход и результаты реализации игровых программ ИГРА В ПРОФИЛАКТИКЕ, ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВСтруктура и логика развития самосознания в младшем школьном возрасте ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ ИГРЫ Природа детской игры Принципы разработки и формы реализации игровых коррекционно-оздоровительных программ Классификации детских игр Психолого-педагогические особенности игры и учебной деятельности Особенности личностного развития детей младшего школьного возраста Опыт игровой коррекции недостатков личностного развития и поведения детей НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИКогнитивный компонент самосознанияПсихолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков личностного развития младших школьников ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИСпецифические возможности различных типов игр в коррекции негативных качеств личности и неконструктивного поведения младших школьниковРазвитие личности младших школьников как психолого-педагогическая проблема Игровые технологии диагностики и коррекции недостатков личностного развития младших школьниковЭмоционально-ценностный компонент самосознания Этапы развития детской игрыТипы неконструктивного поведения младших школьников с недостатками личностного развития Игра — важный инструмент оптимизации двигательной активности младших школьников Игра в системе других видов детской деятельности Технология конструирования и реализации игровых программ для младших школьниковТипология черт личности младших школьниковДейственно-волевой компонент самосознания ИГРА И УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВПотенциал структурных компонентов игры в развитии самосознания младших школьников
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
 
Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Журналистика
Инвестирование
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Строительство
Педагогика
Политология
Политэкономия
Право
Психология
Религиоведение
Риторика
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика